Traxxas Stampede 4x4 VXL
всем прива,давно не был,делов много,некогда было.Тут решил покатать с ребятами на работе.После наших отжигов поняли,что тормоза пропали почти.Т.е. вперед разгоняю не тормозит почти,а назад вроде как оттормаживается более менее.разобрал мотор вроде ничего не сгорело,слиппер был засаленный как бы,наждачкой притер. Куда еще залезть нуна,может кто подскажет?Кстати вжигали на 17-м пиньене движок грелся не дотронешься,ну так ехать то она едет и неплохо…
Попробуйте сбросить настройки пульта
В гугле: инструкция tqi и первая ссылка
Всем доброго времени суток! Существует проблема! Стоковые амортизаторы, постоянно отлетают крышки!!! Каждая покатушка и НА!!!
Соответственно снова все в масле, потеря диафрагмы!!!
Если поставить алюминевые (крышки), надежней будет?
Подскажите, кто как борется или боролся?
странно как то…у меня за всё время крышки только раза 2 отлитали…ставил обратно-закручивал и уже давно не отрывались…
резьба там живая ?
Всем доброго времени суток! Существует проблема! Стоковые амортизаторы, постоянно отлетают крышки!!! Каждая покатушка и НА!!!
Соответственно снова все в масле, потеря диафрагмы!!!
Если поставить алюминевые (крышки), надежней будет?
Подскажите, кто как борется или боролся?
Такая же проблема. Один авморт пришлось на герметик посадить. Коплю деньги на метал ))
П
Всем доброго времени суток! Существует проблема! Стоковые амортизаторы, постоянно отлетают крышки!!! Каждая покатушка и НА!!!
Соответственно снова все в масле, потеря диафрагмы!!!
Если поставить алюминевые (крышки), надежней будет?
Подскажите, кто как борется или боролся?
поставить аллюм. аммортизаторы:)
у меня было такое, но причина была либо в браке либо в плохой заводской сборке…поменял крышку и теперь не слетают вроде:) хотя я уже пол месяца не катался:(
еще как вариант, порпобывать поставить амморты от мта-4, корпус и крышку, и пистон нужно чуть больше по диаметру, внешне у резьбы шаг побольше, и покрепче выглядет
Подскажите кто менял подвеску на алюминь, люфтит меньше??
Подскажите кто менял подвеску на алюминь, люфтит меньше??
не меняйте, алюминевые рычаги к примеру могут вырвать крепление рычага, и придется менять, а пластиковый рычаг сам сломается и все:) алюминий для шоссейных моделей:)
резьба там живая ?
Резьба как новая!!! Думал поставить крышки алюминевые, но прикинул если снова вырвет, то хана резьбе на корпусе!!! Получается надо полностью в алюминь.
Только одного понять не могу, от чего это происходит???
надо полностью:) от чего происходит неизвестно, у меня это был брак, возможно аммортизаторы установлены под слишком большим углом и при жесткой посадке вырывает…да вариантов на самом деле куча…
Хорошо закручивали???
Если резьба хорошая, но закручивай сильно. А вообще хз от чего так получается
Точно! Для начала попробую поставить их более вертикально! Посмотрим что из этого получится. Но чувствую, что заказывать пора!!!
А закручивал как надо!
если крышку сорвало один раз то сорвет и второй, т.к резьба уже не идеальная, у меня после первого срывания держалась 2 недели, после второго неделю, после третьего пару дней, а потом и вообще не держалось
если крышку сорвало один раз то сорвет и второй, т.к резьба уже не идеальная, у меня после первого срывания держалась 2 недели, после второго неделю, после третьего пару дней, а потом и вообще не держалось
Ну тогда ответ очевиден - Люминь!!! 😃
Добрый вечер! Кто сталкивался? После того как попользовался пультом на ДВС ставлю его в стампика, при включении постоянно мигает зеленая лампочка на регуляторе. Руль работает а газ нет. Выключаю пульт - тишина. включаю -машина едет назад сама не быстро. давлю газ-газ работает и в ту и ту сторону.
Сбрасывал настрйки для 1 и второго канала. пробовал выставлять риверсы.
Ставил пульт с приемником от другой модели, все работает нормально.\
Подключал к пульту с приемником 2 сервы и на газ и на руль пробывал все настройки делать, риверс, точки. Все нормально настраивается для серв. Тока ставлю на стампика у него все как и было. без изменений. Мигает зеленая, если вкл/выкл пульт едет назад.
Режим в настроках пульта стоит - Электро модель.
Есть варианты?
Попробуйте это : Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоединяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только диод мигнет 2 раза, отводишь курок в другую сторону до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоединяешь мотор и готово!
Попробуйте это
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Да не за что:)
Всем прива
Попробуйте сбросить настройки пульта
спасибки,помогло.
Потом отсоединяешь все три провода от мотора
а это зачем??чтобы нечайно неуехал?
Ага, ну или открутить болтик и отодвинуть двиг от спура
Проще выдернуть проводок!!! 😃 а лучше 2 проводка.
аа круто, давно я так не жарел резину…
поставил новый спур…старый-но рабочий вал, стоковую резину, и поехал на прощадь кататься на обеде, откатал 4 акка 5800,
двиг в макс-60 градусов,рег,40-45, акки 40, резина 45-50!!!трогаеш а она тёплая очень 😃))на улице гдето 20град.
шлефавал по полной, чиркал линии следами от незины 😃)
корочи порезвился прям отпад,+ нечего не сломалась …тфу тфу тфу.
в макс-60 градусов
это с куллером с этим? мощно он так охлаждает
хорошо:)