Traxxas Stampede 4x4 VXL
Но судя по конструкции явно камушки попадают через верхнюю крышку
Я думаю не стоит заморачиваться. Не так часто это происходит. У меня была нитро багга так там после галлона топлива и грунтовых покатушек как раз заметил что металлические спур и пин были уже подточены прилично. Так что полностью открывать не вариант, лучше полностью закрыть как писал sel 82.
Всем привет!
Кто какие амортизаторы юзает на Стампеде?
(За ссылки отдельное спасибо)
Так же интересуют пружины пожестще штатных.
А также интересует вопрос, какого кол-ва зубьев стоят пиньён и спур в стоке? (из коробки)
У меня амморты сток, сзади пружины траххасовские с синей меткой, вроде на 15% жестче стока.
Из коробки спур 54т, пиньен 11т
Траксас биг боры, сейчас идут пролайн (amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Front-Shoc… ) не реклама и такие(amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Rear-Shock… )
вроде на 15% жестче стока.
Это заметно? или не особо?
Это заметно? или не особо?
Конечно заметно.
Это заметно? или не особо?
Да, но только толи короткие от слэша, толи так и должно быть, проседает на сантиметр сразу, но до днища тяжелее прожать:)
На стампиде/слеше 4х4 дифы гермечены? Вода может туда попасть?
В сам диф не попадет, а вот в булки (полость, где установлен диф) туда легко и не только вода, а и песок и грязь. Щели там приличные
В сам диф не попадет, а вот в булки (полость, где установлен диф) туда легко и не только вода, а и песок и грязь. Щели там приличные
Можно как-то загерметизировать?
Можно как-то загерметизировать?
Проще простого! Разбираешь булки, герметиком по периметру и собираешь! В выходные разбирал - чистота!!! Аж приятно!
Проще простого! Разбираешь булки, герметиком по периметру и собираешь! В выходные разбирал - чистота!!! Аж приятно!
Попробую потом;)
Не подскажешь, какое масло лить в передний и задний дифы? В теме про слеша сказали перед 10к, зад 5к…для баша…
Попробую потом;)
Не подскажешь, какое масло лить в передний и задний дифы? В теме про слеша сказали перед 10к, зад 5к…для баша…
В самих дифах еще не менял. И так все устраивает! А герметить надо сразу, а не потом!
В самих дифах еще не менял. И так все устраивает! А герметить надо сразу, а не потом!
Окей, понял)
Как давно у тебя стамп? Подшипники за это время менял? Меня вопрос обслуживания волнует больше всего…
Если делать ТО то они проживут очень долго, у меня год и 3 месяца машинки, все подшипники стоковые, только подш где спур держится сменил, т.к заказал алюминиевый держатель:)
П.С у меня булки не гермечены, грязевые ванны бывают частенько, вариантов два,либо забит на это, либо все разбирать после грязи, т.к кроме корпуса диффов есть еще много мест куда залезает грязь:)
Сегодня, решил что на тренчерах дрифта никакого… Сделал 4вд, затянул диск посильнее, вроде держится, пошел на ручей кататься, до этого на 2вд ездил, не получалось на 2вд, на 4вд прет как танк, даже поплавал немного, главное очень медленно ехать, если дать газу то сразу встает и не едит…в итоге залил приемник:( пришлось в руках тащить машинку домой:( сейчас сохнет лежит
Trane18
ну насчёт булок , с ними проблем у меня некогда не было.
даже если туда и попадала вода она выходила да и там она нечего не сделает, а если грязь-камни, там смазка-грязь цепляется на смазку и от центробежной силы мажется на стены, и из за наклона зубей камушки(песок) не попадают между зубов и не застревают+ там там зубья меньше и ратсояние между ники больше+горазбо прочнее.
максимум после песка противный скрежет, так что ими я не заморачивался т.к. со спур-пиньён.
маё мнения-не заморачевайтесь булками
-подшипники как не крути менять надо будет-редко но надо,основные это подшипник на чём спур держится и подшиюбники в кулаках там их 2(внешник и внутрений) ,
-масло у меня зад 2000, перед 5000, но это я ещё давно купил и не замарачивался так и лью их, лучше 5000зад, 7000-10000 перед.
Хэлп…после вчерашних плаваний пртемник не хочет приходить приходить в себя…симптомы те же что и с влагой…мигает без конца…всю ночь лежал сушился…сухой, уже пытался заново соеденить пульт с приемником, ну мигает красным цветом и все:( пробывал без сервы подключать, аналогично…вообщем помогите советом что еще проверить, после прошлых заливаний как высохнет сразу работало все нормально, в регуль сомневаюсь что затекла, без сервы включал…что еще может быть? Может аппа отработала свое?? (Если это так то это вообще смех😁 ровно через год сдохло все, регуль, серва, двиг, ну да, только аппе осталось сдохнуть😁
Еще, подсоеденил серву, при включении, пару секунд горит зеленая лампочка типо подсоеденилась, и работает серва, а когда регуль начинает пишать что готов ехать срывается на красное моргание…не знаю что делать
сам приёмник попробуй вскрыть до микросхемы и феном суши
+смотри там нечего не поджарилось…
- смешно конечно-но проверьти батарейки в пульте:)
Ну дак я и так до схемы, всю ночь дома лежала, утром на солнце положил, все сухо это точно, внешне вроде все живое… Батарейки в пульте живые, т.к недавно заряжал:)
Окей, понял)
Как давно у тебя стамп? Подшипники за это время менял? Меня вопрос обслуживания волнует больше всего…
Ему был год, и я его в слеша месяц назад переделал. Из подшипников менял только там где спур! (2 раза).