Traxxas Stampede 4x4 VXL

Sel_82

Это желательное использование. По правильному да, надо в режим хранения. А так, если раз в неделю кататься, то можно и нормально заряжать. Я катаюсь до отсечки, а перед покатушками заряжаюсь. Так как лениво играть с режимами на заряднике. У меня бывает месяцами не трогаю. На своем опыте лишился нескольких акков храня их полностью заряженными и не трогая месяца по 3-4.
Траксасы это нормальные акки и с ними такие издевательства проходят 😃
А на счет 6200, надо посмотреть за напряжением и сопротивлением, если оно в норме, то все ок и траксовцы решили подарить лишние махи 😃

Павлуха40

То есть лучше после покатушек просто их положить а перед вылазкой просто зарядить.

Sel_82

Вот немного холивара на тему хранения.
По правильному надо заряжать до 3,8В на банку и хранить.
Мой вариант это как частное (и не совсем правильное) и я не парюсь над заменой акков. При этом если акк после покатушки/полетов будет сильно разряжен, то его ни в коем случае нельзя оставлять разряженным. У меня так умер один акк. Был разряжен до 3В на банку, полежал пару месяцев и теперь не держит заряд

drakomn

А я все никак не могу покататься:(( серва опять сдохла, точней сорвалась штучка одна:( а по аккам: я в выхи катаюсь, до половины примерно сажу, и неделю лежат, потом докатываю до отсечки и на заряжаю:)

Markizz

Сергей, подскажите пожалуйста. Перед тем как пойти кататься надо ли какие-нибудь манипуляции сделать ?
я где то читал, что дырки в дисках заклеивают и так далее…

Sel_82

По поводу манипуляций не подскажу. Я это все не делал. Мне не понравилась стоковая резина, поменял на тренчеры, они мягкие их и проклеил. Дырок не делал. За все время пользования только один раз понял, что дырки нужны (когда занимался подводным катанием). Все остальное время не особо нужно было.

Единственное - это выбрать правильный режим акков (как это в инструкции написано) и проверить, чтобы пульт был правильно настроен. Ну а все остальные преобразования (дырки, улучшайзинги и т.д.) выбираются уже по стилю катания. Если катать по асфальту, заклеенные дырки в дисках только мешают. Если не катать по глубокой воде, то и дырки в резине не нужны.

Markizz

Резину я такую же как у вас взял 😃
по глубокой воде думаю мне рано гонять 😃) я новичок)) не разу такой машинкой не управлял.

Sel_82

Мне не понравилось, что ее раздувает на скорости, вот и проклеил. А на счет воды - от луж вода тоже попадает в колеса. Ну а заклеивать или делать дырки решать Вам, на основании отзывов.
А на счет

Markizz:

не разу такой машинкой не управлял.

То стоит сначала попробовать, а потом модернизировать. А то можно наслушаться советов и получить машину, которая вообще не понравится.

Markizz

Я вот хочу еще колеса для дрифта взять:) ну это просто по приколу(у меня около дома подземный гараж с идеально гладким покрытием)… вот только есть ли такие. я так толком и не разобрался какие нам подходят. как я понял 2.8 это к нашей машинке, правильно ?

Sel_82

Про дрифт не в курсе. Диски да, 2,8. Можно от слеша ставить.

borusik
Gracheff:

“Эта хрень” от ЗАДНИХ колес! А borusik нужна эта - amainhobbies.com/…/Traxxas-Heavy-Duty-Front-Stub-A…
Вот Москва, чтоб быстрей гонять! )))
www.xmodels.ru/catalog/230/1123/ (не реклама, чисто помощь!!! )

Спасибо за помощь и оперативный ответ. Простите, что с опозданием отвечаю. Магазин оказался не далеко от моего дома. Кардан и поворотный кулак (в нем действительно есть трещина) купил. Здорово вы так точно поставили диагноз))) Схему крепления деталей смотрел. Но пока не понял как все собрать. Глядя на купленные детали и на колесо с приводом не пойму куда кардан ставить. Ничего, разберусь))
Еще раз большое спасибо за помощь!!!

