Traxxas Stampede 4x4 VXL
А ты на каких Lipo катаеш? какое авто?
Если я больше всего времени провожу в теме про стампиды, то и машина у меня… Losi 1/24 Micro Rock Crawler )) Шутка. Хотя и микролось у меня есть )) А липо у меня два:
нереклама очередная,
чорт, опять не реклама.
С 3-х баночного пришлось снять короб.
PS: Даже вот такой у меня есть!
Сегодня брал стемпа на покатушки, прокатал всего минут 10 до полной разрядки
Это потому что если лениво читать что-то, следует хотя бы читать блин ответы на свои вопросы!!!
а липоли в холод работают плохо
А кто работает хорошо тогда? Конкретный тип аккумов в студию.
Nimmo, “не реклама” можно не писать. Админам на это пофигу абсолютно =) а откуда эта традиция взялась на этом форуме уже никто и не помнит.
На выходных поубивал своего стампида. Убийство не свершилось 😃
Торможение в прыжке об стену и торможение с хода одним колесом об нее же, машинка перенесла стойко и ничего не лишилась 😃
Столкнулся с интересным свойством своего регулятора. Стоял режим гидридов, но, при установке липо, индикатор сам загарался зеленым. На липо он откатал стойко до отсечки. При установке лифе, машинка каталась с красной лампой. 😃
Может банально повезло, на ваших не советую так эксперементировать, можете убить липо.
По теме акков, у меня 2S LiPo и 3S LiFe.
2S хорошо встала и свободно. 3S встает с натягом, немного мешает провод, но ложится и прижимается штатным креплением (если брать теорию, то может потом, когда-нибудь, провод надломиться, но это будет очень не скоро) 😃
Еще заказал себе 3S LiPo. По размерам на сайте подходит идеально. Но это размеры самого акка, без учета проводов. Реально у него один край примерно 150 (если перепаять провода, должен влезть в отсек). Итог - я его не стал впихивать (думаю куда его деть) 😃 Кстати, должен, по идее, хорошо войти в слеша, так как там отсек длиннее чем в стампиде.
После покатушек разобрал машинку. В переднем и в заднем редукторе обнаружил воду (что явно скажется в дальнейшем не очень хорошо). Вода попадает непосредственно через сами подшипники, через щели в корпусе и через зазоры между подшипниками и валами. Если щели в корпусах можно загерметить без проблем, то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил. Что понравилось - у меня заклинило один подшипник, но все крутилось очень хорошо. Именно из-за зазора между обоймой и осью привода, заклинивший подшипник даже не почувствовался. Изменилось только свойство подшипника - был качения, стал скольжения (роль смазки играла вода) 😃
рекомедую любым возможным способом избегать попадания грязи в тоннель кардана (делайте утощения с помощью изоленты, мутите сальник из изоленты и т.п.).
Пока вижу решение только одно - смазать кардан силиконовой смазкой и забить тонель силиконовым герметиком (смазка не даст герметику приклеиться к кардану). Получим давольно эластичный сальник. Вот только будет неудобно снимать переднюю часть.
то как бороться с подтеканием воды через подшипники, еще не решил
Очень советую литол. В темке уже рассказывал - как я этим занимался делом. Доволен на стопроцентов ))
Очень советую литол. В темке уже рассказывал - как я этим занимался делом. Доволен на стопроцентов ))
Так я ж ленивый 😃 Хочется один раз заделать и больше не возвращаться. А если литол использовать, то его будет вымывать и подшипники будут ржаветь. Он требует постоянного ТО. Самый геморойный способ, но должно хватить на долго - сварить полноценные сальники. Но тоже лень 😃
Жду масло для дифов. А пока оно идет, мозгую на тему герметизации. Есть места, которые надо заделать один раз и больше туда не залезать( те, которые требуют долгой разборки). А на колесах оставить расходные подшипники или ту же керамику…
Из мыслей - самый ленивый вариант, который будет требовать редкого ТО подшипников - закрыть подшипники обычной листовой резиной (на дифах и на спуре есть место, куда вставить резину, на колесах пока не нашел). Но это все пока в мыслях.
А если литол использовать, то его будет вымывать и подшипники будут ржаветь
Найн )) У меня выдавило литол из подшипника и на выдавленный литол налип мусор. внутри всё хорошо, а снаружи защитный слой ))
сть. Там в мануале есть про “Low voltage detection”. Но он не идеален. Он не отсеивает проседание напряжения в отдельной банке. Если напряжение одной из липольных банок относительно других смертельно для аккума и, к сожалению, для модели.
