Traxxas Stampede 4x4 VXL

dollarman

Всем прива

drakomn:

Попробуйте сбросить настройки пульта

спасибки,помогло.

Nemesis
drakomn:

Потом отсоединяешь все три провода от мотора

а это зачем??чтобы нечайно неуехал?

drakomn

Ага, ну или открутить болтик и отодвинуть двиг от спура

Gracheff

Проще выдернуть проводок!!! 😃 а лучше 2 проводка.

Nemesis

аа круто, давно я так не жарел резину…
поставил новый спур…старый-но рабочий вал, стоковую резину, и поехал на прощадь кататься на обеде, откатал 4 акка 5800,
двиг в макс-60 градусов,рег,40-45, акки 40, резина 45-50!!!трогаеш а она тёплая очень 😃))на улице гдето 20град.
шлефавал по полной, чиркал линии следами от незины 😃)
корочи порезвился прям отпад,+ нечего не сломалась …тфу тфу тфу.

drakomn
Nemesis:

в макс-60 градусов

это с куллером с этим? мощно он так охлаждает

Серега_Казаков
Nemesis:

на обеде, откатал 4 акка 5800,

Видать постоянно газ в пол?) Я за часа 2 откатать 2 акка таких же не могу… Правда катаюсь совсем лайтово)… в процессе гулянья по парку… топить боязно, т.к. пока без карлсонов)
З.Ы. видос то с соревнований будет? =)

Nemesis

Конечно газ в пол, и как мне и говорили акка при постоянном газе в пол хватает на 12-15 мин
Видос незнаю, я не снимаю, если будет покажу

borzov
Bratyha:

www.ebay.com/itm/…/360615961224 не реклама

Похоже, в Россию их не возят, заморачиваться с покупкой через посредников не хочется.

Сегодня крайне неудачно влетел колесом в выступ, погнул родной и призадумался о покупке запасного комплекста. Прошерстил практически всю тему, советов много. Причем так много, что у меня как у ньюба минимальным стажем, совсем глаза стали разбегаться…

Прошу у более опытных совета: какие аммортизаторы взять человеку с минимальным опытом и не слишком агрессивным стилем управления? Я не прыгаю, но пока рука не набита могу куда-нибудь въехать — прочность важна.

Заранее спасибо.

borzov
Павлуха40:

Либо штатные биг боры либо интегри.

Спасибо. Помогите ссылкой по последней позиции? Не получается загуглить.

drakomn

Не буду утверждать, но скажу, думаю что лучше ставить стоковые амморты, т.к люминь может вырвать крепления, потом когда уже привыкните и будете хорошо рулить есть смысл ставить алюминий:)

Nemesis
borzov:

Сегодня крайне неудачно влетел колесом в выступ, погнул родной и призадумался о покупке запасного комплекста.

разберите и молоточком выстучите 😃

borzov
Павлуха40:

Вот такие сейчас у меня стоят ( www.amainhobbies.com/product_...rvoir-Purple-8 ) не реклама))))

Дороговато… 😃 Было бы не так жалко, если бы знал что не покалечу их, а пока хочется чего-то более дешевого, наверняка же менять придется 😃 Ранее в одном из сообщений упоминались китайские перед и зад (не реклама) с Хоббикинга, может быть их имеет смысл взять не первый сезон?

Nemesis:

разберите и молоточком выстучите

Вчера восстановил. Поскольку масла у меня не было, пришлось изобрести схему с тисками и пасатижами, что бы выпрямить без полного разбора. Алмазной точности добиться не удалось, но воскрешение случилось.

moles
borzov:

Дороговато… 😃 Было бы не так жалко, если бы знал что не покалечу их, а пока хочется чего-то более дешевого, наверняка же менять придется 😃 Ранее в одном из сообщений упоминались китайские перед и зад (не реклама) с Хоббикинга, может быть их имеет смысл взять не первый сезон?

Вчера восстановил. Поскольку масла у меня не было, пришлось изобрести схему с тисками и пасатижами, что бы выпрямить без полного разбора. Алмазной точности добиться не удалось, но воскрешение случилось.

Поменяй шток амортизатора на более крепкий. Стоит не дорого. Ровно все равно не выпрямишь. Из-за кривизны будут амортизаторы плохо работать и со временем начнет заедать

Sel_82
borzov:

Алмазной точности добиться не удалось, но воскрешение случилось.

Главное чтобы задиров не было, а то быстро уплотнители потекут.

moles:

Из-за кривизны будут амортизаторы плохо работать

Все реально, главное чтобы руки прямые были 😃
Я у себя выпрямлял шток и машина хорошо каталась. Только штоки очень тонкие для хороших прыжков. В итоге, когда менял на более прочные аморты, посмотрел на штоки, они все были погнуты. Но в то же время аморты, даже с кривыми штоками, работали хорошо и не залипали

Nemesis

Привет всем…
ну что поздравте меня. 1 место в классе монстры …обошол причём очень хорошо 2х-ревы(нитро), 1-стемпа.
был 1 заезд все вместе трагги и монстры…машин 9-10 на трассе было.
настройки мои удевили даже меня,шёл на 54\17,жёскими пружинами с проставками, и мелкими колёсиками, шла по трассе как вкопаная, по времени сравнялся с трагами.
эти соревнования были приурочены ко дню молодёжи , спонсор администрация города.
мои призы
мелкие призы:зонтик(от спонсора),календарь настенный,магнитик(спонсор радио местное), мелкая вонючка в машину(тоже спонсор местное радио),сумочка мелкая под это всё,
основные призы:-USB 3,0 жёский на 500г, наушники большие, сетрефекат на 5000р !!! в магазин большой- спорт одежды и инвентаря.
фотали , давал интервью 😃 награждали на сцене перед кучай народа.
корочи хороший день
минусы-полностью сьело новый спур из за затянутого слипера,(так и не научился его регулировать нормально)
пока дам фотки-видео будет позже-правдо видео писал с одного места-некому было снимать-ставил на штатив
ещё поже должны быть професиональные фотки