Traxxas Stampede 4x4 VXL

nucle0us

Nimmo,а что делать-то с ним? Вот есть стэмпид, есть полиморфус и есть мороз =) сначала сломать, а потом заклеить или как? )))

Nimmo

обклеить рычаги, например, этой штукой. Говорят, получится не хуже РПМа ))

Snake74
Nimmo:

обклеить рычаги, например, этой штукой. Говорят, получится не хуже РПМа ))

прелесть изделий из рпм в том, что этот материал намного гибче/эластичней обычного пластика.
поэтому при ударе(конечно же всё зависит от силы удара) он не ломается, а выгибается и возвращается в изночальное состояние.
а этот материал он просто дубеет, ну максимум можно укрепить пластик, но никак не сделать его эластичным (ИМХО).

Sel_82
InterceptorRC:

Липо пофигу мороз. 😃 Машинка первая не выдержит. Пластик на морозе хрупкий становится.

Начитавшись форумов, стало интересно что народ использует в мороз. Некоторые люди пишут, что в 0 градусов липо теряет заряд, если не эксплуатируется. Поэтому рекомендуют постоянно их держать в тепле и ставить на модель, когда уже начинаешь катать.
Вот и стало интересно кто на чем катает. И еще интересно кто как доставляет и греет акб 😃

Nimmo:

Ещё раз заостряю вниманиена штуке под названием полиморфус. Раз уж зашла тема про хрупкость пластика.

Не думаю, что у него пластичность выше обычного пластика при минусовых температурах. Мне кажется его можно использовать только как временное решение, пока идут детали (сделать форму, а потом из него отливать сломанные детали).
Конечно если эта штука проникает в родной пластик и укрепляет его, то да, этой штуке можно найти применение путем нанесения на рычаги и другие элементы. Ну а если нет, то пользы будет мало. Хотя…
Хотелось бы услышать мнение тех, кто использует его, а еще интереснее посмотреть на эти машины в реале 😃

nucle0us

Sel_82,

  1. Любой акк теряет емкость в мороз, поэтому чем теплее ему, тем больше он отдаст. И неважно, эксплуатируется он или нет - емкость меньше, вольтаж меньше. Соответсвенно, логично его нести в кармане и только уже перед самым стартом вставлять в модель.
  2. Про молиморфус аналогично - интересует практический опыт применения.
Sel_82
nucle0us:

Sel_82,

  1. Любой акк теряет емкость в мороз, поэтому чем теплее ему, тем больше он отдаст. И неважно, эксплуатируется он или нет - емкость меньше, вольтаж меньше. Соответсвенно, логично его нести в кармане и только уже перед самым стартом вставлять в модель.

Физика процесса понятна. Вот и интересует, с каким акком не надо запариваться 😃
Почитал отзывы, А123 можно эксплуатировать не заморачиваясь. У кого есть сей агрегат? Себе заказал на пробу. Жду посылку со дня на день 😃

Cookish

На этой неделе катал и сломал одно из колёс виллибара. Так вот был вариант купить новый, но техническая мысль пошла дальше и решил сделать ремонт. Получилось вот так.
т.е. были отпилены обломки последней “оси”, в которую вкручиваются колёса виллибара. Соответственно, в предпоследней “оси” были просверлены отверстия под болты для колёс и успешно прикреплены. Трещина между правой и левой частью виллибара запаял паяльником (расплавил пластик).
Думаю, что получилось довольно не плохо.

nucle0us
Sel_82:

Почитал отзывы, А123 можно эксплуатировать не заморачиваясь.

Можно и зиппи эксплуатировать не заморачиваясь. У меня большой опыт эксплуатации разного лития и нелития в мороз. Разницы нет - проседает любой литий. Но я не заморачиваюсь, просто знаю эту особенность. К примеру, блютуз-гарнитура зимой в -20 работает 20-25 минут, летом я её заряжаю раз в неделю или месяц (так что хз скока часов она летом держит). При этом эксплуатация зимой не ухудшает ххарактеристики качественных литийных аккумов и летом они работают как и раньше (например, у меня литий в фотике, фонарике, который установлен на велосипед, которые эксплуатировались при -20). Так что лично я буду катать на тех же самых зиппи, что и ща =)

Cookish, нормально сделал, молодец!

