Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

А у меня кардан только что разорвало:( отслужил он почти 10месяцев:) ладно хоть старые на ходу еще:)

drakomn

И так, решил сделать полное ТО, т.к скоро в школу, и следуещее ТО думаю получится только на нг:(

Кто нибудь помнит как я делал паралоновые шайбочки, где вставляются кардыны в дифф, после этого было много грязи, и сегодня сняв их я увидел идеальный подшипник:) он как свеже смазаный:)

И вопрос, хочу поставить новые подши в ступицы, и такой вопрос: как приготовить новые подши? В ацетоне помыть и намазать? Или ничего не надо?

Все остальное кроме карданов живое, еще в амморты и диффы залезу завтра:)

RamR
drakomn:

И так, решил сделать полное ТО, т.к скоро в школу, и следуещее ТО думаю получится только на нг:(

Кто нибудь помнит как я делал паралоновые шайбочки, где вставляются кардыны в дифф, после этого было много грязи, и сегодня сняв их я увидел идеальный подшипник:) он как свеже смазаный:)

И вопрос, хочу поставить новые подши в ступицы, и такой вопрос: как приготовить новые подши? В ацетоне помыть и намазать? Или ничего не надо?

Все остальное кроме карданов живое, еще в амморты и диффы залезу завтра:)

Я думаю разбирать и мыть не стОит… Разбирал такой подшипник для интереса, смазки в нём достаточно.

drakomn

и так, перебрал с утра амморты, один шток в переднем амморте погнулся, остальные живые:)вечером полезу в диффы, и начну перебирать подши:)

подскажите, я чего то не могу в размерах разобраться, вот это серва слезет или нет? hobbyking.com/…/__8739__BMS_630MG_Super_Strong_Ser…

rubilka
drakomn:

и так, перебрал с утра амморты, один шток в переднем амморте погнулся, остальные живые:)вечером полезу в диффы, и начну перебирать подши:)

подскажите, я чего то не могу в размерах разобраться, вот это серва слезет или нет? hobbyking.com/…/__8739__BMS_630MG_Super_Strong_Ser…

Она стандартного размера - влезет

drakomn

И так…небольшой отчет по ТО

  1. Сервосейвер в плане ремонта ужасен, мало то что кое как подшипники вытащил, дак при одевании обратно один подшипник тупо распался…так что все: покупайте подши в серво-сейвер (на боченки мелкие подшипники)
  2. С новыми подшами сзади люфт намного меньше, но все равно есть из за тяг (нужно наконечники менять), спереди только маленькие подши заменил
    3.масло в диффах менял пол года назад, за пол года там осталась половина и все черное, перезалил, все норм
  3. Потягиват слиппер нужно почаще, т.к я его откручивал на 180градусов, а затянул сегодня градусов 720 (два оборота) и растянул на 180
    5.так же амморты перезалил, там тоже все черное было,
  4. Почаще обслуживать подшипник который держит спур (он уже ржаветь начал)

Ну вроде все:)

Nemesis

кстати, а вы чем именно закрывали места где соединяются привода и диф?

drakomn

Обычным паралоном, вырезал кружки чуть больше и дырку сделал, подсмотрено в теме модорнизации е-рево 1/16, правда лучше закрыть не паралоном…вот у вас центр. Дифф от траххаса?если да, то у него в упаковке такой материал есть в котором он лежит, что то наподобии паролоноа, но воду не пропускает, и по тверже

Nemesis

amainhobbies.com/…/Racers-Edge-Differential-Lockin…
зацените баночку:)) как раз для моих цели по блокировке дифа:)))))))))))))
прям спецом 😃)

напомните плиз пост ещё где мы обсуждали что нужно для того чтобы стемпа одень на Traxxas Slash 4X4 Low CG Chassis Conversion Kit
вроде кардан центральный, бампер,колёса,что ешё

Павлуха40
Nemesis:

amainhobbies.com/…/Racers-Edge-Differential-Lockin…
зацените баночку:)) как раз для моих цели по блокировке дифа:)))))))))))))
прям спецом 😃)

напомните плиз пост ещё где мы обсуждали что нужно для того чтобы стемпа одень на Traxxas Slash 4X4 Low CG Chassis Conversion Kit
вроде кардан центральный, бампер,колёса,что ешё

Радио бокс, крепление акка. Это если обычную конверсию, а так ссылка которую ты дал к ней только кардан, а колеса можно оставить стемпа, даже борзей получиться.

Nemesis

хочу взять эту конверсию+кардан+бампер+шкуру от ралли
анаконда колёса есть
аморты наверно от стемпа не подойдут
и поганять на ралийке:)

Павлуха40

Если ралли то бампер от ралли надо.
А что анаконда по размерам как слеша?
Амморты от стемпа подойдут, просто они не будут на полную отстреливать при прыжках(они чуть чуть подлиннее чем на слеше)

Для конверсии в ралли слеша что то типа вот этого нужно (amainhobbies.com/…/JConcepts-Slash-4x4-Front-Bumpe… ) ну и корка конечно.

drakomn

хорошая тема переделать в ралли, тоже хочется, но денег нет:( нужно взять шась лгг и пределку слэша в ралли, и кардан центральный, амморты, и еще стойки кузова у ралли высокие вроде, и еще, у ралли не анаконда стоит, а резина похожая на баггийную, а для дрифта пластиковые колеса надо

Gracheff

Я переделал стемпа в слеш 1,5 месяца назад. Аморты один в один, по взрыв-схеме посмотрите. Если ставить кузов от слеша, то колеса от стампа не подойдут! Арки мешают! Да и на слешовских колесах управление зашибись (на грунте)!!! Две разные машины! Переднее крепление кузова надо менять на такое же как сзади.

Nemesis

мне слеш не нравется своим кузовом и колёсами, ралийка больше симпотичнее
анаконты я всмысле что они мелкие и можно на них на ралийке кататся наверно:)

drakomn

Ну дак они 2,8, а у ралли 2,2 наверное, если не 1,9

Nemesis

ну наверно да, у ралийки вообще колёса милипиздические

Nemesis

блин мои мысли разводят меня на бабки.
смотрю видео ралли и думаю, докупить всё недостоющее для ралли + мамба 2200.и из стемпа сделать ралли…
я же как раз люблю скорость и асфальт+ она лишена одного минуса большого xo-1 --клиренс…она может ездить нормально по нашему кривому асфальту.

drakomn

Дак у рали же вазелин в стоке вроде? Зачем мамбу?