Traxxas Stampede 4x4 VXL
Да уж. А что у тебя кроме драйвшафтов, рычагов и амортов стоит нестандартного?
Санёк а сколько по времени идут эти вещи если их заказать? и кстати у тебя всё хорошо подошло? хватает ли тебе этих двух аккумов? и подскажи как включается режим Lipo на регуле
Вопрос к nucle0us
Скоро наступит тот момент, когда все стандартные слабые узлы будут заменены на тюнинг, вот тогда ёмкости 2 аккумов начнёт не хватать.
Можете считать предателем, но я вместо тюнинга подумываю о покупке саважа хс для прыжков и ударов мордой в асфальт с 2х метровой высоты. Жалко стэмпида… И даже если затюнить подвеску, то тогда у него начнет рвать корыто… Ну и опять же. Я несколько раз выкатывал 2 акка. Это долго! Реально уже хочется домой =)
Санёк а сколько по времени идут эти вещи если их заказать?
2-3 недели.
[/quote] и кстати у тебя всё хорошо подошло?[/quote]
Да, иначе не рекомендовал бы. А вот кое-кто не послушал моего совета :-р , заказал отсебятины и теперь думает, как ему 3S запихнуть, еси оно не влазит. Не буду показывать пальцем, кто это =))))))))))))))))
хватает ли тебе этих двух аккумов?
См. выше. Часто ухожу домой после 1 акка. Вот завтра еду кататься на багги 1:1, беру стэмпида. Беру тока 1 акк. 2 катать я убьюсь =)
и подскажи как включается режим Lipo на регуле
Не помню, в инструкции написано. Если включить аппаратуру, включить авто и будет гореть зеленая лампочка постоянно на регуле - включен режим липо. Если красная - режим гидридов.
Миш, частично отвечу на вопрос: режим ЛиПо на регуле включается так: при включённом регуле нажимаешь и удерживаешь кнопу на регуле пока не прозвучит звук. сигнал (около 12 сек.) потом отпускаешь кнопу и проверяешь - на регуле должна постоянно гореть зелёная лампочка. Если горит, значит ты включил режим липы. Обратно (на металгидрид) переключается так же, только в результате будет гореть красная лампочка постоянно.
3S запихнуть-таки удалось… 😃)))))) Причём без всяких доп. доработок. Немного туго, но всё же вошёл. А не подошёл он потому, что здесь описания два разных, вот и не учёл это, пока не столкнулся…
Сегодня на нём катал - прёт как стадо танков 😃)
При покатухах всё же откололись всё мои труды на эпоксидно-тканевой основе. Сейчас буду пробовать приделывать куски пластиковой бутылки. А то на след. неделе хотел взять стэмпа с собой в нижегородскую область, да в неприглядном виде как-то не хочется.
А кто-нибудь уже присматривался к кузовам другим? Если да, то кто какие варианты выбрал для своего подопечного?
Nucleos, ты “шкурку” всё-таки смог прикрепить к раме?
Спасибо парни за ответ! Мне машина только сегодня пришла! Так что я новичёк ещё конкретный в этих делах, этим автохобби я давно уже мечтаю заняться, в основном время просто не хватало(особенно летом: покатушки на мотоциклах, мотослёты, дальние поездки, работа и тд), сегодня у меня первое знакомство с этой техникой, про аккум почему спросил, потому что мне изначально уже показалось что его мало будет, да и экстрима побольше хочется!И естественно подольше! Так что если что спрошу по возможности не оставляйте пожалуйста без внимания! заранее спасибо!
Ещё вопрос: как заказать твесь этот товар с хоббикинга?
- 2 штуки ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C hardcase
- переходники Female Traxxas <-> Male XT60 3 шт.
- переходники Male Traxxas <-> Female XT60 3 шт.
- зарядник Turnigy Accucel-6 50W 6A
- разъемы Traxxas style Plug Male & Female 10 пар
как там регистрироваться? там же всё не по нашему написано
Nucleos, ты “шкурку” всё-таки смог прикрепить к раме?
Неа, пока не занимался этим вопросом…
Для чего с Lipo аккумов выходит ещё какой то разъем?
Константин а с 3S Lipo движка не згарит от перегрева?
Мишлен, читать-читать и еще раз читать!!! =)
Базовое руководство по литий-полимерным батареям
Из батареи выходит балансировочный разъем. Его необходимо подключать в зарядник для того, чтобы “банки” зарядить/разрядить до одинакового напряжения.
Этот же разьём втыкать в специальную пищалочку при катании. Ибо детектор на регуле не всегда адекватен, а пищалка - ВСЕГДА ))
что за пещалочка?
а из регуля для чего разъём ещё выходит? на липо подцепить его надо?
и про хоббикинг подскажите пожалуйста, как там заказать?
из регуля выходит дополнительный разъём, в который надо вставлять что-то вроде вот такого не реклама.
Пищалочка - это что-то вроде ещё одна нереклама.
