Traxxas Stampede 4x4 VXL

rubilka
Trane18:

Говорят как раз таки для БАША нужно чтобы зад был менее “густой” чем перед))) типа чтобы лучше в повороты входила, без заносов…ну, по крайней мере, мне так в теме про шорт корс траки сказали, мб у монстров и по-другому 😉

Я вообще относительно давно увлекаюсь этим хобби, года полтора уже точно…за все время было около 5 моделей, включая те что на данный момент (сейчас саммит 1/10 и стампид), ни в одной модели никогда масло в дифах не менял и вообще туда не лазил…

На стемпеде не знаю, есть ли таблица ТО (вроде в инструкции не помню, что бы было это), но на саваже в инструкции написано проверять состояние диффов каждые 10 покатух.

Trane18
rubilka:

На стемпеде не знаю, есть ли таблица ТО (вроде в инструкции не помню, что бы было это), но на саваже в инструкции написано проверять состояние диффов каждые 10 покатух.

Звучит неправдоподобно, но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял…даже подшипники!!! После этого я и задумался о покупке козлика)) причем катает он ЖОсско…могу фото кинуть:)

rubilka
Trane18:

Звучит неправдоподобно, но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял…даже подшипники!!! После этого я и задумался о покупке козлика)) причем катает он ЖОсско…могу фото кинуть:)

Ему повезло 😃
Как и в 1:1 обслуживать модель нужно, мое имхо, как часто - решает владелец.

Nemesis

я меняю подшипники когда чтото меняю при поломке смотрю подпишник попутно, закусывает-смазываю если защита пластмасовая-если всё равно закусывает сильно меняю
ну и когда подшипник полность развалился-такое было раза 3-4 за год

drakomn

Да уж повезло вашему другу:) я за год тоже не одного подшипника еще не сменил, но делаю ТО сначала раз в месяц, теперь раз в 2-3 месяца😁

Nemesis

я 100% уверен, кто нечего не меняет тот хранит модель на полке.

Nemesis

ребята, есть план барбароса, пока асфальт ещё есть(не зима)
берём-снимаем центральный вал, затем, задний диф забиваем полностью холодной сваркой- тобиш заблакирываем его полностью…
и попробовать дрифтить…
как задумка? что вообще получится??? 😃))))))изврат полный но вод думаю над этим:)

Sel_82

Получится не управляемый кирпич и еще к тому же переварачивающийся 😃
Сцепка с асфальтом хорошая, козлить будет на ура. Хотя если стоковые колеаса поставить, не должно сильно морду закидывать на асфальте.

drakomn

Снимать нужно еще передние карданы, чтоб передние колеса вообще свободно крутились:)

П.С это моя идея!! И я щас пробую, на тренчерах на грунте не хочет:( может из за сервы дохлой, но не дрифтит, стоковых колес правда нет:( на них думаю будет лучше, и еще, модели для дрифта та же самая тт-01 они же все полноприводные, а настоящие машины 1:1 заднеприводные, почему дрифт модели не задне приводные??
П.С.С недавно ходил на автомотофест, там был дрифт…выглядет круто:)) теперь хочу дрифтовую модель😁

Павлуха40

Но все равно центр тяжести слишком высок.

drakomn:

Снимать нужно еще передние карданы, чтоб передние колеса вообще свободно крутились:)

П.С это моя идея!! И я щас пробую, на тренчерах на грунте не хочет:( может из за сервы дохлой, но не дрифтит, стоковых колес правда нет:( на них думаю будет лучше, и еще, модели для дрифта та же самая тт-01 они же все полноприводные, а настоящие машины 1:1 заднеприводные, почему дрифт модели не задне приводные??
П.С.С недавно ходил на автомотофест, там был дрифт…выглядет круто:)) теперь хочу дрифтовую модель😁

Придется покупать еще одну модель.

Sel_82
drakomn:

почему дрифт модели не задне приводные

Вес, управляемость и т.д. Простая физика.

drakomn:

П.С это моя идея!!

