Traxxas Stampede 4x4 VXL
Странно, серва полностью сухая, к тому же как заявлено ватерпруфная.
Как можно вылечить?
На батарею кладите в открытом виде. Если батареи работают.
Ну может где нибудь маленькая капелька попала, ее и не видно
Как вариант снимите куллер с двигателя или регуля и подставьте к серве, или феном
Странно, серва полностью сухая, к тому же как заявлено ватерпруфная.
Бывает влага попадает в местах плохой герметизации.
Как можно вылечить?
Самое правильное - взять спирт, зубную щетку и хорошенько плату промыть в спирте, потом высушить. Заодно посмотреть, нет ли на плате коротышей. Так как дядя Ляо мог повесить соплю где-нибудь. Тогда будет эффект описанный выше. Если плата пропаяна без косяков, моторчик крутится нормально (нет заеданий), плата сухая, тогда к электронщикам или серву на запчасти отсавить
по воде насколько я помни не гонял.
Но мыл же, а этого уже достаточно
Всем привет, катаю на стампеде 4х4 vxl месяц, акки Липо 2S nano-tech 5800 40-80C, резина стандарт, пиньен 11 спур 54, прикупил радиатор на двигатель, регулятор стандартный без вентилятора. Есть ряд вопросов?
1)Если поставить 17пиньен, то регуль и двиг без вентиляторов переживут это на 2S 5800 40-80C???
2)Как ехать будет в сравнении с 11пиньеном?
3)Если сразу же сломалась защита кардана - это критично?, кардан переживет камни, которые летят сверху?
Но мыл же, а этого уже достаточно
Точно. Сеня буду с феном и лупой ее изучать…
Всем привет, катаю на стампеде 4х4 vxl месяц, акки Липо 2S nano-tech 5800 40-80C, резина стандарт, пиньен 11 спур 54, прикупил радиатор на двигатель, регулятор стандартный без вентилятора. Есть ряд вопросов?
1)Если поставить 17пиньен, то регуль и двиг без вентиляторов переживут это на 2S 5800 40-80C???
2)Как ехать будет в сравнении с 11пиньеном?
3)Если сразу же сломалась защита кардана - это критично?, кардан переживет камни, которые летят сверху?
1-снимаете двиг,снимаете 11 пиньён,ставите 17,ставите обратно мотор,регулируете растояние между спуром и пиньёном…и всё
1б-желательно пропелер, рег у меня не греется на таких аках а вот двиг сильно…
2-в сравнение с 11, 17 пиньён пуля-ставте -вам понравится 😈
3-смотря где кататся-если по асфальту или снегу то переживёт, а если что другое то нет-быстро поподают камни и всякое из под колёс …и камушки будут между карытом и валом и протерается быстро -вал менять.
На пиньене 17т медленно машинка вообще не едит:)
Но чисто для пробы можно поставить:)
1-снимаете двиг,снимаете 11 пиньён,ставите 17,ставите обратно мотор,регулируете растояние между спуром и пиньёном…и всё
1б-желательно пропелер, рег у меня не греется на таких аках а вот двиг сильно…
2-в сравнение с 11, 17 пиньён пуля-ставте -вам понравится 😈
3-смотря где кататся-если по асфальту или снегу то переживёт, а если что другое то нет-быстро поподают камни и всякое из под колёс …и камушки будут между карытом и валом и протерается быстро -вал менять.
Спасибо, на 17 пине медленно вообще не ездит??? Как быстро акум сядет по сравнению с 11пином?
Ездит, но при малейшей горочке и т.п встает и дергается:)для гравия и внедорожья надо 11т хоть как
Спасибо, на 17 пине медленно вообще не ездит??? Как быстро акум сядет по сравнению с 11пином?
ездиет, Павел приувеличивает,
ну по бездарожью да надо 11, 17 некчему
а поганять по прямым на пощади гденить самое оно
сажается да быстрее но не на много
Ну чуть чуть:)
Добрый день форумчане. Подскажите пожалуйста, в наборе по ремонту двигателя( вазелин) находятся два подшибника и три варианта втулок. Почему три? Надо подбирать в зависимости от износа? Если кто перебирал подскажите. amainhobbies.com/…/Traxxas-Rebuild-Kit-Velineon-35… (не реклама) главное по этой ссыле втулки одни а у меня набор с тремя.
хзхз…у меня двиги не доживают до ремкомплекта, а меняю сразу двиг 😦((
а вообще в двиге при разборе я видел только 1 маленькую втулку которая стоит ближе к “попе” двига.
износ тут не причём, хз почему 3.
вам вообще из этого набора понадобется 2 подшипника и всё, втулка нестерается по определению
так что мой совет купите 2 подшипника соответствующего размена и всё.
парни,а давайте подумаем вместе,
что нужно к вот этой низкой шаськи от слеша
чтобы подошло на стемпа?
Визуально я понял на этом варианте слеша корыто вообще другое, у него ценр тяжести смещен вниз именно за счет профиля самого корыта а не просто за счет аммортов. И если на стемпе поменять корыто от слеша то придется и колеса менять. В деревне с парнем прикалывались на стемпа колеса ставили от слеша, а вот от стемпида на слеш не подошли при вывернутых колесах они задивают за корыто. И вообще мне кажеться если хочеться другая модель то лучше поменять или купить как альтернативу вторую. Я именно так и хочу, вторую електричку взять именно слеша что бы запчасти по второму разу пакет не покупать и слабые места модели уже знаю. У товарища слеш у него поломки все одинаковые как у меня на стемпе только корка более дольше живет за счет меньших переворотов.
понятно. спасибо за инфу.
привода что я покупал подешевели…теперь по 37$
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshafts-Hub-Car…
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-M6-Driveshafts-Steerin…
парни,а давайте подумаем вместе,
что нужно к вот этой низкой шаськи от слеша
чтобы подошло на стемпа?
Нужно взять кит вот этот: amainhobbies.com/…/Traxxas-Slash-4X4-Low-CG-Chassi…
- Крадан, крышку кардана, кузов, 1 крепление кузова.
И собрать. Колеса от Стампа не должны Слешевскую шаську тереть, вроде люди делали, ни кто про это не упоминал: radical-foto.ru/F/…/76b953a98141.jpg.html?u=http%3…
ну Павел же сказал-Проверяли цепляют колёса стемпа об шаську слеша
+
ещё надо аморты другие
-----------------------
ну судя по фото-недолжен цеплять
После выходных будут фото.
да они издеваются…как надо чего заказать, дак обычная, а как зайду тупо посматреть дак скидка 10%, а тут…не честно так тоже
ещё надо аморты другие
Амморты другие не надо т.к. бабочки и рычаги остаются от стампа.
Крышку кардана похоже тоже не надо(не могу понять, на фотке лоу шасси ее ставить некуда)