Traxxas Stampede 4x4 VXL
менять пару, чтобы получить желаемый эффект (скорость+ проходимость), а штатная пара, будет менее скоростная. Достаточно прикинуть скорость кастла и скорость вазелина…
Но это если хочется соотношения скорость/проходимость. Ну а для начала можно и штатную оставить
компенсировать настройками подвески.
а что компенсировать подвеской?
управляемость. В гонках не только скорость нужна, но и устойчивость, а так же то как машина входит в поворот и выходит…
Регулируется поршнями, маслом и пружинами. Теорию лучше почитать и поэксперементировать
ты не пугай, я про соотношение спура и пиньёна спрашивал 😃) а с настройками это всё понятно…я думал фокус есть какойта -зависимость соотношения спура и пиньёна от подвески 😃
я написал единственный выход, который вижу
а фокус в правильной настройке, если подвеску не правильно настроить, то и машина не поедет на все деньги даже с самым бешенным соотношением 😉
но это лирика 😃
Снял крышку снизу на регуле, герметизация вся потрескалась, но черного ничего не видно, как вы тащить оттуда не знаю, но регуль 2 недели не мочился, воды нет в нем…непонимаю что сдохло
У меня тоже самое было. Так у меня этот мотор дошол за минут пять до токого состояния. Я даже не понял что с ним произошло. Когда разбирал старый мотор там даже ротор не магнитился а на том который тебе отправил ротор даже намогниченность не потерял. А по поводу новой системы попробуй кастел про я на слеш поставил да вроде ничего только регуль вообще ни как не защищен.
Вот это надо попробывать:)
Да обязательно попробуй очень верный вариант, я так слеша ультимея собрал малой кровью.
Нее, вал там так же 3,17мм, так что пиньен пойдет:)
Нет внимательней. У меня такая же система только двиг 1410 на нем вал 5 мм. Но это не проблема пины подходят с еревы с кастелом. Мод должен быть 0,8.
итак, попробовал 50-11, при таком соотношении они даже не сопрекасаются… только если ставить 50-17 а это перебор для вазика. так что план провалился.
я глянул реву и мак там большие спуры 60+ но ещё сьежю в магаз гляну наглядно…
и пока переберал увидел трещены в валу…капец.
итак, попробовал 50-11, при таком соотношении они даже не сопрекасаются… только если ставить 50-17 а это перебор для вазика. так что план провалился.
я глянул реву и мак там большие спуры 60+ но ещё сьежю в магаз гляну наглядно…
и пока переберал увидел трещены в валу…капец.
А что 52 спура нет? Вот поподалово и это за неделю до гонок? Если бы был запас по времени то можно было бы и валом выручить.
У меня тоже самое было. Так у меня этот мотор дошол за минут пять до токого состояния. Я даже не понял что с ним произошло. Когда разбирал старый мотор там даже ротор не магнитился а на том который тебе отправил ротор даже намогниченность не потерял. А по поводу новой системы попробуй кастел про я на слеш поставил да вроде ничего только регуль вообще ни как не защищен.
Да обязательно попробуй очень верный вариант, я так слеша ультимея собрал малой кровью.
Нет внимательней. У меня такая же система только двиг 1410 на нем вал 5 мм. Но это не проблема пины подходят с еревы с кастелом. Мод должен быть 0,8.
Продавец сказал, что вал 3,17 и переходник на 5мм, да и система то для 10го масштаба, на 10м 5мм както не используется (саммит с ревой не в счет)
Мой старый двиг не размагничен, все внешне с ним нормально…
Мне предлагают в сарковаге мамбу:)
Как вариант ведь можно не траххасовский спур поискать
П.С вот поэтому все сломаные запчасти я не выбрасываю:) мои старые спуры при желании можно проточить немного и поставить
А что 52 спура нет? Вот поподалово и это за неделю до гонок? Если бы был запас по времени то можно было бы и валом выручить.
52 нету, 50 остался от тестов на скорость где я спалил регул и клином встал двиг-магнит рассыпался
а вал у меня есть -правдо проточеный уже…да и тюненый вал есть тоже 😃) так что вал не проблема а спур проблема
Nemesis, могу выручить запчастями. Снять со своего стампика. После соревнования отдашь. Правда я с Хабаровская и надо найти вариант с пересылом.