Nimmo

А я опять вышиб себе рычаг. И опять в питере нет деталей ((

Nimmo
nucle0us:

у меня козлит

Какая вязкость масла в амортах? И что с шинами?

ilsner1

Приехал мой стампед. Зверь;) Покатал по даче, возник вопрос: а как его отчищать после покатушек? Продул воздухом, но он все равно грязный.

Nimmo
ilsner1:

а как его отчищать после покатушек?

Вопрос вопросов.

Вариант №1. Продуть, дать высохнуть, протереть щёткой, продуть, протереть щёткой.
Вариант №2. Промыть под душем, высушить. (хорошая тема в этом варианте - садоводческий опрыскиватель. Который накачивается ручкой и потом даёт струю водички… Ну это если надо далеко после покатушек нести)

Первый вариант хорош, но не всё очищает. Второй вариант лучше очищает, но надо думать - что делать с подшипниками и прочим.

Есть мнение, что данный вопрос потенциально вызывает струи холивара и бурление гов мыслей. Так что тут уж самому тебе решать…

nucle0us
ilsner1:

а как его отчищать после покатушек?

А кто хочет, тот так и чистит. Я мою в душе, а потом, если не лень, сушу феном. Но не после каждой покатушки. В нем много чего может ржаветь. Многие вдшкой проливают после мытья. Короче, тут кто во что горазд. Так что спрашивать бесполезно - каждый моет по-своему, кто-то компрессором продувает, кто-то разбирает до винтика…

Итак, много фото стэмпида тут - Для RCDESIGN.rar

Вот часть из них

Итак. Переделки и поломки.

  1. Выкинул 9V батарейку, запитал свет от аккума. Всё просто супер!!!
  2. Проделал дырки в колесах. После того,как через них вылилась вода,авто поехело совсем по-другому!!!
  3. Намотавшейся травой и ветками повредило защиту переднего подшипника перед колесом, ппц ему…
  4. Корпусом оторвало провод от одного заднего светодиода.
  5. От приземления с 1,5метровой высоты на крышу погнуло нафиг все клипсы.
  6. Порвало стяжку, державшую виллибар.

Таким образом, считаю, что тест на прочность стэмпид прошел. Вместе с тем вылезли слабые места. На самом деле, я давно ждал, когда же мне корпусом отломит фары, вот дождался 😃 придется думать, как их защитить.

nucle0us
Nimmo:

Какая вязкость масла в амортах? И что с шинами?

Шины - сток. Аморты роли не играют особой, масло сток, пружины с прогрессией, вставки самые большие, но подвеска мягкая. Встает на чистом асфальте, если есть песок, то буксует =) жалко, седня снять не удалось.

Nimmo

У меня отличие от стока - шины и аморты. не козлит. )) Надо думать ))

PS: фотки - зачот! Оператору - респект!

Мишлен

Подскажите кто нибудь, а если на степа поставить вот такие аккумуляторы 3S LiPo, 11.1V, 5000+ mAh, 17/54, на traxxas.com(не реклама) пишут можно, двигатель не сгорит?

И ещё вопрос: я просто ещё новичёк в этих вещах, машина STAMPEDE 4X4 VXL (только купил) , когда её новую из коробки вытаскиваеш нужна ли какая нибудь обкатка?

Cookish
Мишлен:

3S LiPo, 11.1V, 5000+ mAh,

ссылочка кривая получилась…
Вероятность выхода из строя регуля и движка есть из за того, что они могут перегреться. Т.е. поставить ты можешь и он (степ) предусматривает такой АКБ, но если на нём отжигать все 5000 махов без установки доп. кулеров и радиаторов на двигло и регуль есть большая доля вероятности что перегреешь.
Я вот купил 3S, но ещё не пробовал, т.к. взял не по размеру АКБ, теперь думаю как его лучше закрепить в посадочное место (скорее всего по диагонали вертикально 😃 )

Я обкатывал довольно просто - аккуратно ездил один пак, потом уже захотелось поотжигать, в чём не стал себе отказывать…

InterceptorRC
Cookish:

без установки доп. кулеров и радиаторов на двигло и регуль есть большая доля вероятности что перегреешь.

Скажем так - ОЧЕНЬ большая вероятность спалить регуль. Трудно сдерживаться, когда машинка рвется с привязи. 😃 Поэтому сначала охлаждение на него.