Traxxas Stampede 4x4 VXL
На выходных поубивал своего стампида. Убийство не свершилось 😃
Торможение в прыжке об стену и торможение с хода одним колесом об нее же, машинка перенесла стойко и ничего не лишилась 😃
Столкнулся с интересным свойством своего регулятора. Стоял режим гидридов, но, при установке липо, индикатор сам загарался зеленым. На липо он откатал стойко до отсечки. При установке лифе, машинка каталась с красной лампой. 😃
Может банально повезло, на ваших не советую так эксперементировать, можете убить липо.
По теме акков, у меня 2S LiPo и 3S LiFe.
2S хорошо встала и свободно. 3S встает с натягом, немного мешает провод, но ложится и прижимается штатным креплением (если брать теорию, то может потом, когда-нибудь, провод надломиться, но это будет очень не скоро) 😃
Еще заказал себе 3S LiPo. По размерам на сайте подходит идеально. Но это размеры самого акка, без учета проводов. Реально у него один край примерно 150 (если перепаять провода, должен влезть в отсек). Итог - я его не стал впихивать (думаю куда его деть) 😃 Кстати, должен, по идее, хорошо войти в слеша, так как там отсек длиннее чем в стампиде.
После покатушек разобрал машинку. В переднем и в заднем редукторе обнаружил воду (что явно скажется в дальнейшем не очень хорошо). Вода попадает непосредственно через сами подшипники, через щели в корпусе и через зазоры между подшипниками и валами. Если щели в корпусах можно загерметить без проблем, то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил. Что понравилось - у меня заклинило один подшипник, но все крутилось очень хорошо. Именно из-за зазора между обоймой и осью привода, заклинивший подшипник даже не почувствовался. Изменилось только свойство подшипника - был качения, стал скольжения (роль смазки играла вода) 😃
рекомедую любым возможным способом избегать попадания грязи в тоннель кардана (делайте утощения с помощью изоленты, мутите сальник из изоленты и т.п.).
Пока вижу решение только одно - смазать кардан силиконовой смазкой и забить тонель силиконовым герметиком (смазка не даст герметику приклеиться к кардану). Получим давольно эластичный сальник. Вот только будет неудобно снимать переднюю часть.
то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил
Очень советую литол. В темке уже рассказывал - как я этим занимался делом. Доволен на стопроцентов ))
Очень советую литол. В темке уже рассказывал - как я этим занимался делом. Доволен на стопроцентов ))
Так я ж ленивый 😃 Хочется один раз заделать и больше не возвращаться. А если литол использовать, то его будет вымывать и подшипники будут ржаветь. Он требует постоянного ТО. Самый геморойный способ, но должно хватить на долго - сварить полноценные сальники. Но тоже лень 😃
Жду масло для дифов. А пока оно идет, мозгую на тему герметизации. Есть места, которые надо заделать один раз и больше туда не залезать( те, которые требуют долгой разборки). А на колесах оставить расходные подшипники или ту же керамику…
Из мыслей - самый ленивый вариант, который будет требовать редкого ТО подшипников - закрыть подшипники обычной листовой резиной (на дифах и на спуре есть место, куда вставить резину, на колесах пока не нашел). Но это все пока в мыслях.
А если литол использовать, то его будет вымывать и подшипники будут ржаветь
Найн )) У меня выдавило литол из подшипника и на выдавленный литол налип мусор. внутри всё хорошо, а снаружи защитный слой ))
сть. Там в мануале есть про “Low voltage detection”. Но он не идеален. Он не отсеивает проседание напряжения в отдельной банке. Если напряжение одной из липольных банок относительно других смертельно для аккума и, к сожалению, для модели.
я считаю, что отсечка работает корректно, проблема в акках, если одна банка проседает больше других.
у меня 5 акков с ХК, и все после отсечки не ниже 3.2 вольта на банку.
я считаю, что отсечка работает корректно
Да. В общем случае отсечка работает корректно. НО она отсекает по общему вольтажу. Соответственно она не отработает ситуацию, если одна банка начинает проседать относительно других. А это непозволительно для липолей. У меня на 3с липоле пищалка пищит раньше, чем срабатывает отсечка примерно раз в два пака. После этого приходится балансировать акк.
