Traxxas Stampede 4x4 VXL
На хк пишут что сдыхает от 1до 6 паков:(если и сдохнет у меня, то вообще плохо будет
Мда…нужно на ебэее заказывать, там за 140$ есть
Купите кастл и не имейте мозг 😃 как вариант - хоббивинг
Снял крышку снизу на регуле, герметизация вся потрескалась, но черного ничего не видно, как вы тащить оттуда не знаю, но регуль 2 недели не мочился, воды нет в нем…непонимаю что сдохло
Снял крышку снизу на регуле, герметизация вся потрескалась, но черного ничего не видно, как вы тащить оттуда не знаю, но регуль 2 недели не мочился, воды нет в нем…непонимаю что сдохло
Он не жилец уже, можешь у спецов спросить - и еще и не ремонто пригоден 😦
как вы тащить оттуда не знаю
народ использует растворитель. Где-то в теме слеша была инфа. Только выбирают растворитель, который не разъедает корпус
Купите кастл и не имейте мозг 😃 как вариант - хоббивинг
Были б деньги…
народ использует растворитель. Где-то в теме слеша была инфа. Только выбирают растворитель, который не разъедает корпус
Да все равно даже отмою я его, не отремонтирую…зато теперь я точно знаю что это регуль сдох, а не двигатель, и со спокойной душой покупать новый
народ использует растворитель. Где-то в теме слеша была инфа. Только выбирают растворитель, который не разъедает корпус
Я его оттуда растворителем и достал… Но у меня выгорели все феты и прогорела плата - разбирал из теоретического интереса
Были б деньги…
Да все равно даже отмою я его, не отремонтирую…зато теперь я точно знаю что это регуль сдох, а не двигатель, и со спокойной душой покупать новый
Мы не настолько богаты, как говорится… Лучше купить хорошую вещь и пользоваться, чем … Ну вы сами понимаете 😃
Не спорю…но денег на кастл реально просто нет…на китай только могу на собирать…на колеса зимние копил…
Не спорю…но денег на кастл реально просто нет…на китай только могу на собирать…на колеса зимние копил…
В барахолке можно иногда выципить очень неплохие вещи по цене китая…, плюс свою объяву можно написать о покупке…
Вот это надо попробывать:)
парни такой вопрос, у меня соревнования через неделю, а вчера нас ТВ местное снимало прыгал на трамплине, сальто крутил а машина была настроена на асфальт,
корочи срезало спур,
в местном магазе нету ЗЧ от козлика и слеша. от какой траксовой модели ещё может подойти спур на наш слипер??ну или на дифф??у меня и то и то есть,
надо чтото рабочее.
--------------
или есть 2 вареант,
я катаюсь на соотношении 54\17
у меня есть спур 50, если уменьшать спур то тяга уменьшится и возрастёт максемалка, а если поставить этот 50 спур но при этом уменьшить пиньён до 11 ? можно сказать компенсировав
получится?? или я чтото не догоняю + надо поменить спур мелкий и пиньён мелкий- может нехватить моторамы чтобы поставить их вместе
----------
просто капец как надо выступить, нас позвали выступать на прощаде на день молодёжи, будут призы нормальные
2й вариант поставьте, и пробуйте как ехать будет
Подскажите, есть предложение на такое комбо: www.towerhobbies.com/products/…/csec0091.html, в саркофаге, нормально или нет? Двиг 550 серии, придется регуль переносить куда нибудь
у меня есть спур 50,
Если поставить 50/11, потеряешь в максималке, зато в тяге будет все хорошо. Вообще, если будешь гонять на вазелине, то его не стоит перегружать, а то сдохнет на соревнованиях. Лучше поставить 50/11, но компенсировать настройками подвески.
Ну а на счет возможнойстей установки, на сколько я помню, народ писал, что от ревы и е-макса подходят. Только моды надо подбирать (на шестерне написано мод 1 или 2)
придется регуль переносить куда нибудь
Комплект интересный, но под него надо будет менять спур/пиньон.
Мотор длиннее нашего примерно на 15 мм. Ну и не забываем, что крепление саркофага не такое, как у вазелина. Так что, думаю с установкой регуля полюбому надо будет думать решать куда его поставить, чтобы не задевал мотор
Нее, вал там так же 3,17мм, так что пиньен пойдет:)
менять пару, чтобы получить желаемый эффект (скорость+ проходимость), а штатная пара, будет менее скоростная. Достаточно прикинуть скорость кастла и скорость вазелина…
Но это если хочется соотношения скорость/проходимость. Ну а для начала можно и штатную оставить
компенсировать настройками подвески.
а что компенсировать подвеской?
управляемость. В гонках не только скорость нужна, но и устойчивость, а так же то как машина входит в поворот и выходит…
Регулируется поршнями, маслом и пружинами. Теорию лучше почитать и поэксперементировать
ты не пугай, я про соотношение спура и пиньёна спрашивал 😃) а с настройками это всё понятно…я думал фокус есть какойта -зависимость соотношения спура и пиньёна от подвески 😃
я написал единственный выход, который вижу
а фокус в правильной настройке, если подвеску не правильно настроить, то и машина не поедет на все деньги даже с самым бешенным соотношением 😉
но это лирика 😃
Снял крышку снизу на регуле, герметизация вся потрескалась, но черного ничего не видно, как вы тащить оттуда не знаю, но регуль 2 недели не мочился, воды нет в нем…непонимаю что сдохло
У меня тоже самое было. Так у меня этот мотор дошол за минут пять до токого состояния. Я даже не понял что с ним произошло. Когда разбирал старый мотор там даже ротор не магнитился а на том который тебе отправил ротор даже намогниченность не потерял. А по поводу новой системы попробуй кастел про я на слеш поставил да вроде ничего только регуль вообще ни как не защищен.
Вот это надо попробывать:)
Да обязательно попробуй очень верный вариант, я так слеша ультимея собрал малой кровью.
Нее, вал там так же 3,17мм, так что пиньен пойдет:)
Нет внимательней. У меня такая же система только двиг 1410 на нем вал 5 мм. Но это не проблема пины подходят с еревы с кастелом. Мод должен быть 0,8.