Traxxas Stampede 4x4 VXL
раскажете как пилили радиатор на двиг
На фото просто сверху лежит на моторе, я еще не устанавливал. Если буду делать, отпишусь.
пришли привода на перед…шли 40 дней с оформления заказа.в пути дней 35-37
ещё не ставил
маханький блин,
Ну соседи же 1:8
Может из за колес?
Ну соседи же 1:8
Нет это1/10
Трага и рева
рева 1к8😁 траххасовцы просто пишут 1к10:)
😵Странные дела творятся… включаю, вперед/назад едет нормал, начинаю поворачивать выключается. Поменял серву все норм. Что могло случится с сервой? можно вылечить?
Ну первым делом разберать - сушить и смотрель визуально все с ней норм или нет
может шестерня сломалась?
Вода попала 99%
смотрель визуально
может шестерня сломалась?
Вода попала 99%
Визуально все норм, даже смазка есть и шестерни целые и по воде насколько я помни не гонял.
у меня так же было один в один когда вода попала
Странно, серва полностью сухая, к тому же как заявлено ватерпруфная.
Как можно вылечить?
На батарею кладите в открытом виде. Если батареи работают.
Ну может где нибудь маленькая капелька попала, ее и не видно
Как вариант снимите куллер с двигателя или регуля и подставьте к серве, или феном
Странно, серва полностью сухая, к тому же как заявлено ватерпруфная.
Бывает влага попадает в местах плохой герметизации.
Как можно вылечить?
Самое правильное - взять спирт, зубную щетку и хорошенько плату промыть в спирте, потом высушить. Заодно посмотреть, нет ли на плате коротышей. Так как дядя Ляо мог повесить соплю где-нибудь. Тогда будет эффект описанный выше. Если плата пропаяна без косяков, моторчик крутится нормально (нет заеданий), плата сухая, тогда к электронщикам или серву на запчасти отсавить
по воде насколько я помни не гонял.
Но мыл же, а этого уже достаточно
Всем привет, катаю на стампеде 4х4 vxl месяц, акки Липо 2S nano-tech 5800 40-80C, резина стандарт, пиньен 11 спур 54, прикупил радиатор на двигатель, регулятор стандартный без вентилятора. Есть ряд вопросов?
1)Если поставить 17пиньен, то регуль и двиг без вентиляторов переживут это на 2S 5800 40-80C???
2)Как ехать будет в сравнении с 11пиньеном?
3)Если сразу же сломалась защита кардана - это критично?, кардан переживет камни, которые летят сверху?
Но мыл же, а этого уже достаточно
Точно. Сеня буду с феном и лупой ее изучать…
Всем привет, катаю на стампеде 4х4 vxl месяц, акки Липо 2S nano-tech 5800 40-80C, резина стандарт, пиньен 11 спур 54, прикупил радиатор на двигатель, регулятор стандартный без вентилятора. Есть ряд вопросов?
1)Если поставить 17пиньен, то регуль и двиг без вентиляторов переживут это на 2S 5800 40-80C???
2)Как ехать будет в сравнении с 11пиньеном?
3)Если сразу же сломалась защита кардана - это критично?, кардан переживет камни, которые летят сверху?
1-снимаете двиг,снимаете 11 пиньён,ставите 17,ставите обратно мотор,регулируете растояние между спуром и пиньёном…и всё
1б-желательно пропелер, рег у меня не греется на таких аках а вот двиг сильно…
2-в сравнение с 11, 17 пиньён пуля-ставте -вам понравится 😈
3-смотря где кататся-если по асфальту или снегу то переживёт, а если что другое то нет-быстро поподают камни и всякое из под колёс …и камушки будут между карытом и валом и протерается быстро -вал менять.
На пиньене 17т медленно машинка вообще не едит:)
Но чисто для пробы можно поставить:)