Traxxas Stampede 4x4 VXL
Не спорю…но денег на кастл реально просто нет…на китай только могу на собирать…на колеса зимние копил…
Не спорю…но денег на кастл реально просто нет…на китай только могу на собирать…на колеса зимние копил…
В барахолке можно иногда выципить очень неплохие вещи по цене китая…, плюс свою объяву можно написать о покупке…
Вот это надо попробывать:)
парни такой вопрос, у меня соревнования через неделю, а вчера нас ТВ местное снимало прыгал на трамплине, сальто крутил а машина была настроена на асфальт,
корочи срезало спур,
в местном магазе нету ЗЧ от козлика и слеша. от какой траксовой модели ещё может подойти спур на наш слипер??ну или на дифф??у меня и то и то есть,
надо чтото рабочее.
--------------
или есть 2 вареант,
я катаюсь на соотношении 54\17
у меня есть спур 50, если уменьшать спур то тяга уменьшится и возрастёт максемалка, а если поставить этот 50 спур но при этом уменьшить пиньён до 11 ? можно сказать компенсировав
получится?? или я чтото не догоняю + надо поменить спур мелкий и пиньён мелкий- может нехватить моторамы чтобы поставить их вместе
----------
просто капец как надо выступить, нас позвали выступать на прощаде на день молодёжи, будут призы нормальные
2й вариант поставьте, и пробуйте как ехать будет
Подскажите, есть предложение на такое комбо: www.towerhobbies.com/products/…/csec0091.html, в саркофаге, нормально или нет? Двиг 550 серии, придется регуль переносить куда нибудь
у меня есть спур 50,
Если поставить 50/11, потеряешь в максималке, зато в тяге будет все хорошо. Вообще, если будешь гонять на вазелине, то его не стоит перегружать, а то сдохнет на соревнованиях. Лучше поставить 50/11, но компенсировать настройками подвески.
Ну а на счет возможнойстей установки, на сколько я помню, народ писал, что от ревы и е-макса подходят. Только моды надо подбирать (на шестерне написано мод 1 или 2)
придется регуль переносить куда нибудь
Комплект интересный, но под него надо будет менять спур/пиньон.
Мотор длиннее нашего примерно на 15 мм. Ну и не забываем, что крепление саркофага не такое, как у вазелина. Так что, думаю с установкой регуля полюбому надо будет думать решать куда его поставить, чтобы не задевал мотор
Нее, вал там так же 3,17мм, так что пиньен пойдет:)
менять пару, чтобы получить желаемый эффект (скорость+ проходимость), а штатная пара, будет менее скоростная. Достаточно прикинуть скорость кастла и скорость вазелина…
Но это если хочется соотношения скорость/проходимость. Ну а для начала можно и штатную оставить
компенсировать настройками подвески.
а что компенсировать подвеской?
управляемость. В гонках не только скорость нужна, но и устойчивость, а так же то как машина входит в поворот и выходит…
Регулируется поршнями, маслом и пружинами. Теорию лучше почитать и поэксперементировать
ты не пугай, я про соотношение спура и пиньёна спрашивал 😃) а с настройками это всё понятно…я думал фокус есть какойта -зависимость соотношения спура и пиньёна от подвески 😃
я написал единственный выход, который вижу
а фокус в правильной настройке, если подвеску не правильно настроить, то и машина не поедет на все деньги даже с самым бешенным соотношением 😉
но это лирика 😃
Снял крышку снизу на регуле, герметизация вся потрескалась, но черного ничего не видно, как вы тащить оттуда не знаю, но регуль 2 недели не мочился, воды нет в нем…непонимаю что сдохло
У меня тоже самое было. Так у меня этот мотор дошол за минут пять до токого состояния. Я даже не понял что с ним произошло. Когда разбирал старый мотор там даже ротор не магнитился а на том который тебе отправил ротор даже намогниченность не потерял. А по поводу новой системы попробуй кастел про я на слеш поставил да вроде ничего только регуль вообще ни как не защищен.
Вот это надо попробывать:)
Да обязательно попробуй очень верный вариант, я так слеша ультимея собрал малой кровью.
