Traxxas Stampede 4x4 VXL

Cookish

Подскажите, кто знает: можно ли как-то отреставрировать/подлечить корпус, чтобы на нём можно было еще покатать и совсем в хлам не убить.

Может проклеить тканью, пропитанной в эпоксидке?

Nimmo

Я в такой ситуёвине вырезал из пластиковой бутылки пластину, которая одевается на оба штока, сверху шайбочки из набора, и потом клипсы. Получилось убого, но надёжно.

nucle0us

я снизу кузова приклеил на суперклей и армскотч вырезанные из пластиковой бутылки куски - пока держится отлично, хотя сами металлические клипсы погнуты в хламину

Zoxan571
Мишлен:

Эпоксидная смола тебе точно поможет

Пробовал армировать стеклом с эпоксидкой, так вот, эпоксидка краску растворят(

Sel_82
Zoxan571:

Пробовал армировать стеклом с эпоксидкой, так вот, эпоксидка краску растворят(

Попробуй армированный скоч, а потом уже стеклотканьку.

Я пока вырезал из 5-и литровой баклажки вставки, по ширине багажника и капота. По идее должна нагрузка распределяться и сниматься с мест крепления. Пока думаю как можно сколхозить красиво 😃

Nimmo

Вот мой “колхоз”. Когда окончательно добью кузовок - куплю что-нибудь другое.

Cookish

собсно, мой вариант лечения кузова.
Выезжать еще не пробовал, как себя будет вести при падении на “спину” - не знаю, но отпишусь.
на ткань наносил слой клея poxipol

nucle0us

Cookish, а вариант обладает гибкостью? Просто свой вариант я опробовал в бою. С одной стороны суперклей отвалился, но остался армированный скотч, поэтому и кузов живой и пластиковая бутылка. С другой еще и клей пока держится.

Nimmo

Скажите, а вот такая шняжка диф, будучи вставленной в модель - какие плюсы и минусы принесёт?

Мишлен

Парни а сколько по времени заряжается стоковый аккум, от стемпа STAMPEDE 4X4 VXL
1/10 Brushless, он 8.4 v, 3000 mAh

Nimmo
Мишлен:

Парни а сколько по времени заряжается стоковый аккум, от стемпа STAMPEDE 4X4 VXL
1/10 Brushless, он 8.4 v, 3000 mAh

Какой зарядкой? Стоковой - порядка 8 часов будет заряжаться.

Алекс Нуклеос, а ты после постановки стабилизатора почувствовал разницу?

rom88
Nimmo:

Скажите, а вот такая шняжка диф, будучи вставленной в модель - какие плюсы и минусы принесёт?

будет очень хорошо!
при разгоне не будет вилять хвостом и козлить, рулится будет на порядок лучше.
разница будет ощутима, очень сильно!

предострегу сразу всех, на этот диф вешается родной опорный подш.10*15*4, за состоянием которого надо следить очень внимательно, иначе он заклинит и сожрет посадочное место под себя на корпусе дифа. рекомедую любым возможным способом избегать попадания грязи в тоннель кардана (делайте утощения с помощью изоленты, мутите сальник из изоленты и т.п.).

nucle0us
Nimmo:

Алекс Нуклеос, а ты после постановки стабилизатора почувствовал разницу?

Катаю редко, поэтому сложно сказать на 100%, насколько это повлияло. Но, при мягкой подвеске он меньше кренится при поворотах и кручении пятаков, в купе с заниженной подвеской это привело к тому, что переворачиваться стало меньше, но и я свой скил поднял. В общем, центральный диф и стабилизатор - хорошие, полезные штуки, но вот степень полезности и нужности с их ценой каждый соотносит сам. Тут еще такая ситуация - я помимо установки стабилизаторов занизил подвеску и поставил пружины с прогрессией и затянул слиппер. Но у меня было дофига воды в колесах, поэтому стэмпид вел себя ужасно, даешь газ - его сразу разворачивает. Проделал дырки в шинах - машину стало не узнать, поведение поменялось офигенно в лучшую сторону. Всё вышеописанное не позволяет мне полноценно оценить эффект именно от установки самого стабилизатора =) но дрифтит авто ща просто офигенно!

Nimmo
nucle0us:

но дрифтит авто ща просто офигенно!

Поясни немного. Ты имеешь ввиду дрифт на асфальте? Или на гравийке/грунте?

Мишлен

А кто нибудь может по конкретней рассказать про аккумы для стампа, чем отличаются липольки от простых, каких может помаксимуму хватить на покатушки, по каким параметрам их выбирать, какой зарядник нужен и тд и тп

Nimmo

Вопрос сложный, и немного оффтопный. Если коротко, то ответ на него таков. Литий-Полимерные аккумы - это следующее поколение питательных элементов. Они отличаются пониженным весом, отсутствием перегрева и улучшенной токоотдачей. Платить за такие плюшки приходится следущими минусами: нужна спец зарядка, вольтаж строго дозирован (3.7В, 7.4В, 11.1В) по количеству банок, нельзя ни при каких условиях разряжать аккум ниже определенного минимума. Также могу сказать такое наблюдение: мой микрокраулер ползает на 3.7В липоле бодрее и мощнее, чем на 4.5В гидриде. Хорошая статья про липоли тут, как я уже упомянал в этой же теме. Читайте мануалы, пользуйте липоли, и будет вам нереальный монстр на трех банках ))

nucle0us
Мишлен:

А кто нибудь может по конкретней рассказать про аккумы для стампа, чем отличаются липольки от простых,

На родном акке стэмпид ездит 10 минут, на липошке около часа. При этом на родном он тока пару минут ездит резво, потом ездит фигово. На липошке ездит резво до момента, когда включается отсечка на регуле. Если не включить режим липо на регуле, то можно на первой же покатушке убить липо глубоким разрядом. Рекомендую прочитать всю тему про стэмпида, благо она не большая, большинство вопросов отпадет.

каких может помаксимуму хватить на покатушки, по каким параметрам их выбирать, какой зарядник нужен и тд и тп

rcopen.com/forum/f88/topic239537 - вот там можно в последнем посте почитать, на чем я остановился. Меня выбор вполне устраивает. 2 аккума выкатать очень сложно - надоедает катать или что-то ломается =)

Nimmo
nucle0us:

или что-то ломается

Чувствуется родная душа! Дома вокруг модельки на цирлах ходить, пылинки сдувать. Зато на башинге выжать из этого “кирпича” всё. До последней жилы. Почти все мои покатушки заканчивались раньше, чем выкачивались оба аккума.