Traxxas Stampede 4x4 VXL
Колеса от Слеша 😃
А кузовок уже скоро можно заказать 😃
Предзаказ на амайне, цена 300$ всего, дойстийна замена стампиду хл-5:)
И продажа с 22 декабря 😃
А на счет достойной замены, не думаю. Это 4х4, у него своя цель
Мне кажется первое что будут менять будущие владельцы на этой модели так это колеса и ставить будут от стемпида.
Предзаказ на амайне, цена 300$ всего, дойстийна замена стампиду хл-5:)
“Всего”??? Имхо это ОЧЕНЬ много за коллекторный монстр с такой премитивной подвеской…за те же 290$ можно саваж хс купить…
Зато у него слипер модный:)
Ну стампид хл-5 стоит 220…но он 2вд, а тут все же 4вд, зимой стамп 2вд так себе едит:) проверено!
ещё нюанс .незнаю что делать.у меня почему-то в место где трансмиссия постоянно попадают мелкие камушки-в следствии чего ломается зубья,
я не знаю уже что и делать…как я верхнюю коробку не мастрячил всё равно поездиеш чтонить да попадёт, ездиеш по лужам -вскрываеш коробку а там грязи нормально так
по грунту такая же беда, как как туда что попадает.
Я делал просто - брал герметик и всё им промазывал. В задней деке заливал сливные отвертия и ее ставил на герметик. В итоге у меня получалась герметичная задняя часть. Так же я герметил булки. В итоге грязь туда не попадала. А вот влага попадала через подшипники. И, из-за того, что ей выходить было некуда, ждала она моментов переборки козлика. Плюс в том, что влаги там не много было.
Ну и чтобы грязь не попадала в танель центрального вала, залил взод гемретиком (правда с герметиком не расчитал, он в объеме сох месяца 3), а потом вал, чтобы лучше скользил, промазал селиконовым маслом. От грязи избавился, а влага все равно попадала.
Сейчас всю герметизацию снял, лениво ее перелывать.
ещё нюанс .незнаю что делать.у меня почему-то в место где трансмиссия постоянно попадают мелкие камушки-в следствии чего ломается зубья,
я не знаю уже что и делать…как я верхнюю коробку не мастрячил всё равно поездиеш чтонить да попадёт, ездиеш по лужам -вскрываеш коробку а там грязи нормально так
по грунту такая же беда, как как туда что попадает.
Это ерунда грязь влага, у меня камни мелкие как то туда попадают, так раз заклинило думал все мотору полный копец. Со злости об землю ударил и о чудо заработало, когда вскрыл то увидел что этот камень на спуре зубьев 10 просто разворотил. Так что с сабой я теперь всегда спур запосной вожу.
Явно что тут не чисто…у меня при постоянном катании на грунте и грязи ни разу не стачивало спур, и даже камни туда не попадали…хотя нечего не герметил
Это ерунда грязь влага, у меня камни мелкие как то туда попадают, так раз заклинило думал все мотору полный копец. Со злости об землю ударил и о чудо заработало, когда вскрыл то увидел что этот камень на спуре зубьев 10 просто разворотил. Так что с сабой я теперь всегда спур запосной вожу.
я же написал “опадают мелкие камушки”
это проблема
Я делал просто - брал герметик и всё им промазывал. В задней деке заливал сливные отвертия и ее ставил на герметик. В итоге у меня получалась герметичная задняя часть. Так же я герметил булки. В итоге грязь туда не попадала. А вот влага попадала через подшипники. И, из-за того, что ей выходить было некуда, ждала она моментов переборки козлика. Плюс в том, что влаги там не много было.
Ну и чтобы грязь не попадала в танель центрального вала, залил взод гемретиком (правда с герметиком не расчитал, он в объеме сох месяца 3), а потом вал, чтобы лучше скользил, промазал селиконовым маслом. От грязи избавился, а влага все равно попадала.
Сейчас всю герметизацию снял, лениво ее перелывать.
герметить весь …хз даже,
я вод думаю…вот глядя на траги и прочее у них спуры открыты тоесть если чтото попало сразу вылетит.
я вот думал-а если прорезать снизу отверстие напирмер 20х10мм, если чтото попало сразу и вылетит…
это печально когда катаешся по конкретной глязи…
корочи хз…озадачился я почемуто
Тупанул. Ну значит эта проблема систематична.
Но судя по конструкции явно камушки попадают через верхнюю крышку
Я думаю не стоит заморачиваться. Не так часто это происходит. У меня была нитро багга так там после галлона топлива и грунтовых покатушек как раз заметил что металлические спур и пин были уже подточены прилично. Так что полностью открывать не вариант, лучше полностью закрыть как писал sel 82.
Всем привет!
Кто какие амортизаторы юзает на Стампеде?
(За ссылки отдельное спасибо)
Так же интересуют пружины пожестще штатных.
А также интересует вопрос, какого кол-ва зубьев стоят пиньён и спур в стоке? (из коробки)
У меня амморты сток, сзади пружины траххасовские с синей меткой, вроде на 15% жестче стока.
Из коробки спур 54т, пиньен 11т
Траксас биг боры, сейчас идут пролайн (amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Front-Shoc… ) не реклама и такие(amainhobbies.com/…/Pro-Line-PowerStroke-Rear-Shock… )
вроде на 15% жестче стока.
Это заметно? или не особо?
Это заметно? или не особо?
Конечно заметно.
Это заметно? или не особо?
Да, но только толи короткие от слэша, толи так и должно быть, проседает на сантиметр сразу, но до днища тяжелее прожать:)