RamR:

И колес еще специально для асфальта )
А то этих смотрю на долго не хватит…

По асфальту мало катаюсь. В основном по грунту. По нему интереснее😁 Сейчас после дождей можно будет по грязи и воде гонять 😁 Лужу по глубже надо найти 😁😁 Хочу колеса с большими грунтозацепами купить. И для грязи хорошо и для зимы пойдёт😁

RamR

Перед тем как лужу “поглубже” искать (и даже в дождик катать), настоятельно советую серву родную дополнительно загерметить по швам… Есть уже печальный опыт (

Markizz:

резину нашел

А толку? На асфальте ему не место пока подвеску не занизить. Кувыркается как падла на стандартной “высоте” ))) после одной вылазки на асфальт уже шкура как после месяца башинга…

Чёт попробовал я 10 амперный акк поставить… Чувствую плохо будет козлику с ним ) тяжеловат для баша, боюсь колеса поотрывать с такой инерцией. Или напрасно переживаю?

Markizz
RamR:

А толку? На асфальте ему не место пока подвеску не занизить. Кувыркается как падла на стандартной “высоте” )))

у меня гараж подземный есть рядом с домом, там покрытие идеально гладкое и скользкое)
вот хочу взять резину для дрифта, пусть кувыркается надо просто привыкнуть и будет нормально ходить)
я вот думал может взять ее назад, а перед сток оставить получится как переднеприводная машина с голой задней резиной, по идее его должно нормально таскать)

RamR

Думаю не стоит такие эксперименты… Это как на 4х4 машину 1:1 масштаба с заблокированным центром разную резину поставить. Хотя если трансмиссию не жалко…
Nemesis фотки недавно выкладывал как стандартную резину умудрился в слик превратить и еще катает на ней прекрасно судя по фото ))

Sel_82
RamR:

. Чувствую плохо будет козлику с ним ) тяжеловат для баша

Башит на ура, сальто назад постоянно норовит сделать, если гашетку не бояться жать в пол 😃
Тяжко ему только при резком торможении и прыжках в высоту. А так прет как танк. У меня есть еще и 6400, с ними газ не успеваешь назать, уже замачивает полусальто.
А на счет колес - по пересеченке и по асфальту катался, шкурку рвал, аморты гнул, диски ломал, колеса не рвал 😃
Вообще просто не надо резко тормозить и по острым камням гашетку в пол жать и будет все ок.

RamR:

Думаю не стоит такие эксперименты

Это игрушки. Поэтому можно и поэксперементировать. Да и особо трансмиссии ничего не будет (правда карданы может поломать) ну а если и будет, то ремонт не дорогой, зато сколько радости 😃

RamR
Sel_82:

ремонт не дорогой

Вот у меня тож есть 2 по 6500. И чет задумался может 10000 на еще 2 по 6500 поменять… Они полегча, а катает на ней мин по 40. Зато не такая тяжелая…

Ремонт то не дорогой, но ждать деталек 2-3 недели ) это вам в Москве хорошо, а я то со своей колокольни сужу ))

Sel_82
RamR:

Вот у меня тож есть 2 по 6500

У меня 6400, это которые 3S 😃
А вообще пришел к мнению, что лучше все же 5000-6000 2S, для башинга этого достаточно. Если взять 3-4 пака, то это укататься. А большие паки, они больше машину убивают, зато мощи море. Хотя на вкус и цвет…

RamR:

а я то со своей колокольни сужу

раньше тоже ждал из-за гранки. а сейчас из запчастей второй стамп можно собрать, вот и не парюсь над поломками 😃

RamR
Sel_82:

которые 3S

У меня 2S… Чет тоже сначала 3S хотел, но думаю это уже избыточная мощща которая только машину “рвёт”. 2х за глаза ей )
…хотя на свой регуль 4S могу попробовать )))

Markizz

ну тогда шлифовальной машинкой сотру стоковую резину под ноль и буду на ней дрифтить:))