Traxxas Stampede 4x4 VXL
капец…наши из клуба начинают хлюзьдить…раньше на соревнованиях катались нитро и электо вместе.в одном классе.т.к.народу не много
и теперь нитро хлюздить начитают…хотят обезательный питстоп сделать электричкам…чтобы честно было…якобы они заезжают на заправку пару раз.
вот хлюзды 😃))
это я так…мыслями поделился…
хотят обезательный питстоп сделать электричкам.
все правильно, нужно чтоб все честно было, сделать один обязательный питстоп, лишний раз проверить все узлы не помешает во время гонки, а двс подзаправятся:)
сделал небольшое видео:) для сравнения с вазелином, есще раз повторюсь, пиньен 16т, спур 54, липо 2с 5000мах 30с:))
и еще вот, трещит серва, ремкомплект нужно иди менять все? на ходу работает четко, так трещит только стоя на месте:)
сделал небольшое видео для сравнения с вазелином, есще раз повторюсь, пиньен 16т, спур 54, липо 2с 5000мах 30с)
traxxas stampede 4x4 and mamba max pro 2200kv
Очень круто, резвость невероятная! Поздравляю с шикарным апгрейдом. Кстати, а что за секс с колесом в конце видео? 😉
Небыло больше препятствий кроме как велосипеда😁
Всем привет,дайте пожайлуста ссылку на тему про слешь 4Х4.
Я так понял что у слеша такие же рычаги как и у Stampede ,возможно поставить какие нибудь рычаги,чтобы по длине были короче где-то на 1 см?
Всем привет,дайте пожайлуста ссылку на тему про слешь 4Х4.
Я так понял что у слеша такие же рычаги как и у Stampede ,возможно поставить какие нибудь рычаги,чтобы по длине были короче где-то на 1 см?
rcopen.com/forum/f27/topic206324 вот тема:)
спасибо
парни совет нужен
стёрлась резьба на винте который пиньён крепит
немогу выкрутить
он на локтайте приклеен? если да то на плиту газовую, локтайт теряет свои свойства при 200градусах, а если просто вкручен, то либо высверливать, либо пытаться содрать пиньен с двигателя
да на локтайте…а зажигалкой если жарить???
на кстате видос глянь тебе полезно будет
да на локтайте…а зажигалкой если жарить???
не знаю, попробуйте, вот которая не помню как называется галогеновая вроде должна убрать его
посматрел видео, у меня примерно аналогично приделан регуль, только не на липусках, а на скотче двухстороннем
Сегодня наконец то купил наклейки на новый кузов стикер бомбинг, вечером илм в выхи обклею и кузов будет готов:)
Ну все, осталось только изнутри армированным скотчем проклеить:)как думаете, может переделать дырки, на сантиметр назад, что б колеса ровно по аркам были?
Прикольно получилось! Да, можно дырки перебить, если есть еще наклейки что бы старые заклеить 😉 Ну и обязательно проклеить скотчем нужно будет, а то их потом разорвет быстро.
Ну все проклеил, жесткости не особо добавилось в сравнении со стоковым, видимо сказываеься толщина пластика:) и так как у нас дожди поливают устроил небольшой трофи-рейд по большим лужам:) мамба ведет себя куда лучше стока, по крайней мере реально проехать очень медленно по луже чтобы не обрызгать машинку, на вазелине не всегда получалось:( под нагрузкой у него резкий старт:)
у меня печалька 😦
давно козлика не запускал, а тут добрался и через 10 минут погнул шток заднего амортизатора.Шток толще стокового, а гнется так же как и стоковый. 😦
Обидно блин, вроде аморты выглядят массивнее, а толку 0.
Теперь думаю какие еще аморты можно поставить, чтобы не убиваемые были.
Кстати, выявил особенность при установке акка на 10А. При хороших ударах акк вылетает из посадочного места. Он отгибает переднее крепление, за счет чего фиксатор вылетает из заднего крепления.
Я давно столкнулся с этой проблемой, но чего-то она была один раз. Сегодня 2 раза подбирал акк, даже жалко его стало 😃
Так что, если кто думает о приобретении больших акков и планирует прыгать, то подумайте о лучшем креплении акка. Ну и еще о том, что вес модели возрастает и бьется она сильнее.
А если подумали, то берите и радуйтесь отжигу. На 10А, по сравнению с 6А, машина отжигает гораздо лучше 😃
давно козлика не запускал, а тут добрался и через 10 минут погнул шток заднего амортизатора.Шток толще стокового, а гнется так же как и стоковый.
Сочувствую 😦
А погнулся он от прямого удара колесом или при прыжках? У меня пока несколько раз от удара колесом только крышка аммортизатора отскакивала, возможно это и спасало шток.
Как раз в начале этой недели на грунтовке не справился с управлением и на полном ходу влетел правым колесом в скамейку… Думал полмашины разворотило, но повезло - разорвало только рычаг подвески и расцепило амортизатор, что его и спасло, наверное. Рычаги взял RPM80705, судя по советам на этом форуме они покрепче будут.
А погнулся он от прямого удара колесом или при прыжках?
При башинге. В принципе кувыркался он очень много.
При моем стиле катания и стоковые штоки были все погнуты.
у меня печалька 😦
давно козлика не запускал, а тут добрался и через 10 минут погнул шток заднего амортизатора.Шток толще стокового, а гнется так же как и стоковый. 😦
бери эти. не реклама
бери эти. не реклама
у меня аморты другие(ссылка в дневнике). Эти штоки только для стока.
Я хочу нормальные аморты в сборе.