Traxxas Stampede 4x4 VXL
Мишлен, читать-читать и еще раз читать!!! =)
Базовое руководство по литий-полимерным батареям
Из батареи выходит балансировочный разъем. Его необходимо подключать в зарядник для того, чтобы “банки” зарядить/разрядить до одинакового напряжения.
Этот же разьём втыкать в специальную пищалочку при катании. Ибо детектор на регуле не всегда адекватен, а пищалка - ВСЕГДА ))
что за пещалочка?
а из регуля для чего разъём ещё выходит? на липо подцепить его надо?
и про хоббикинг подскажите пожалуйста, как там заказать?
из регуля выходит дополнительный разъём, в который надо вставлять что-то вроде вот такого не реклама.
Пищалочка - это что-то вроде ещё одна нереклама.
Про хоббикинг поищи раздел на этом форуме про интернет-магазины. Там очень много очень полезной инфы. Тут всё таки про саму машинку “базар” ))
так, это понял, а отсечки по напряжению для липо в стоке нет?
Есть. Там в мануале есть про “Low voltage detection”. Но он не идеален. Он не отсеивает проседание напряжения в отдельной банке. Если напряжение одной из липольных банок относительно других смертельно для аккума и, к сожалению, для модели.
Да я б с удовольствием мануальчик бы почитал, но он на английском весь! засада! а где мож можно найти мануал на русском? я б поподробнее познакомился со своей моделью
А вот русских мануалов не видел. Может гуглотранслейт поможет? Хотя кукиш правильно описал процедуру врубания лоувольтаждетекшна.
PS: зачем тебе так много переходников? Очень советую перейти на Т-коннекторы.
Сегодня брал стемпа на покатушки, прокатал всего минут 10 до полной разрядки, это потому что на улице мороз -10? или стоковый аккум бракованный попался?
Это потому что аккум - стоковый. Так и должно быть. минут 10-15. Кроме того - ты же его наверняка не раскачивал, да? ))
в смысле не раскачивал? гонял на полном газу
Гидридные аккумы не сразу выдают полную свою эффективность. В связи с этим их несколько раз полностью разряжают и заряжают. “Раскачивают”. После этого их ёмкость вполне себе достаточна. Но и тогда они хуже липолей. И кстати, даже после раскачки гидридные аккумы надо всегда разряжать полностью и заряжать до отказа. Хотя тут есть проблема - могут и вытечь… Блин, липоли надо ставить, а не гидриды раскачивать. )) А по липолям микролосика как по скалам надо гонять ))
зима на носу, а липоли в холод работают плохо, правда на сколько плохо не знаю…
В холод их достаточно держать в тепле до начал покатушек - принести на покатушки в тёплом кармане ))
А ты на каких Lipo катаеш? какое авто?
Если я больше всего времени провожу в теме про стампиды, то и машина у меня… Losi 1/24 Micro Rock Crawler )) Шутка. Хотя и микролось у меня есть )) А липо у меня два:
нереклама очередная,
чорт, опять не реклама.
С 3-х баночного пришлось снять короб.
PS: Даже вот такой у меня есть!
Сегодня брал стемпа на покатушки, прокатал всего минут 10 до полной разрядки
Это потому что если лениво читать что-то, следует хотя бы читать блин ответы на свои вопросы!!!
а липоли в холод работают плохо
А кто работает хорошо тогда? Конкретный тип аккумов в студию.
Nimmo, “не реклама” можно не писать. Админам на это пофигу абсолютно =) а откуда эта традиция взялась на этом форуме уже никто и не помнит.
На выходных поубивал своего стампида. Убийство не свершилось 😃
Торможение в прыжке об стену и торможение с хода одним колесом об нее же, машинка перенесла стойко и ничего не лишилась 😃
Столкнулся с интересным свойством своего регулятора. Стоял режим гидридов, но, при установке липо, индикатор сам загарался зеленым. На липо он откатал стойко до отсечки. При установке лифе, машинка каталась с красной лампой. 😃
Может банально повезло, на ваших не советую так эксперементировать, можете убить липо.
По теме акков, у меня 2S LiPo и 3S LiFe.
2S хорошо встала и свободно. 3S встает с натягом, немного мешает провод, но ложится и прижимается штатным креплением (если брать теорию, то может потом, когда-нибудь, провод надломиться, но это будет очень не скоро) 😃
Еще заказал себе 3S LiPo. По размерам на сайте подходит идеально. Но это размеры самого акка, без учета проводов. Реально у него один край примерно 150 (если перепаять провода, должен влезть в отсек). Итог - я его не стал впихивать (думаю куда его деть) 😃 Кстати, должен, по идее, хорошо войти в слеша, так как там отсек длиннее чем в стампиде.
После покатушек разобрал машинку. В переднем и в заднем редукторе обнаружил воду (что явно скажется в дальнейшем не очень хорошо). Вода попадает непосредственно через сами подшипники, через щели в корпусе и через зазоры между подшипниками и валами. Если щели в корпусах можно загерметить без проблем, то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил. Что понравилось - у меня заклинило один подшипник, но все крутилось очень хорошо. Именно из-за зазора между обоймой и осью привода, заклинивший подшипник даже не почувствовался. Изменилось только свойство подшипника - был качения, стал скольжения (роль смазки играла вода) 😃
рекомедую любым возможным способом избегать попадания грязи в тоннель кардана (делайте утощения с помощью изоленты, мутите сальник из изоленты и т.п.).
Пока вижу решение только одно - смазать кардан силиконовой смазкой и забить тонель силиконовым герметиком (смазка не даст герметику приклеиться к кардану). Получим давольно эластичный сальник. Вот только будет неудобно снимать переднюю часть.
то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил
Очень советую литол. В темке уже рассказывал - как я этим занимался делом. Доволен на стопроцентов ))
Очень советую литол. В темке уже рассказывал - как я этим занимался делом. Доволен на стопроцентов ))
Так я ж ленивый 😃 Хочется один раз заделать и больше не возвращаться. А если литол использовать, то его будет вымывать и подшипники будут ржаветь. Он требует постоянного ТО. Самый геморойный способ, но должно хватить на долго - сварить полноценные сальники. Но тоже лень 😃
Жду масло для дифов. А пока оно идет, мозгую на тему герметизации. Есть места, которые надо заделать один раз и больше туда не залезать( те, которые требуют долгой разборки). А на колесах оставить расходные подшипники или ту же керамику…
Из мыслей - самый ленивый вариант, который будет требовать редкого ТО подшипников - закрыть подшипники обычной листовой резиной (на дифах и на спуре есть место, куда вставить резину, на колесах пока не нашел). Но это все пока в мыслях.
А если литол использовать, то его будет вымывать и подшипники будут ржаветь
Найн )) У меня выдавило литол из подшипника и на выдавленный литол налип мусор. внутри всё хорошо, а снаружи защитный слой ))