Про хоббикинг поищи раздел на этом форуме про интернет-магазины. Там очень много очень полезной инфы. Тут всё таки про саму машинку “базар” ))
так, это понял, а отсечки по напряжению для липо в стоке нет?
Есть. Там в мануале есть про “Low voltage detection”. Но он не идеален. Он не отсеивает проседание напряжения в отдельной банке. Если напряжение одной из липольных банок относительно других смертельно для аккума и, к сожалению, для модели.
Да я б с удовольствием мануальчик бы почитал, но он на английском весь! засада! а где мож можно найти мануал на русском? я б поподробнее познакомился со своей моделью
А вот русских мануалов не видел. Может гуглотранслейт поможет? Хотя кукиш правильно описал процедуру врубания лоувольтаждетекшна.
PS: зачем тебе так много переходников? Очень советую перейти на Т-коннекторы.
Сегодня брал стемпа на покатушки, прокатал всего минут 10 до полной разрядки, это потому что на улице мороз -10? или стоковый аккум бракованный попался?
Это потому что аккум - стоковый. Так и должно быть. минут 10-15. Кроме того - ты же его наверняка не раскачивал, да? ))
в смысле не раскачивал? гонял на полном газу
Гидридные аккумы не сразу выдают полную свою эффективность. В связи с этим их несколько раз полностью разряжают и заряжают. “Раскачивают”. После этого их ёмкость вполне себе достаточна. Но и тогда они хуже липолей. И кстати, даже после раскачки гидридные аккумы надо всегда разряжать полностью и заряжать до отказа. Хотя тут есть проблема - могут и вытечь… Блин, липоли надо ставить, а не гидриды раскачивать. )) А по липолям микролосика как по скалам надо гонять ))
зима на носу, а липоли в холод работают плохо, правда на сколько плохо не знаю…
В холод их достаточно держать в тепле до начал покатушек - принести на покатушки в тёплом кармане ))
А ты на каких Lipo катаеш? какое авто?
Если я больше всего времени провожу в теме про стампиды, то и машина у меня… Losi 1/24 Micro Rock Crawler )) Шутка. Хотя и микролось у меня есть )) А липо у меня два:
нереклама очередная,
чорт, опять не реклама.
С 3-х баночного пришлось снять короб.
PS: Даже вот такой у меня есть!
Сегодня брал стемпа на покатушки, прокатал всего минут 10 до полной разрядки
Это потому что если лениво читать что-то, следует хотя бы читать блин ответы на свои вопросы!!!
а липоли в холод работают плохо
А кто работает хорошо тогда? Конкретный тип аккумов в студию.
Nimmo, “не реклама” можно не писать. Админам на это пофигу абсолютно =) а откуда эта традиция взялась на этом форуме уже никто и не помнит.
На выходных поубивал своего стампида. Убийство не свершилось 😃
Торможение в прыжке об стену и торможение с хода одним колесом об нее же, машинка перенесла стойко и ничего не лишилась 😃
Столкнулся с интересным свойством своего регулятора. Стоял режим гидридов, но, при установке липо, индикатор сам загарался зеленым. На липо он откатал стойко до отсечки. При установке лифе, машинка каталась с красной лампой. 😃
Может банально повезло, на ваших не советую так эксперементировать, можете убить липо.
По теме акков, у меня 2S LiPo и 3S LiFe.
2S хорошо встала и свободно. 3S встает с натягом, немного мешает провод, но ложится и прижимается штатным креплением (если брать теорию, то может потом, когда-нибудь, провод надломиться, но это будет очень не скоро) 😃
Еще заказал себе 3S LiPo. По размерам на сайте подходит идеально. Но это размеры самого акка, без учета проводов. Реально у него один край примерно 150 (если перепаять провода, должен влезть в отсек). Итог - я его не стал впихивать (думаю куда его деть) 😃 Кстати, должен, по идее, хорошо войти в слеша, так как там отсек длиннее чем в стампиде.
После покатушек разобрал машинку. В переднем и в заднем редукторе обнаружил воду (что явно скажется в дальнейшем не очень хорошо). Вода попадает непосредственно через сами подшипники, через щели в корпусе и через зазоры между подшипниками и валами. Если щели в корпусах можно загерметить без проблем, то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил. Что понравилось - у меня заклинило один подшипник, но все крутилось очень хорошо. Именно из-за зазора между обоймой и осью привода, заклинивший подшипник даже не почувствовался. Изменилось только свойство подшипника - был качения, стал скольжения (роль смазки играла вода) 😃
рекомедую любым возможным способом избегать попадания грязи в тоннель кардана (делайте утощения с помощью изоленты, мутите сальник из изоленты и т.п.).
Пока вижу решение только одно - смазать кардан силиконовой смазкой и забить тонель силиконовым герметиком (смазка не даст герметику приклеиться к кардану). Получим давольно эластичный сальник. Вот только будет неудобно снимать переднюю часть.