Traxxas Stampede 4x4 VXL
Попробуйте это : Если ты хочешь переключить аппу в режим курка 70/30, то все выключаешь, переводишь курок в нужное положение переключателем на аппе.
Потом отсоединяешь все три провода от мотора. Подкидываешь акк к регулятору, и включаешь апу. Потом жмешь на кнопочку регуля и держишь пока диод не загорится красным. Отпускаешь кнопку и смотришь. Как только диод мигнул один раз красным, жмешь до конца на апе на газ (ну или до того предела, который тебе нужен!!!). Как только диод мигнет 2 раза, отводишь курок в другую сторону до предела, или до нужной точки.
Диод замигает зеленым. Все.
Отключашь все. Подсоединяешь мотор и готово!
Попробуйте это
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Да не за что:)
Всем прива
Попробуйте сбросить настройки пульта
спасибки,помогло.
Потом отсоединяешь все три провода от мотора
а это зачем??чтобы нечайно неуехал?
Ага, ну или открутить болтик и отодвинуть двиг от спура
Проще выдернуть проводок!!! 😃 а лучше 2 проводка.
аа круто, давно я так не жарел резину…
поставил новый спур…старый-но рабочий вал, стоковую резину, и поехал на прощадь кататься на обеде, откатал 4 акка 5800,
двиг в макс-60 градусов,рег,40-45, акки 40, резина 45-50!!!трогаеш а она тёплая очень 😃))на улице гдето 20град.
шлефавал по полной, чиркал линии следами от незины 😃)
корочи порезвился прям отпад,+ нечего не сломалась …тфу тфу тфу.
в макс-60 градусов
это с куллером с этим? мощно он так охлаждает
хорошо:)
на обеде, откатал 4 акка 5800,
Видать постоянно газ в пол?) Я за часа 2 откатать 2 акка таких же не могу… Правда катаюсь совсем лайтово)… в процессе гулянья по парку… топить боязно, т.к. пока без карлсонов)
З.Ы. видос то с соревнований будет? =)
Конечно газ в пол, и как мне и говорили акка при постоянном газе в пол хватает на 12-15 мин
Видос незнаю, я не снимаю, если будет покажу
www.ebay.com/itm/…/360615961224 не реклама
Похоже, в Россию их не возят, заморачиваться с покупкой через посредников не хочется.
Сегодня крайне неудачно влетел колесом в выступ, погнул родной и призадумался о покупке запасного комплекста. Прошерстил практически всю тему, советов много. Причем так много, что у меня как у ньюба минимальным стажем, совсем глаза стали разбегаться…
Прошу у более опытных совета: какие аммортизаторы взять человеку с минимальным опытом и не слишком агрессивным стилем управления? Я не прыгаю, но пока рука не набита могу куда-нибудь въехать — прочность важна.
Заранее спасибо.
Либо штатные биг боры либо интегри.
Либо штатные биг боры либо интегри.
Спасибо. Помогите ссылкой по последней позиции? Не получается загуглить.
Не буду утверждать, но скажу, думаю что лучше ставить стоковые амморты, т.к люминь может вырвать крепления, потом когда уже привыкните и будете хорошо рулить есть смысл ставить алюминий:)
Тоже есть своя правда.
Спасибо. Помогите ссылкой по последней позиции? Не получается загуглить.
Вот такие сейчас у меня стоят ( amainhobbies.com/…/Team-Integy-MSR4-Shock-Set-w-Pi… ) не реклама))))
Сегодня крайне неудачно влетел колесом в выступ, погнул родной и призадумался о покупке запасного комплекста.
разберите и молоточком выстучите 😃
Вот такие сейчас у меня стоят ( www.amainhobbies.com/product_...rvoir-Purple-8 ) не реклама))))
Дороговато… 😃 Было бы не так жалко, если бы знал что не покалечу их, а пока хочется чего-то более дешевого, наверняка же менять придется 😃 Ранее в одном из сообщений упоминались китайские перед и зад (не реклама) с Хоббикинга, может быть их имеет смысл взять не первый сезон?
разберите и молоточком выстучите
Вчера восстановил. Поскольку масла у меня не было, пришлось изобрести схему с тисками и пасатижами, что бы выпрямить без полного разбора. Алмазной точности добиться не удалось, но воскрешение случилось.
Дороговато… 😃 Было бы не так жалко, если бы знал что не покалечу их, а пока хочется чего-то более дешевого, наверняка же менять придется 😃 Ранее в одном из сообщений упоминались китайские перед и зад (не реклама) с Хоббикинга, может быть их имеет смысл взять не первый сезон?
Вчера восстановил. Поскольку масла у меня не было, пришлось изобрести схему с тисками и пасатижами, что бы выпрямить без полного разбора. Алмазной точности добиться не удалось, но воскрешение случилось.
Поменяй шток амортизатора на более крепкий. Стоит не дорого. Ровно все равно не выпрямишь. Из-за кривизны будут амортизаторы плохо работать и со временем начнет заедать
Алмазной точности добиться не удалось, но воскрешение случилось.
Главное чтобы задиров не было, а то быстро уплотнители потекут.
Из-за кривизны будут амортизаторы плохо работать
Все реально, главное чтобы руки прямые были 😃
Я у себя выпрямлял шток и машина хорошо каталась. Только штоки очень тонкие для хороших прыжков. В итоге, когда менял на более прочные аморты, посмотрел на штоки, они все были погнуты. Но в то же время аморты, даже с кривыми штоками, работали хорошо и не залипали