А теперь о своей проблеме. Потерялась тяга… тапку в пол, свист мотора… с небольшим буксом машина начинает ехать. Раньше на аналогично поверхности вставал на козла. На батарею не грешу, т.к. их две и отъехдили они по 8-10 циклов каждая.
Машинку перебрал, все что смазывается смазал, перезалил, перезабил подшипники… не помогло.
Подскажите, что подыхает или уже того ((
А эту штуку проверели? Забыл название, на которой спур держится, до конца гайку затянуть и на 180гр открутить?
Слиппер, вспомнил!
могу выручить запчастями. Снять со своего стампика. После соревнования отдашь. Правда я с Хабаровская и надо найти вариант с пересылом.
премного благодарен, да ненадо вал есть у меня.спасбио
Nemesis, могу выручить запчастями. Снять со своего стампика. После соревнования отдашь. Правда я с Хабаровская и надо найти вариант с пересылом.
А теперь о своей проблеме. Потерялась тяга… тапку в пол, свист мотора… с небольшим буксом машина начинает ехать. Раньше на аналогично поверхности вставал на козла. На батарею не грешу, т.к. их две и отъехдили они по 8-10 циклов каждая.
Машинку перебрал, все что смазывается смазал, перезалил, перезабил подшипники… не помогло.
Подскажите, что подыхает или уже того ((
согласен с Павлом, очень похоже на раскрученый слипер
А эту штуку проверели? Забыл название, на которой спур держится, до конца гайку затянуть и на 180гр открутить?
Слиппер, вспомнил!
Кстати этот узел разбирал. Подшипник который внутри был раскрошило. Сделал замену и когда собирал затягивал не до упора… Спасибо попробую.
всем прива,давно не был,делов много,некогда было.Тут решил покатать с ребятами на работе.После наших отжигов поняли,что тормоза пропали почти.Т.е. вперед разгоняю не тормозит почти,а назад вроде как оттормаживается более менее.разобрал мотор вроде ничего не сгорело,слиппер был засаленный как бы,наждачкой притер. Куда еще залезть нуна,может кто подскажет?Кстати вжигали на 17-м пиньене движок грелся не дотронешься,ну так ехать то она едет и неплохо…
Попробуйте сбросить настройки пульта
В гугле: инструкция tqi и первая ссылка
Всем доброго времени суток! Существует проблема! Стоковые амортизаторы, постоянно отлетают крышки!!! Каждая покатушка и НА!!!
Соответственно снова все в масле, потеря диафрагмы!!!
Если поставить алюминевые (крышки), надежней будет?
Подскажите, кто как борется или боролся?
странно как то…у меня за всё время крышки только раза 2 отлитали…ставил обратно-закручивал и уже давно не отрывались…
резьба там живая ?
Всем доброго времени суток! Существует проблема! Стоковые амортизаторы, постоянно отлетают крышки!!! Каждая покатушка и НА!!!
Соответственно снова все в масле, потеря диафрагмы!!!
Если поставить алюминевые (крышки), надежней будет?
Подскажите, кто как борется или боролся?
Такая же проблема. Один авморт пришлось на герметик посадить. Коплю деньги на метал ))
П
Всем доброго времени суток! Существует проблема! Стоковые амортизаторы, постоянно отлетают крышки!!! Каждая покатушка и НА!!!
Соответственно снова все в масле, потеря диафрагмы!!!
Если поставить алюминевые (крышки), надежней будет?
Подскажите, кто как борется или боролся?
поставить аллюм. аммортизаторы:)
у меня было такое, но причина была либо в браке либо в плохой заводской сборке…поменял крышку и теперь не слетают вроде:) хотя я уже пол месяца не катался:(
еще как вариант, порпобывать поставить амморты от мта-4, корпус и крышку, и пистон нужно чуть больше по диаметру, внешне у резьбы шаг побольше, и покрепче выглядет
Подскажите кто менял подвеску на алюминь, люфтит меньше??