Traxxas Stampede 4x4 VXL
В сам диф не попадет, а вот в булки (полость, где установлен диф) туда легко и не только вода, а и песок и грязь. Щели там приличные
В сам диф не попадет, а вот в булки (полость, где установлен диф) туда легко и не только вода, а и песок и грязь. Щели там приличные
Можно как-то загерметизировать?
Можно как-то загерметизировать?
Проще простого! Разбираешь булки, герметиком по периметру и собираешь! В выходные разбирал - чистота!!! Аж приятно!
Проще простого! Разбираешь булки, герметиком по периметру и собираешь! В выходные разбирал - чистота!!! Аж приятно!
Попробую потом;)
Не подскажешь, какое масло лить в передний и задний дифы? В теме про слеша сказали перед 10к, зад 5к…для баша…
Попробую потом;)
Не подскажешь, какое масло лить в передний и задний дифы? В теме про слеша сказали перед 10к, зад 5к…для баша…
В самих дифах еще не менял. И так все устраивает! А герметить надо сразу, а не потом!
В самих дифах еще не менял. И так все устраивает! А герметить надо сразу, а не потом!
Окей, понял)
Как давно у тебя стамп? Подшипники за это время менял? Меня вопрос обслуживания волнует больше всего…
Если делать ТО то они проживут очень долго, у меня год и 3 месяца машинки, все подшипники стоковые, только подш где спур держится сменил, т.к заказал алюминиевый держатель:)
П.С у меня булки не гермечены, грязевые ванны бывают частенько, вариантов два,либо забит на это, либо все разбирать после грязи, т.к кроме корпуса диффов есть еще много мест куда залезает грязь:)
Сегодня, решил что на тренчерах дрифта никакого… Сделал 4вд, затянул диск посильнее, вроде держится, пошел на ручей кататься, до этого на 2вд ездил, не получалось на 2вд, на 4вд прет как танк, даже поплавал немного, главное очень медленно ехать, если дать газу то сразу встает и не едит…в итоге залил приемник:( пришлось в руках тащить машинку домой:( сейчас сохнет лежит
Trane18
ну насчёт булок , с ними проблем у меня некогда не было.
даже если туда и попадала вода она выходила да и там она нечего не сделает, а если грязь-камни, там смазка-грязь цепляется на смазку и от центробежной силы мажется на стены, и из за наклона зубей камушки(песок) не попадают между зубов и не застревают+ там там зубья меньше и ратсояние между ники больше+горазбо прочнее.
максимум после песка противный скрежет, так что ими я не заморачивался т.к. со спур-пиньён.
маё мнения-не заморачевайтесь булками
-подшипники как не крути менять надо будет-редко но надо,основные это подшипник на чём спур держится и подшиюбники в кулаках там их 2(внешник и внутрений) ,
-масло у меня зад 2000, перед 5000, но это я ещё давно купил и не замарачивался так и лью их, лучше 5000зад, 7000-10000 перед.
Хэлп…после вчерашних плаваний пртемник не хочет приходить приходить в себя…симптомы те же что и с влагой…мигает без конца…всю ночь лежал сушился…сухой, уже пытался заново соеденить пульт с приемником, ну мигает красным цветом и все:( пробывал без сервы подключать, аналогично…вообщем помогите советом что еще проверить, после прошлых заливаний как высохнет сразу работало все нормально, в регуль сомневаюсь что затекла, без сервы включал…что еще может быть? Может аппа отработала свое?? (Если это так то это вообще смех😁 ровно через год сдохло все, регуль, серва, двиг, ну да, только аппе осталось сдохнуть😁
Еще, подсоеденил серву, при включении, пару секунд горит зеленая лампочка типо подсоеденилась, и работает серва, а когда регуль начинает пишать что готов ехать срывается на красное моргание…не знаю что делать
сам приёмник попробуй вскрыть до микросхемы и феном суши
+смотри там нечего не поджарилось…
- смешно конечно-но проверьти батарейки в пульте:)
Ну дак я и так до схемы, всю ночь дома лежала, утром на солнце положил, все сухо это точно, внешне вроде все живое… Батарейки в пульте живые, т.к недавно заряжал:)
Окей, понял)
Как давно у тебя стамп? Подшипники за это время менял? Меня вопрос обслуживания волнует больше всего…
Ему был год, и я его в слеша месяц назад переделал. Из подшипников менял только там где спур! (2 раза).
Как вариант, можно еще в спирт положить ненадолго, потом высушить. Я так спас один регуль.
Спирт вытесняет влагу.
Ну дак я и так до схемы, всю ночь дома лежала, утром на солнце положил, все сухо это точно, внешне вроде все живое… Батарейки в пульте живые, т.к недавно заряжал:)
вскройте и феном сушите, феном!!!
Дак он на солнце лежит, +40градусов на солнце
ровно через год сдохло все, регуль, серва, двиг, ну да, только аппе осталось сдохнуть
Жесть…что все так ненадежно?
А мотор и рег на какие заменил?
Дак он на солнце лежит, +40градусов на солнце
Как хотите
Жесть…что все так ненадежно?
А мотор и рег на какие заменил?
Это кто как ездиет, я заменил за год 4-5 комплекта рег+двиг:)))))))))
а когда регуль начинает пишать что готов ехать срывается на красное моргание…не знаю что делать
Было так как то… стоял режим липо, подключил акк никель, перевел в режим никель, тоже самое, поставил обратно липо акк, перевел в режим липо и “О чудо!”.
Мало ли поможет…
Жесть…что все так ненадежно?
А мотор и рег на какие заменил?
На мамба мах про и двиг 1415 от кастла
Было так как то… стоял режим липо, подключил акк никель, перевел в режим никель, тоже самое, поставил обратно липо акк, перевел в режим липо и “О чудо!”.
Мало ли поможет…
Дак у меня не сток система, да и в режим программирования только с аппы залезть можно
Вчера добрался до ремонта козлка. Дефектовка погрузила меня в не хорошоие мысли. Катался от силы 20 минут, почти не прыгал. Перевороты были.
В итоге - погнут шток амортизатора (это того, который вроде как усиленный), добил кузов и сломал уплотнители из бутылки (фото уплотнителей, как они выглядели до катания есть в дневнике). И это за 20 минут относительно спокойного катания. 😃
Шток попытался выгнуть, руками не смог. Это какой же удар должен был быть, чтобы его погнуть?! Теперь воткнул стоковые аморты на зад. Буду так кататься. Платить 40 баксов за ремкомплект данных амортов как-то жаба душит, 13 ремкомплект, все остальное доставка (шток погнут и имеет зазубрину, так что менять полюбому).
Перебирая 2 модели (минисаммита и стампа) еще раз убедился, что родные апгрейды лучше, так как запчасти легче найти. А экзотику типа GPM ваще не стоит брать, мало сайтов, которые продают, так еще и запчасти не найдешь. (пистоны шли 3-х дырочные, нужны 2-х дырочные, а их в природе от GPM нет, надо искать аналоги других производителей)
А если молотком выравнить и чемнить шлефануть. И кататся и пофиг на все:))