Traxxas Stampede 4x4 VXL
сам приёмник попробуй вскрыть до микросхемы и феном суши
+смотри там нечего не поджарилось…
- смешно конечно-но проверьти батарейки в пульте:)
Ну дак я и так до схемы, всю ночь дома лежала, утром на солнце положил, все сухо это точно, внешне вроде все живое… Батарейки в пульте живые, т.к недавно заряжал:)
Окей, понял)
Как давно у тебя стамп? Подшипники за это время менял? Меня вопрос обслуживания волнует больше всего…
Ему был год, и я его в слеша месяц назад переделал. Из подшипников менял только там где спур! (2 раза).
Как вариант, можно еще в спирт положить ненадолго, потом высушить. Я так спас один регуль.
Спирт вытесняет влагу.
Ну дак я и так до схемы, всю ночь дома лежала, утром на солнце положил, все сухо это точно, внешне вроде все живое… Батарейки в пульте живые, т.к недавно заряжал:)
вскройте и феном сушите, феном!!!
Дак он на солнце лежит, +40градусов на солнце
ровно через год сдохло все, регуль, серва, двиг, ну да, только аппе осталось сдохнуть
Жесть…что все так ненадежно?
А мотор и рег на какие заменил?
Дак он на солнце лежит, +40градусов на солнце
Как хотите
Жесть…что все так ненадежно?
А мотор и рег на какие заменил?
Это кто как ездиет, я заменил за год 4-5 комплекта рег+двиг:)))))))))
а когда регуль начинает пишать что готов ехать срывается на красное моргание…не знаю что делать
Было так как то… стоял режим липо, подключил акк никель, перевел в режим никель, тоже самое, поставил обратно липо акк, перевел в режим липо и “О чудо!”.
Мало ли поможет…
Жесть…что все так ненадежно?
А мотор и рег на какие заменил?
На мамба мах про и двиг 1415 от кастла
Было так как то… стоял режим липо, подключил акк никель, перевел в режим никель, тоже самое, поставил обратно липо акк, перевел в режим липо и “О чудо!”.
Мало ли поможет…
Дак у меня не сток система, да и в режим программирования только с аппы залезть можно
Вчера добрался до ремонта козлка. Дефектовка погрузила меня в не хорошоие мысли. Катался от силы 20 минут, почти не прыгал. Перевороты были.
В итоге - погнут шток амортизатора (это того, который вроде как усиленный), добил кузов и сломал уплотнители из бутылки (фото уплотнителей, как они выглядели до катания есть в дневнике). И это за 20 минут относительно спокойного катания. 😃
Шток попытался выгнуть, руками не смог. Это какой же удар должен был быть, чтобы его погнуть?! Теперь воткнул стоковые аморты на зад. Буду так кататься. Платить 40 баксов за ремкомплект данных амортов как-то жаба душит, 13 ремкомплект, все остальное доставка (шток погнут и имеет зазубрину, так что менять полюбому).
Перебирая 2 модели (минисаммита и стампа) еще раз убедился, что родные апгрейды лучше, так как запчасти легче найти. А экзотику типа GPM ваще не стоит брать, мало сайтов, которые продают, так еще и запчасти не найдешь. (пистоны шли 3-х дырочные, нужны 2-х дырочные, а их в природе от GPM нет, надо искать аналоги других производителей)
А если молотком выравнить и чемнить шлефануть. И кататся и пофиг на все:))
Там глубокая зазубрина на штоке. Поэтому выправить то можно, но эта зазубрина порвет уплотнитель и по ней будет масло уходить. Аморта будет хватать на минут 10. Поэтому надо менять шток
У меня есть китаец BS909T. В ожидании стампа много чего успел сравнить… Я так думаю туда запросто подойду алюминиевые аморты от того же BSD… Кстати карданчики металл туда тоже от китайца встанут как родные (они разной длины и надо просто померить “по месту”)…
Хоть и наш региональный сайт, но просто для “направления” поиска )
rcshop.kz/product/2919/ амморты
rcshop.kz/product/1134/ сами карданчики (там есть и “концы”)
(не реклама ессно)
rcshop.kz/product/1134/ сами карданчики (там есть и “концы”)
(не реклама ессно)
вот это вообще ужас в ночи, купил их на ХК за 3-4$ ужас полный 😃
Амморты тоже ужасные,у брата такие только меньше на машинке 1/18 там нагрузок то мало, да и вроде как корпус алюминиевый, но дырка под болт, чтобы амморт крепить пластиковое, и вот именно его разорвало на 18м масштабе😁
Хм… И как вы умудряетесь всё так ломать? )) у меня китаец уже три месяца с этими деталюхами жив на камнях, песке и воде…
Хм… И как вы умудряетесь всё так ломать? )) у меня китаец уже три месяца с этими деталюхами жив на камнях, песке и воде…
Скорость встречи с припятсвием какая и взлетает на трамплине как высоко.
Скорость как-то не меряю ) Но летает и кувыркается будь здоров! Не всегда успеваю притормаживать ) Да и если честно не берегу особо. Запчасти копеечные, но сломать пока ни хрена не удается )
Поверь на слово, у меня первая тоже китаянка была так только один кулак поворотный поменял, а как стемпид приобрел так сам начал удивляться почему то бордюр так близко то трамплин так увеличелся в размере. С китайцем а тем более с коллектором стемпид не сравнить надо сравнивать хотя бы с HPI или что то из этого. Это сугубо мое мнение.
хотя бы с HPI
Ну…не кидайте помидорами, но по мне так хпи посолидней…да и, думаю многие согласятся…если например сравнивать стамп с саважем 1/12…размеры практически одинаковы (по длине стамп чуууть чуть побольше), саваж и быстрее и надежнее (неубиваемый кирпич жи;) ). Стамп имеет плюсы собственно только если нужна модель для того чтобы ее затюнить, ну или просто как первая (хотя тот же минисаваж дешевле). У самого был саваж, катали с другом, у корого до сих пор стампид, прям драг рейс устраивали 😃 Саваж на нормальных катках (стоковые гумно, - сносит при старте) за первые же 2 секунды больше чем на метр вперед уезжал. Кастл дает о себе знать.