Я это уже делал давно. Правда зимой. Пока карданы не проапгрейдил, они ломались, запасных не было и поэтому сразу отстегивал карданы и делал только передний и только задний привод. Кстати, центральный кардан можно и не снимать, достаточно только привода отсоединить.
Передний привод почти не едет, так как нагрузка на передние колеса никакая, то перед разгружается быстро и машина шлифеут колесами. Разгон очень плавный, зато управляется.
Задний привод - начинает жопу носить. Если поставить 3С, то машина страшно козлит, даже на скорости. Если на 2С, то машина быстро входит в занос и ее разворачивает, красивого дрифта не получается, так как из заноса выйти не получается, не хватает сцепления морды.
Полный привод, в нашем случае интереснее для дрифта, так как он и управляется и колеса проскальзывают. Достаточно сделать пожесче аморты, поставить стоковые колеса, забить бифы маслом 100 к или гуще. И будет счастье 😃

Павлуха40

Верно. Я на своем слеше так делал, но только на асфальте с пыльцой но на чистом не хотел дрифтить и постоянно переворачивался но это уже из за мягкой грунтовой резины не штатной.

drakomn

Я я понимаю почему машины 1:1 заднеприводные, но почему модельки нет не очень:)

И так, трофи на 2вд, проходимость не сильно отличается от 4вд, но плюс есть один и очень огромный, при застревании в грязи, когда нужно дать полный газ вся грязь с передних колес летит на шасси, а т.к они не крутятся, но на шасси почти чисто:) поползать в грязи полностью не получилось:( сел акк:(

Trane18
Nemesis:

я 100% уверен, кто нечего не меняет тот хранит модель на полке.

Правда?

drakomn

Немесис мне кажется не то имел ввиду, всмысле что редкие покатушки:)

А грязь кстати не так уж сильно портит машинку, как полеты на 2метра в высоту:)

Trane18

А грязь кстати не так уж сильно портит машинку, как полеты на 2метра в высоту

Ну это понятно;) Прыгнул саваж один раз метра на два в высоту…на сорости 30-35 км/ч…в забор деревянный…угадай, что было в итоге? 😁

Sel_82
Trane18:

Правда?

Судя по кузову, машина ползает по грязи и катается давольно аккуратно.
При таком стиле она и не должна ломаться. Максимум высыпятся подшипники, но и то врятли.
А вот если к этой эксплуатации добавить еще и прыжки или “газ в пол по лесу” и т.д., тут уже пойдут поломки.
Все мои апгреды связаны с тем, что я пытаюсь на стампе прыгать так же как и саважи, т.е. быстро и высоко. И при башинге в лесу на пути внезапно появляются деревья.
Сама машинка крепкая и, для своего класа, очень не убиваемая. При грамотном владении даже и финансовых затрат почти не требует. Особенно если катать на NI-MH

Trane18:

угадай, что было в итоге?

Ремонт забора 😃

Trane18

Судя по кузову, машина ползает по грязи и катается давольно аккуратно.

Судя по кузову, фоткам больше года…эти фотографии были сделаны на первой покатушке (летом 12-го года).
Есть относительно свежие фото (февраль 2013-го)

Sel_82

Разговор идет о друге, который вообще ничего за год не менял, а оказывается…
Или тогда стоит пояснить фотки и утверждение 😉

но друг на стампе за год ВООБЩЕ ничего не менял…даже подшипники!!!

Trane18
Sel_82:

Разговор идет о друге, который вообще ничего за год не менял, а оказывается…
Или тогда стоит пояснить фотки и утверждение 😉

Я имел ввиду те детали, которые надо обслуживать;) Типа дифов, аммортов, подшипников.

drakomn

Только что сделал еще одну попытку дрифта, уже лучше у меня получается, все же думаю нужно учится просто:)

П.С только что гонял коров на машинке, по траве задний привод очень плохо тащит машинку, в итоге два быка побежали за ней, благо успел заехать домой😁