Traxxas Stampede 4x4 VXL
Я ж писал, сорвало пердний диск, и вытащил карданы передние:) а так 4вд у меня
И так…снова попытка дрифта, ну если быть честным, то на 4вд я и то лучше дрифтил, чуть неправильное движение и машинка сразу крутится вокруг переднего колеса, а при попытке выхода, начинает в другую сторону крутится😁 дифф задний не блокирован…но думаю не особо поможет…думаю надо поставить стоковую резину и попробывать…
Да, я видел это видео, шугать я быков побоялся, т.к с 2вд старт на траве очень слабый, и пока машинка разгоняется они б могли раздавить ее😁 а так страх то у них был, но не особо😁
Мдаааа, я собак шугаю а ты короват, тоже хочу коровак погонять:( собаки в 99% шегаются
Сегодня отжарил 2 раза по 4 акка, на сликах по асфальту, аа круто,
У собак размер не тот😁 коров веселее гонять😁
Я так и не припаял разъем, у меня тока один акк:(
У собак размер не тот😁 коров веселее гонять😁
Я так и не припаял разъем, у меня тока один акк:(
Для того чтобы гонять быков нужен саваж 😉 Бык vs кирпич…
Да не…я б погонял, просто задний привод по траве не едит вообще
И так…еще одна попытка дрифта, вокруг себя нереально сложно продрифтить, градусов 250-300 в заносе и выходит:( причины вижу две: дохлая серва, и тренчеры
И так…еще одна попытка дрифта, вокруг себя нереально сложно продрифтить, градусов 250-300 в заносе и выходит:( причины вижу две: дохлая серва, и тренчеры
Скорее причина одна - это монстр трак 😉
Чего-то мне эта машина напоминает 😃
Да нее… если заблокировать задний дифф, быстренькую серву, колеса для дрифта, амморты пожостче, то будет валить боком😁 но помоему легче купить тт-01, вон бу за 5тр найти можно:)
Чего-то мне эта машина напоминает 😃
Да:) траххасовцы решили сделать закос под трофи… Но какой то не правильный…диффы не блокированы, подвеска независимая… Но выглядет красиво:) как я понял отличия от стампа толко кузов и колеса, ну и система, плюс не регулируемые тяги, нет щитков аммортов, удешевленный стамп:) хочу такой кузовок и колеса😁
Колеса от Слеша 😃
А кузовок уже скоро можно заказать 😃
Предзаказ на амайне, цена 300$ всего, дойстийна замена стампиду хл-5:)
И продажа с 22 декабря 😃
А на счет достойной замены, не думаю. Это 4х4, у него своя цель
Мне кажется первое что будут менять будущие владельцы на этой модели так это колеса и ставить будут от стемпида.
Предзаказ на амайне, цена 300$ всего, дойстийна замена стампиду хл-5:)
“Всего”??? Имхо это ОЧЕНЬ много за коллекторный монстр с такой премитивной подвеской…за те же 290$ можно саваж хс купить…
Зато у него слипер модный:)
Ну стампид хл-5 стоит 220…но он 2вд, а тут все же 4вд, зимой стамп 2вд так себе едит:) проверено!
ещё нюанс .незнаю что делать.у меня почему-то в место где трансмиссия постоянно попадают мелкие камушки-в следствии чего ломается зубья,
я не знаю уже что и делать…как я верхнюю коробку не мастрячил всё равно поездиеш чтонить да попадёт, ездиеш по лужам -вскрываеш коробку а там грязи нормально так
по грунту такая же беда, как как туда что попадает.
Я делал просто - брал герметик и всё им промазывал. В задней деке заливал сливные отвертия и ее ставил на герметик. В итоге у меня получалась герметичная задняя часть. Так же я герметил булки. В итоге грязь туда не попадала. А вот влага попадала через подшипники. И, из-за того, что ей выходить было некуда, ждала она моментов переборки козлика. Плюс в том, что влаги там не много было.
Ну и чтобы грязь не попадала в танель центрального вала, залил взод гемретиком (правда с герметиком не расчитал, он в объеме сох месяца 3), а потом вал, чтобы лучше скользил, промазал селиконовым маслом. От грязи избавился, а влага все равно попадала.
Сейчас всю герметизацию снял, лениво ее перелывать.
ещё нюанс .незнаю что делать.у меня почему-то в место где трансмиссия постоянно попадают мелкие камушки-в следствии чего ломается зубья,
я не знаю уже что и делать…как я верхнюю коробку не мастрячил всё равно поездиеш чтонить да попадёт, ездиеш по лужам -вскрываеш коробку а там грязи нормально так
по грунту такая же беда, как как туда что попадает.
Это ерунда грязь влага, у меня камни мелкие как то туда попадают, так раз заклинило думал все мотору полный копец. Со злости об землю ударил и о чудо заработало, когда вскрыл то увидел что этот камень на спуре зубьев 10 просто разворотил. Так что с сабой я теперь всегда спур запосной вожу.
Явно что тут не чисто…у меня при постоянном катании на грунте и грязи ни разу не стачивало спур, и даже камни туда не попадали…хотя нечего не герметил
Это ерунда грязь влага, у меня камни мелкие как то туда попадают, так раз заклинило думал все мотору полный копец. Со злости об землю ударил и о чудо заработало, когда вскрыл то увидел что этот камень на спуре зубьев 10 просто разворотил. Так что с сабой я теперь всегда спур запосной вожу.
я же написал “опадают мелкие камушки”
это проблема
Я делал просто - брал герметик и всё им промазывал. В задней деке заливал сливные отвертия и ее ставил на герметик. В итоге у меня получалась герметичная задняя часть. Так же я герметил булки. В итоге грязь туда не попадала. А вот влага попадала через подшипники. И, из-за того, что ей выходить было некуда, ждала она моментов переборки козлика. Плюс в том, что влаги там не много было.
Ну и чтобы грязь не попадала в танель центрального вала, залил взод гемретиком (правда с герметиком не расчитал, он в объеме сох месяца 3), а потом вал, чтобы лучше скользил, промазал селиконовым маслом. От грязи избавился, а влага все равно попадала.
Сейчас всю герметизацию снял, лениво ее перелывать.
герметить весь …хз даже,
я вод думаю…вот глядя на траги и прочее у них спуры открыты тоесть если чтото попало сразу вылетит.
я вот думал-а если прорезать снизу отверстие напирмер 20х10мм, если чтото попало сразу и вылетит…
это печально когда катаешся по конкретной глязи…
корочи хз…озадачился я почемуто