Traxxas Stampede 4x4 VXL

Sel_82

Колеса от Слеша 😃
А кузовок уже скоро можно заказать 😃

drakomn

Предзаказ на амайне, цена 300$ всего, дойстийна замена стампиду хл-5:)

Sel_82

И продажа с 22 декабря 😃
А на счет достойной замены, не думаю. Это 4х4, у него своя цель

Павлуха40

Мне кажется первое что будут менять будущие владельцы на этой модели так это колеса и ставить будут от стемпида.

Trane18
drakomn:

Предзаказ на амайне, цена 300$ всего, дойстийна замена стампиду хл-5:)

“Всего”??? Имхо это ОЧЕНЬ много за коллекторный монстр с такой премитивной подвеской…за те же 290$ можно саваж хс купить…

drakomn

Ну стампид хл-5 стоит 220…но он 2вд, а тут все же 4вд, зимой стамп 2вд так себе едит:) проверено!

Nemesis

ещё нюанс .незнаю что делать.у меня почему-то в место где трансмиссия постоянно попадают мелкие камушки-в следствии чего ломается зубья,
я не знаю уже что и делать…как я верхнюю коробку не мастрячил всё равно поездиеш чтонить да попадёт, ездиеш по лужам -вскрываеш коробку а там грязи нормально так
по грунту такая же беда, как как туда что попадает.

Sel_82

Я делал просто - брал герметик и всё им промазывал. В задней деке заливал сливные отвертия и ее ставил на герметик. В итоге у меня получалась герметичная задняя часть. Так же я герметил булки. В итоге грязь туда не попадала. А вот влага попадала через подшипники. И, из-за того, что ей выходить было некуда, ждала она моментов переборки козлика. Плюс в том, что влаги там не много было.
Ну и чтобы грязь не попадала в танель центрального вала, залил взод гемретиком (правда с герметиком не расчитал, он в объеме сох месяца 3), а потом вал, чтобы лучше скользил, промазал селиконовым маслом. От грязи избавился, а влага все равно попадала.
Сейчас всю герметизацию снял, лениво ее перелывать.

Павлуха40
Nemesis:

ещё нюанс .незнаю что делать.у меня почему-то в место где трансмиссия постоянно попадают мелкие камушки-в следствии чего ломается зубья,
я не знаю уже что и делать…как я верхнюю коробку не мастрячил всё равно поездиеш чтонить да попадёт, ездиеш по лужам -вскрываеш коробку а там грязи нормально так
по грунту такая же беда, как как туда что попадает.

Это ерунда грязь влага, у меня камни мелкие как то туда попадают, так раз заклинило думал все мотору полный копец. Со злости об землю ударил и о чудо заработало, когда вскрыл то увидел что этот камень на спуре зубьев 10 просто разворотил. Так что с сабой я теперь всегда спур запосной вожу.

drakomn

Явно что тут не чисто…у меня при постоянном катании на грунте и грязи ни разу не стачивало спур, и даже камни туда не попадали…хотя нечего не герметил

Nemesis
Павлуха40:

Это ерунда грязь влага, у меня камни мелкие как то туда попадают, так раз заклинило думал все мотору полный копец. Со злости об землю ударил и о чудо заработало, когда вскрыл то увидел что этот камень на спуре зубьев 10 просто разворотил. Так что с сабой я теперь всегда спур запосной вожу.

я же написал “опадают мелкие камушки”
это проблема

Sel_82:

Я делал просто - брал герметик и всё им промазывал. В задней деке заливал сливные отвертия и ее ставил на герметик. В итоге у меня получалась герметичная задняя часть. Так же я герметил булки. В итоге грязь туда не попадала. А вот влага попадала через подшипники. И, из-за того, что ей выходить было некуда, ждала она моментов переборки козлика. Плюс в том, что влаги там не много было.
Ну и чтобы грязь не попадала в танель центрального вала, залил взод гемретиком (правда с герметиком не расчитал, он в объеме сох месяца 3), а потом вал, чтобы лучше скользил, промазал селиконовым маслом. От грязи избавился, а влага все равно попадала.
Сейчас всю герметизацию снял, лениво ее перелывать.

герметить весь …хз даже,

я вод думаю…вот глядя на траги и прочее у них спуры открыты тоесть если чтото попало сразу вылетит.
я вот думал-а если прорезать снизу отверстие напирмер 20х10мм, если чтото попало сразу и вылетит…
это печально когда катаешся по конкретной глязи…
корочи хз…озадачился я почемуто

Nemesis

Но судя по конструкции явно камушки попадают через верхнюю крышку

Павлуха40

Я думаю не стоит заморачиваться. Не так часто это происходит. У меня была нитро багга так там после галлона топлива и грунтовых покатушек как раз заметил что металлические спур и пин были уже подточены прилично. Так что полностью открывать не вариант, лучше полностью закрыть как писал sel 82.

Serega85

Всем привет!
Кто какие амортизаторы юзает на Стампеде?
(За ссылки отдельное спасибо)
Так же интересуют пружины пожестще штатных.

А также интересует вопрос, какого кол-ва зубьев стоят пиньён и спур в стоке? (из коробки)

drakomn

У меня амморты сток, сзади пружины траххасовские с синей меткой, вроде на 15% жестче стока.

Из коробки спур 54т, пиньен 11т

Serega85
drakomn:

вроде на 15% жестче стока.

Это заметно? или не особо?

drakomn
Serega85:

Это заметно? или не особо?

Да, но только толи короткие от слэша, толи так и должно быть, проседает на сантиметр сразу, но до днища тяжелее прожать:)

Trane18

На стампиде/слеше 4х4 дифы гермечены? Вода может туда попасть?

Sel_82

В сам диф не попадет, а вот в булки (полость, где установлен диф) туда легко и не только вода, а и песок и грязь. Щели там приличные

Trane18
Sel_82:

В сам диф не попадет, а вот в булки (полость, где установлен диф) туда легко и не только вода, а и песок и грязь. Щели там приличные

Можно как-то загерметизировать?

Gracheff
Trane18:

Можно как-то загерметизировать?

Проще простого! Разбираешь булки, герметиком по периметру и собираешь! В выходные разбирал - чистота!!! Аж приятно!