Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nimmo

Это потому что аккум - стоковый. Так и должно быть. минут 10-15. Кроме того - ты же его наверняка не раскачивал, да? ))

Мишлен

в смысле не раскачивал? гонял на полном газу

Nimmo

Гидридные аккумы не сразу выдают полную свою эффективность. В связи с этим их несколько раз полностью разряжают и заряжают. “Раскачивают”. После этого их ёмкость вполне себе достаточна. Но и тогда они хуже липолей. И кстати, даже после раскачки гидридные аккумы надо всегда разряжать полностью и заряжать до отказа. Хотя тут есть проблема - могут и вытечь… Блин, липоли надо ставить, а не гидриды раскачивать. )) А по липолям микролосика как по скалам надо гонять ))

Мишлен

зима на носу, а липоли в холод работают плохо, правда на сколько плохо не знаю…

Nimmo

В холод их достаточно держать в тепле до начал покатушек - принести на покатушки в тёплом кармане ))

nucle0us
Мишлен:

Сегодня брал стемпа на покатушки, прокатал всего минут 10 до полной разрядки

Это потому что если лениво читать что-то, следует хотя бы читать блин ответы на свои вопросы!!!

Мишлен:

а липоли в холод работают плохо

А кто работает хорошо тогда? Конкретный тип аккумов в студию.

Nimmo, “не реклама” можно не писать. Админам на это пофигу абсолютно =) а откуда эта традиция взялась на этом форуме уже никто и не помнит.

Sel_82

На выходных поубивал своего стампида. Убийство не свершилось 😃
Торможение в прыжке об стену и торможение с хода одним колесом об нее же, машинка перенесла стойко и ничего не лишилась 😃

Столкнулся с интересным свойством своего регулятора. Стоял режим гидридов, но, при установке липо, индикатор сам загарался зеленым. На липо он откатал стойко до отсечки. При установке лифе, машинка каталась с красной лампой. 😃
Может банально повезло, на ваших не советую так эксперементировать, можете убить липо.

По теме акков, у меня 2S LiPo и 3S LiFe.
2S хорошо встала и свободно. 3S встает с натягом, немного мешает провод, но ложится и прижимается штатным креплением (если брать теорию, то может потом, когда-нибудь, провод надломиться, но это будет очень не скоро) 😃
Еще заказал себе 3S LiPo. По размерам на сайте подходит идеально. Но это размеры самого акка, без учета проводов. Реально у него один край примерно 150 (если перепаять провода, должен влезть в отсек). Итог - я его не стал впихивать (думаю куда его деть) 😃 Кстати, должен, по идее, хорошо войти в слеша, так как там отсек длиннее чем в стампиде.

После покатушек разобрал машинку. В переднем и в заднем редукторе обнаружил воду (что явно скажется в дальнейшем не очень хорошо). Вода попадает непосредственно через сами подшипники, через щели в корпусе и через зазоры между подшипниками и валами. Если щели в корпусах можно загерметить без проблем, то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил. Что понравилось - у меня заклинило один подшипник, но все крутилось очень хорошо. Именно из-за зазора между обоймой и осью привода, заклинивший подшипник даже не почувствовался. Изменилось только свойство подшипника - был качения, стал скольжения (роль смазки играла вода) 😃

rom88:

рекомедую любым возможным способом избегать попадания грязи в тоннель кардана (делайте утощения с помощью изоленты, мутите сальник из изоленты и т.п.).

Пока вижу решение только одно - смазать кардан силиконовой смазкой и забить тонель силиконовым герметиком (смазка не даст герметику приклеиться к кардану). Получим давольно эластичный сальник. Вот только будет неудобно снимать переднюю часть.

Nimmo
Sel_82:

то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил

Очень советую литол. В темке уже рассказывал - как я этим занимался делом. Доволен на стопроцентов ))

Sel_82
Nimmo:

Очень советую литол. В темке уже рассказывал - как я этим занимался делом. Доволен на стопроцентов ))

Так я ж ленивый 😃 Хочется один раз заделать и больше не возвращаться. А если литол использовать, то его будет вымывать и подшипники будут ржаветь. Он требует постоянного ТО. Самый геморойный способ, но должно хватить на долго - сварить полноценные сальники. Но тоже лень 😃
Жду масло для дифов. А пока оно идет, мозгую на тему герметизации. Есть места, которые надо заделать один раз и больше туда не залезать( те, которые требуют долгой разборки). А на колесах оставить расходные подшипники или ту же керамику…
Из мыслей - самый ленивый вариант, который будет требовать редкого ТО подшипников - закрыть подшипники обычной листовой резиной (на дифах и на спуре есть место, куда вставить резину, на колесах пока не нашел). Но это все пока в мыслях.

Nimmo
Sel_82:

А если литол использовать, то его будет вымывать и подшипники будут ржаветь

Найн )) У меня выдавило литол из подшипника и на выдавленный литол налип мусор. внутри всё хорошо, а снаружи защитный слой ))

rom88
Nimmo:

сть. Там в мануале есть про “Low voltage detection”. Но он не идеален. Он не отсеивает проседание напряжения в отдельной банке. Если напряжение одной из липольных банок относительно других смертельно для аккума и, к сожалению, для модели.

я считаю, что отсечка работает корректно, проблема в акках, если одна банка проседает больше других.
у меня 5 акков с ХК, и все после отсечки не ниже 3.2 вольта на банку.

Nimmo
rom88:

я считаю, что отсечка работает корректно

Да. В общем случае отсечка работает корректно. НО она отсекает по общему вольтажу. Соответственно она не отработает ситуацию, если одна банка начинает проседать относительно других. А это непозволительно для липолей. У меня на 3с липоле пищалка пищит раньше, чем срабатывает отсечка примерно раз в два пака. После этого приходится балансировать акк.

rom88
Nimmo:

У меня на 3с липоле пищалка пищит раньше, чем срабатывает отсечка примерно раз в два пака. После этого приходится балансировать акк.

потому что под нагрузкой кратковременная просадка, а регулю, чтобы включить отсечку нужен более длинный отрезок времени, проще говоря отсечка врубалась бы через 5-7мин катания.

Nimmo

Ага. Но банка у аккума бы уже высаживалась бы за эти 5-7 минут. И тогда полная джигурда аккуму.

Мишлен

А масло в амморты(аммортизаторы) кто какое льёт? а то заводские уже похоже прокачивать пора, всё мягче и мягче становятся, они наверное или сухие были или полусухие, но факт не текут(а может и течь то нечему)

И ещё вопрос: люфты в колёсах должны быть с завода? вообще где они должны быть, где нет?

Nimmo
Мишлен:

А масло в амморты(аммортизаторы) кто какое льёт

силикон 30wt.

Мишлен:

люфты в колёсах должны быть с завода?

Анфоченатли. Их не должно быть, но они есть. Пока шины не продыришь, на старте это вообще так заметно ((

Мишлен

А люфты что на всех машинах есть? Да я так то по воде не гоняю, всё равно надо дырить?

Nimmo
Мишлен:

Да я так то по воде не гоняю

Это ты пока так думаешь )) Я сжёг на лужах 4 машинки. Хотя и ватерпруфный траксас у меня появился недавно. Гоняться по лужам захочется по-любому ))

Мишлен

Парни что все замолчали? Кто подскажет какое масло в редуктора лить? и где заказать крышку на карыто?

кто мож фото, видео добавит? я б видос добавил, но снимать пока не на что…