У меня на 3с липоле пищалка пищит раньше, чем срабатывает отсечка примерно раз в два пака. После этого приходится балансировать акк.
потому что под нагрузкой кратковременная просадка, а регулю, чтобы включить отсечку нужен более длинный отрезок времени, проще говоря отсечка врубалась бы через 5-7мин катания.
Ага. Но банка у аккума бы уже высаживалась бы за эти 5-7 минут. И тогда полная джигурда аккуму.
А масло в амморты(аммортизаторы) кто какое льёт? а то заводские уже похоже прокачивать пора, всё мягче и мягче становятся, они наверное или сухие были или полусухие, но факт не текут(а может и течь то нечему)
И ещё вопрос: люфты в колёсах должны быть с завода? вообще где они должны быть, где нет?
А масло в амморты(аммортизаторы) кто какое льёт
силикон 30wt.
люфты в колёсах должны быть с завода?
Анфоченатли. Их не должно быть, но они есть. Пока шины не продыришь, на старте это вообще так заметно ((
А люфты что на всех машинах есть? Да я так то по воде не гоняю, всё равно надо дырить?
Да я так то по воде не гоняю
Это ты пока так думаешь )) Я сжёг на лужах 4 машинки. Хотя и ватерпруфный траксас у меня появился недавно. Гоняться по лужам захочется по-любому ))
где заказать крышку на карыто?
Крышку на корыто? Ты имеешь ввиду защиту от пыли? Не нужно оно… Лучшая защита от пыли - это душ.
какое масло в редуктора лить?
Редуктора - это дифы? В дифы надо лить масло тыщи по 2 на зиму. Хотя лучше на рц-авте прочитать статью про это.
Посмотри выше - я там свои экзерсисы про прыжки выложил ))
да да, именно её! как заказать? жалко по снегу без всего ездить! Выше фоты я уже давно видел, скоро выложу тоже что нибудь, крышку только закажу и поставлю. Про масло в дифы хотелось бы поподробнее! нигде чтото не нашёл инфорации (просто пока ещё даже не знаю где искать) А по первому то снежку покатать хочется!
Вот на этом ресурсе много полезной инфы, может как вариант рассмотреть настройки по полно приводному слешу? Гоняю именно на таких, в соревнованиях не участвую, да и изменения эти внёс после стандартных не давно, а температура за бортом тоже играет не маловажную роль; может ещё из-за этого сказались изменения.
А я опять угандошил своего стампидика. Прыгнул на одно колесо. РПМ выдержал, а вот вилка привода, которая одевается на ось, выходящую из диффа, лопнула. Погорюнился я, но решил теперь отложить модель пока не смогу заказать полный комплект тюна. Посчитал - что я хочу. Теперь коплю 10 рублей на заказ )) Так что не ждите моих постов в ближайшее время ((
Nimmo, а не проще накупить пластика стокового мешок? Просто даже если сделать подвеску суперпрочной, то… начнет рвать ванны дифов и корыто, видел уже не одно фото переломанного корыта. Для адского баша лучше взять саваж или саваж хs, кмк. Я просто вверху писал список тюна. Прикинул, что тоже как-то недешево он обойдется, а слабые места в модели останутся. Конечно, можно самому сделать корыто из карбона или металла, как и прочие слабые элементы. Но это уже тогда стоимость модели приблизится к 30К. Ведь и серву надо менять, чтобы в ней зубья не переломало. А там окажется, что мотор и регуль уже не тянут такую массу… И? =)
У меня стоит защита на корыте, которая от грязи, пластиковая. Летом с ней жарко, а ща нормально. Внутри намного чище и дополнительная защита. А зимой позволит не выковыривать снег из корыта.
Парни на днях в Москву собираюсь, где можно для стампа запчасти какие нибудь купить? или всё же на заказ дешевле получится?
Подскажите, как до слиппера быстро добраться?
Думаю брать сей агрегат. Говорят что ркгуляторы которые в них стоят, долго не живкт. Правда ли это? И вообще как машина?)