Traxxas Stampede 4x4 VXL

Мишлен

Спасибо парни за ответ! Мне машина только сегодня пришла! Так что я новичёк ещё конкретный в этих делах, этим автохобби я давно уже мечтаю заняться, в основном время просто не хватало(особенно летом: покатушки на мотоциклах, мотослёты, дальние поездки, работа и тд), сегодня у меня первое знакомство с этой техникой, про аккум почему спросил, потому что мне изначально уже показалось что его мало будет, да и экстрима побольше хочется!И естественно подольше! Так что если что спрошу по возможности не оставляйте пожалуйста без внимания! заранее спасибо!

Ещё вопрос: как заказать твесь этот товар с хоббикинга?

  1. 2 штуки ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C hardcase
  2. переходники Female Traxxas <-> Male XT60 3 шт.
  3. переходники Male Traxxas <-> Female XT60 3 шт.
  4. зарядник Turnigy Accucel-6 50W 6A
  5. разъемы Traxxas style Plug Male & Female 10 пар

как там регистрироваться? там же всё не по нашему написано

nucle0us
Cookish:

Nucleos, ты “шкурку” всё-таки смог прикрепить к раме?

Неа, пока не занимался этим вопросом…

Мишлен

Для чего с Lipo аккумов выходит ещё какой то разъем?

Константин а с 3S Lipo движка не згарит от перегрева?

Nimmo

Этот же разьём втыкать в специальную пищалочку при катании. Ибо детектор на регуле не всегда адекватен, а пищалка - ВСЕГДА ))

Мишлен

что за пещалочка?
а из регуля для чего разъём ещё выходит? на липо подцепить его надо?
и про хоббикинг подскажите пожалуйста, как там заказать?

Nimmo

из регуля выходит дополнительный разъём, в который надо вставлять что-то вроде вот такого не реклама.

Пищалочка - это что-то вроде ещё одна нереклама.

Про хоббикинг поищи раздел на этом форуме про интернет-магазины. Там очень много очень полезной инфы. Тут всё таки про саму машинку “базар” ))

Мишлен

так, это понял, а отсечки по напряжению для липо в стоке нет?

Nimmo

Есть. Там в мануале есть про “Low voltage detection”. Но он не идеален. Он не отсеивает проседание напряжения в отдельной банке. Если напряжение одной из липольных банок относительно других смертельно для аккума и, к сожалению, для модели.

Мишлен

Да я б с удовольствием мануальчик бы почитал, но он на английском весь! засада! а где мож можно найти мануал на русском? я б поподробнее познакомился со своей моделью

Nimmo

А вот русских мануалов не видел. Может гуглотранслейт поможет? Хотя кукиш правильно описал процедуру врубания лоувольтаждетекшна.

PS: зачем тебе так много переходников? Очень советую перейти на Т-коннекторы.

Мишлен

Сегодня брал стемпа на покатушки, прокатал всего минут 10 до полной разрядки, это потому что на улице мороз -10? или стоковый аккум бракованный попался?

Nimmo

Это потому что аккум - стоковый. Так и должно быть. минут 10-15. Кроме того - ты же его наверняка не раскачивал, да? ))

Мишлен

в смысле не раскачивал? гонял на полном газу

Nimmo

Гидридные аккумы не сразу выдают полную свою эффективность. В связи с этим их несколько раз полностью разряжают и заряжают. “Раскачивают”. После этого их ёмкость вполне себе достаточна. Но и тогда они хуже липолей. И кстати, даже после раскачки гидридные аккумы надо всегда разряжать полностью и заряжать до отказа. Хотя тут есть проблема - могут и вытечь… Блин, липоли надо ставить, а не гидриды раскачивать. )) А по липолям микролосика как по скалам надо гонять ))

Мишлен

зима на носу, а липоли в холод работают плохо, правда на сколько плохо не знаю…

Nimmo

В холод их достаточно держать в тепле до начал покатушек - принести на покатушки в тёплом кармане ))

nucle0us
Мишлен:

Сегодня брал стемпа на покатушки, прокатал всего минут 10 до полной разрядки

Это потому что если лениво читать что-то, следует хотя бы читать блин ответы на свои вопросы!!!

Мишлен:

а липоли в холод работают плохо

А кто работает хорошо тогда? Конкретный тип аккумов в студию.

Nimmo, “не реклама” можно не писать. Админам на это пофигу абсолютно =) а откуда эта традиция взялась на этом форуме уже никто и не помнит.

Sel_82

На выходных поубивал своего стампида. Убийство не свершилось 😃
Торможение в прыжке об стену и торможение с хода одним колесом об нее же, машинка перенесла стойко и ничего не лишилась 😃

Столкнулся с интересным свойством своего регулятора. Стоял режим гидридов, но, при установке липо, индикатор сам загарался зеленым. На липо он откатал стойко до отсечки. При установке лифе, машинка каталась с красной лампой. 😃
Может банально повезло, на ваших не советую так эксперементировать, можете убить липо.

По теме акков, у меня 2S LiPo и 3S LiFe.
2S хорошо встала и свободно. 3S встает с натягом, немного мешает провод, но ложится и прижимается штатным креплением (если брать теорию, то может потом, когда-нибудь, провод надломиться, но это будет очень не скоро) 😃
Еще заказал себе 3S LiPo. По размерам на сайте подходит идеально. Но это размеры самого акка, без учета проводов. Реально у него один край примерно 150 (если перепаять провода, должен влезть в отсек). Итог - я его не стал впихивать (думаю куда его деть) 😃 Кстати, должен, по идее, хорошо войти в слеша, так как там отсек длиннее чем в стампиде.

После покатушек разобрал машинку. В переднем и в заднем редукторе обнаружил воду (что явно скажется в дальнейшем не очень хорошо). Вода попадает непосредственно через сами подшипники, через щели в корпусе и через зазоры между подшипниками и валами. Если щели в корпусах можно загерметить без проблем, то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил. Что понравилось - у меня заклинило один подшипник, но все крутилось очень хорошо. Именно из-за зазора между обоймой и осью привода, заклинивший подшипник даже не почувствовался. Изменилось только свойство подшипника - был качения, стал скольжения (роль смазки играла вода) 😃

rom88:

рекомедую любым возможным способом избегать попадания грязи в тоннель кардана (делайте утощения с помощью изоленты, мутите сальник из изоленты и т.п.).

Пока вижу решение только одно - смазать кардан силиконовой смазкой и забить тонель силиконовым герметиком (смазка не даст герметику приклеиться к кардану). Получим давольно эластичный сальник. Вот только будет неудобно снимать переднюю часть.