я считаю, что отсечка работает корректно, проблема в акках, если одна банка проседает больше других.
у меня 5 акков с ХК, и все после отсечки не ниже 3.2 вольта на банку.
я считаю, что отсечка работает корректно
Да. В общем случае отсечка работает корректно. НО она отсекает по общему вольтажу. Соответственно она не отработает ситуацию, если одна банка начинает проседать относительно других. А это непозволительно для липолей. У меня на 3с липоле пищалка пищит раньше, чем срабатывает отсечка примерно раз в два пака. После этого приходится балансировать акк.
У меня на 3с липоле пищалка пищит раньше, чем срабатывает отсечка примерно раз в два пака. После этого приходится балансировать акк.
потому что под нагрузкой кратковременная просадка, а регулю, чтобы включить отсечку нужен более длинный отрезок времени, проще говоря отсечка врубалась бы через 5-7мин катания.
Ага. Но банка у аккума бы уже высаживалась бы за эти 5-7 минут. И тогда полная джигурда аккуму.
А масло в амморты(аммортизаторы) кто какое льёт? а то заводские уже похоже прокачивать пора, всё мягче и мягче становятся, они наверное или сухие были или полусухие, но факт не текут(а может и течь то нечему)
И ещё вопрос: люфты в колёсах должны быть с завода? вообще где они должны быть, где нет?
А масло в амморты(аммортизаторы) кто какое льёт
силикон 30wt.
люфты в колёсах должны быть с завода?
Анфоченатли. Их не должно быть, но они есть. Пока шины не продыришь, на старте это вообще так заметно ((
А люфты что на всех машинах есть? Да я так то по воде не гоняю, всё равно надо дырить?
Да я так то по воде не гоняю
Это ты пока так думаешь )) Я сжёг на лужах 4 машинки. Хотя и ватерпруфный траксас у меня появился недавно. Гоняться по лужам захочется по-любому ))
где заказать крышку на карыто?
Крышку на корыто? Ты имеешь ввиду защиту от пыли? Не нужно оно… Лучшая защита от пыли - это душ.
какое масло в редуктора лить?
Редуктора - это дифы? В дифы надо лить масло тыщи по 2 на зиму. Хотя лучше на рц-авте прочитать статью про это.
Посмотри выше - я там свои экзерсисы про прыжки выложил ))
да да, именно её! как заказать? жалко по снегу без всего ездить! Выше фоты я уже давно видел, скоро выложу тоже что нибудь, крышку только закажу и поставлю. Про масло в дифы хотелось бы поподробнее! нигде чтото не нашёл инфорации (просто пока ещё даже не знаю где искать) А по первому то снежку покатать хочется!
Вот на этом ресурсе много полезной инфы, может как вариант рассмотреть настройки по полно приводному слешу? Гоняю именно на таких, в соревнованиях не участвую, да и изменения эти внёс после стандартных не давно, а температура за бортом тоже играет не маловажную роль; может ещё из-за этого сказались изменения.
А я опять угандошил своего стампидика. Прыгнул на одно колесо. РПМ выдержал, а вот вилка привода, которая одевается на ось, выходящую из диффа, лопнула. Погорюнился я, но решил теперь отложить модель пока не смогу заказать полный комплект тюна. Посчитал - что я хочу. Теперь коплю 10 рублей на заказ )) Так что не ждите моих постов в ближайшее время ((
Nimmo, а не проще накупить пластика стокового мешок? Просто даже если сделать подвеску суперпрочной, то… начнет рвать ванны дифов и корыто, видел уже не одно фото переломанного корыта. Для адского баша лучше взять саваж или саваж хs, кмк. Я просто вверху писал список тюна. Прикинул, что тоже как-то недешево он обойдется, а слабые места в модели останутся. Конечно, можно самому сделать корыто из карбона или металла, как и прочие слабые элементы. Но это уже тогда стоимость модели приблизится к 30К. Ведь и серву надо менять, чтобы в ней зубья не переломало. А там окажется, что мотор и регуль уже не тянут такую массу… И? =)
У меня стоит защита на корыте, которая от грязи, пластиковая. Летом с ней жарко, а ща нормально. Внутри намного чище и дополнительная защита. А зимой позволит не выковыривать снег из корыта.