Traxxas Stampede 4x4 VXL

Gracheff

Всем доброго времени суток! Существует проблема! Стоковые амортизаторы, постоянно отлетают крышки!!! Каждая покатушка и НА!!!
Соответственно снова все в масле, потеря диафрагмы!!!
Если поставить алюминевые (крышки), надежней будет?
Подскажите, кто как борется или боролся?

Nemesis

странно как то…у меня за всё время крышки только раза 2 отлитали…ставил обратно-закручивал и уже давно не отрывались…
резьба там живая ?

moles
Gracheff:

Всем доброго времени суток! Существует проблема! Стоковые амортизаторы, постоянно отлетают крышки!!! Каждая покатушка и НА!!!
Соответственно снова все в масле, потеря диафрагмы!!!
Если поставить алюминевые (крышки), надежней будет?
Подскажите, кто как борется или боролся?

Такая же проблема. Один авморт пришлось на герметик посадить. Коплю деньги на метал ))
П

drakomn
Gracheff:

Всем доброго времени суток! Существует проблема! Стоковые амортизаторы, постоянно отлетают крышки!!! Каждая покатушка и НА!!!
Соответственно снова все в масле, потеря диафрагмы!!!
Если поставить алюминевые (крышки), надежней будет?
Подскажите, кто как борется или боролся?

поставить аллюм. аммортизаторы:)

у меня было такое, но причина была либо в браке либо в плохой заводской сборке…поменял крышку и теперь не слетают вроде:) хотя я уже пол месяца не катался:(

еще как вариант, порпобывать поставить амморты от мта-4, корпус и крышку, и пистон нужно чуть больше по диаметру, внешне у резьбы шаг побольше, и покрепче выглядет

moles

Подскажите кто менял подвеску на алюминь, люфтит меньше??

drakomn
moles:

Подскажите кто менял подвеску на алюминь, люфтит меньше??

не меняйте, алюминевые рычаги к примеру могут вырвать крепление рычага, и придется менять, а пластиковый рычаг сам сломается и все:) алюминий для шоссейных моделей:)

Gracheff
Nemesis:

резьба там живая ?

Резьба как новая!!! Думал поставить крышки алюминевые, но прикинул если снова вырвет, то хана резьбе на корпусе!!! Получается надо полностью в алюминь.
Только одного понять не могу, от чего это происходит???

drakomn

надо полностью:) от чего происходит неизвестно, у меня это был брак, возможно аммортизаторы установлены под слишком большим углом и при жесткой посадке вырывает…да вариантов на самом деле куча…

Nemesis

Хорошо закручивали???
Если резьба хорошая, но закручивай сильно. А вообще хз от чего так получается

Gracheff

Точно! Для начала попробую поставить их более вертикально! Посмотрим что из этого получится. Но чувствую, что заказывать пора!!!

А закручивал как надо!

drakomn

если крышку сорвало один раз то сорвет и второй, т.к резьба уже не идеальная, у меня после первого срывания держалась 2 недели, после второго неделю, после третьего пару дней, а потом и вообще не держалось

Gracheff
drakomn:

если крышку сорвало один раз то сорвет и второй, т.к резьба уже не идеальная, у меня после первого срывания держалась 2 недели, после второго неделю, после третьего пару дней, а потом и вообще не держалось

Ну тогда ответ очевиден - Люминь!!! 😃

Grifon

Добрый вечер! Кто сталкивался? После того как попользовался пультом на ДВС ставлю его в стампика, при включении постоянно мигает зеленая лампочка на регуляторе. Руль работает а газ нет. Выключаю пульт - тишина. включаю -машина едет назад сама не быстро. давлю газ-газ работает и в ту и ту сторону.
Сбрасывал настрйки для 1 и второго канала. пробовал выставлять риверсы.
Ставил пульт с приемником от другой модели, все работает нормально.\
Подключал к пульту с приемником 2 сервы и на газ и на руль пробывал все настройки делать, риверс, точки. Все нормально настраивается для серв. Тока ставлю на стампика у него все как и было. без изменений. Мигает зеленая, если вкл/выкл пульт едет назад.
Режим в настроках пульта стоит - Электро модель.

Есть варианты?

drakomn

Попробуйте это : Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоединяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только диод мигнет 2 раза, отводишь курок в другую сторону до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоединяешь мотор и готово!

Grifon
drakomn:

Попробуйте это

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

dollarman

Всем прива

drakomn:

Попробуйте сбросить настройки пульта

спасибки,помогло.

Nemesis
drakomn:

Потом отсоединяешь все три провода от мотора

а это зачем??чтобы нечайно неуехал?

drakomn

Ага, ну или открутить болтик и отодвинуть двиг от спура

Gracheff

Проще выдернуть проводок!!! 😃 а лучше 2 проводка.

Nemesis

аа круто, давно я так не жарел резину…
поставил новый спур…старый-но рабочий вал, стоковую резину, и поехал на прощадь кататься на обеде, откатал 4 акка 5800,
двиг в макс-60 градусов,рег,40-45, акки 40, резина 45-50!!!трогаеш а она тёплая очень 😃))на улице гдето 20град.
шлефавал по полной, чиркал линии следами от незины 😃)
корочи порезвился прям отпад,+ нечего не сломалась …тфу тфу тфу.