Нее, вал там так же 3,17мм, так что пиньен пойдет:)
Нет внимательней. У меня такая же система только двиг 1410 на нем вал 5 мм. Но это не проблема пины подходят с еревы с кастелом. Мод должен быть 0,8.
итак, попробовал 50-11, при таком соотношении они даже не сопрекасаются… только если ставить 50-17 а это перебор для вазика. так что план провалился.
я глянул реву и мак там большие спуры 60+ но ещё сьежю в магаз гляну наглядно…
и пока переберал увидел трещены в валу…капец.
итак, попробовал 50-11, при таком соотношении они даже не сопрекасаются… только если ставить 50-17 а это перебор для вазика. так что план провалился.
я глянул реву и мак там большие спуры 60+ но ещё сьежю в магаз гляну наглядно…
и пока переберал увидел трещены в валу…капец.
А что 52 спура нет? Вот поподалово и это за неделю до гонок? Если бы был запас по времени то можно было бы и валом выручить.
У меня тоже самое было. Так у меня этот мотор дошол за минут пять до токого состояния. Я даже не понял что с ним произошло. Когда разбирал старый мотор там даже ротор не магнитился а на том который тебе отправил ротор даже намогниченность не потерял. А по поводу новой системы попробуй кастел про я на слеш поставил да вроде ничего только регуль вообще ни как не защищен.
Да обязательно попробуй очень верный вариант, я так слеша ультимея собрал малой кровью.
Нет внимательней. У меня такая же система только двиг 1410 на нем вал 5 мм. Но это не проблема пины подходят с еревы с кастелом. Мод должен быть 0,8.
Продавец сказал, что вал 3,17 и переходник на 5мм, да и система то для 10го масштаба, на 10м 5мм както не используется (саммит с ревой не в счет)
Мой старый двиг не размагничен, все внешне с ним нормально…
Мне предлагают в сарковаге мамбу:)
Как вариант ведь можно не траххасовский спур поискать
П.С вот поэтому все сломаные запчасти я не выбрасываю:) мои старые спуры при желании можно проточить немного и поставить
А что 52 спура нет? Вот поподалово и это за неделю до гонок? Если бы был запас по времени то можно было бы и валом выручить.
52 нету, 50 остался от тестов на скорость где я спалил регул и клином встал двиг-магнит рассыпался
а вал у меня есть -правдо проточеный уже…да и тюненый вал есть тоже 😃) так что вал не проблема а спур проблема
Nemesis, могу выручить запчастями. Снять со своего стампика. После соревнования отдашь. Правда я с Хабаровская и надо найти вариант с пересылом.
А теперь о своей проблеме. Потерялась тяга… тапку в пол, свист мотора… с небольшим буксом машина начинает ехать. Раньше на аналогично поверхности вставал на козла. На батарею не грешу, т.к. их две и отъехдили они по 8-10 циклов каждая.
Машинку перебрал, все что смазывается смазал, перезалил, перезабил подшипники… не помогло.
Подскажите, что подыхает или уже того ((
А эту штуку проверели? Забыл название, на которой спур держится, до конца гайку затянуть и на 180гр открутить?
Слиппер, вспомнил!
могу выручить запчастями. Снять со своего стампика. После соревнования отдашь. Правда я с Хабаровская и надо найти вариант с пересылом.
премного благодарен, да ненадо вал есть у меня.спасбио
Nemesis, могу выручить запчастями. Снять со своего стампика. После соревнования отдашь. Правда я с Хабаровская и надо найти вариант с пересылом.
А теперь о своей проблеме. Потерялась тяга… тапку в пол, свист мотора… с небольшим буксом машина начинает ехать. Раньше на аналогично поверхности вставал на козла. На батарею не грешу, т.к. их две и отъехдили они по 8-10 циклов каждая.
Машинку перебрал, все что смазывается смазал, перезалил, перезабил подшипники… не помогло.
Подскажите, что подыхает или уже того ((
согласен с Павлом, очень похоже на раскрученый слипер
А эту штуку проверели? Забыл название, на которой спур держится, до конца гайку затянуть и на 180гр открутить?
Слиппер, вспомнил!
Кстати этот узел разбирал. Подшипник который внутри был раскрошило. Сделал замену и когда собирал затягивал не до упора… Спасибо попробую.