Traxxas Stampede 4x4 VXL
да во внутрь, он заменяет воздух в колесах машин 1:1, пихайте весь паралон, как он есть:)
по амморту, скорей всего погнулся шток, покупайте масло для аммортов, разбирайте его, и выгибаете шток обратно:) и закажите еще штоков, на всякий случай, хотя у меня за год один шток погнулся один раз и все, после того как выправил его все нормально стало
наконец то ко мне пришли запчасти, мой стампид стоит уже 3 недели:( и так, пришел пульт HK gt-2B (меня жаба задушила заказывать приемник котрый стоит как 2.5 таких пульта), и серва blue bird, ну и приемник еще один для мелкой машинки, если кому интерестно, расскажу про пульт, акк li-ion и пульт можно заряжать от юсб, пульт очень легкий, эргономика тоже не плоха, в коплекте еще одна резинка на ручку, теперь о минусах, кнопка включения находится под крышкой, т.е сначала нужно будет открыть крышку, и только потом включить, думаю крышка так быстро сломается, выглядет дешево (стоковая аппа выглядет куда дороже), и еще один сильный для меня минус это наличие только трех входов на приемнике по одному разъему на один канал ( на стоке по два разъема в канал, да и сам применик 4х канальный вроде), но зато есть кнопка на пульте включить/выключить 3й канал (если фары ставить на приемник, то будет очень круто, но у меня фары от кроны, но есть еще кое-что это и воткну в 3й канал, потом скажу что это😁), вроде все, вечером поставлю отпишусь как ведет себя при работе.
а по серве ничего говорить не буду, единственное думал она со стальным редуктором, а она с пластиковым 😦 ну зато блю берд усилие вроде 9кг при 5в (у меня 6в выдает) т.е около 10кг будет, да и стоковая ведь год отработала с пластиковыми шестеренками, да и на крайняк думаю можно будет поменять редуктор (поставить от стоковой сервы) в старой что то с электроникой:)
ну пока что все, вечером все поставлю отпишусь:)
П.С просьба не кидать помидорами за много буквъ, т.к я очень рад этой посылке:)😃😃😃
Эт точно, приход “ништячков” всегда радует )
У меня сейчас такая же система, с 3го канала фары включаются. Прикольно вечером вдалеке с пульта фарами моргать )
Но один ньюанс есть… Без блока управления светом с пульта работать не будет. Ну или через старую серву можно приколхозить как раз от отдельной батарейки.
Не помню кто, но тут на форуме писал:
“В связи с повышенным интересом на дистанционные включатели фар, решил поделиться положительным опытом:
Цель: повесить включатель фар на свободный канал пульта, но при этом питание реализовать от отдельного источника.
Необходимые комплектующие: аналоговая серва, провода, разъемы, источник питания
Перекусываем красный провод от сервы к приемнику и на его конец,
который идет к серве, подаем плюс от источника тока (батарейка/аккумулятор с напряжением от 3 до 6 В, я подал 4,5 В (3 АА)).
Минус от этого источника врубается (подключается) в черный провод сервы.
Разбирается серва и выпаивается мотор, на его место припаиваются провода, которые пойдут на фары (можно через разъем,
чтоб удобно было отсоединять).
Все подсоединяется на приемник (схема включается в цепь). Вытаскиваются шестеренки из редуктора сервы, кроме той,
которая вращает переменный резистр (хрень-крутилка, у которой ограничен угол поворота).
Вот при помощи этой крутилки находим положение-границу, в котором фары находятся в стадии вкл/выкл.
Все выключатель готов.” (с)
У меня аппа такая
Эт точно, приход “ништячков” всегда радует )
У меня сейчас такая же система, с 3го канала фары включаются. Прикольно вечером вдалеке с пульта фарами моргать )
У меня аппа такая
тоже хотел такую взять, но подумал что приемник от gt-2, не подойдет, а мне нужно двумя машинками управлять, да и акк в моей аппе очень понравился
Если честно, родная трахусовая на порядок лучше… А эта чет подтормаживает периодически и отклик не такой “скорострельный” (
(батарейка/аккумулятор с напряжением от 3 до 6 В,
у меня то крона 9в идет:)
Если честно, родная трахусовая на порядок лучше… А эта чет подтормаживает периодически и отклик не такой “скорострельный” (
ну поставлю проверю:) у меня у брата на мелкой машинке тоже аппа с хк, дак вроде не плохо работает:)
Так в + кроны можно и сопротивление воткнуть (лучше парочку чтоб не грелись) да и понизить до 6В 😉 Хотя у сервы вроде до 7,2В рабочее напряжение…
Так в + кроны можно и сопротивление воткнуть (лучше парочку чтоб не грелись) да и понизить до 6В Хотя у сервы вроде до 7,2В рабочее напряжение…
да нафиг, это столько всего нужно вешать на шась, крону, серву, всякую штуку, я уж по старинке, кнопочка у меня там есть да и норм:) и, я не понял, ведь если я крону понижу до 6и вольт, то на лампочки ведь тоже 6в будет?? а они у меня на 12 вообще расчитаны
Ну все:) час сидел пытался забиндить аппу с регулем, а потом после просмотра кучи видео на ютубе, понял что я тормаз😁 неправильно вставлял провода😁 в итоге все заработало:) загерметил серву, облил клеем, не знаю как на деле, но 10кг серва мощно, третий канал пока не задействовал, хотел сделать, да долго аппу биндил, и покататься тоже не успел:( и теперь у меня нет стоковой электроники на машинке.
Протестил новую аппу и серву, аппа понравилось, не тормозит и отклик нормальный, сильного отличия от траххасовской не заметил:) а вот серва ничего очобенного, что 4кг что 10кг ничем не отличается:) у нас дождь весь день льет, покатался вдоволь по лужам, дрифтовать не получилось:( ну а так отлично все:)
всем привет.
вышел я во двор погонять… дал газу, а колеса крутятся неровно, будто гайки не закручены, проверил все закручено.
в итоге погонял еще немножко и машинка перестала ездить, даешь газу, а она дергается и не едет, колеса в разные стороны нормально крутит…потрогал двигатель он очень горячий…пару дней назад ездил по лужам, глубоким…но потом все помыл, просушил и ВД побрызгал… что может быть такое?
Ну косо крутятся колеса это скорей всего либо вода в колесах, либо что то с подшами/карданами. А двигатель разбирайте, скорей всего он:)
И так, я сделал! Неоновая подстветка! Все светится, выглядет неплохо, НО есть проблема, когда даю газ гаснут и заново загоряются, а т.к там кнопочка и разные режимы свечения, то загорается первый режим, и горит только один диод, из 7и, что делать? Нужен бек? Какой? Может кому не сложно киньте ссылочку на бек в пилотаже который есть в наличии в екб:) или хотябы просто скажите какой нужно? И нужен ли он вообще?
двигатель разбирать ❓?
Думаю что то с ним, может подш заклинило, может магнит распался от температуры…а что с регулем? Как температура у него?
всем привет.
вышел я во двор погонять… дал газу, а колеса крутятся неровно, будто гайки не закручены, проверил все закручено.
в итоге погонял еще немножко и машинка перестала ездить, даешь газу, а она дергается и не едет, колеса в разные стороны нормально крутит…потрогал двигатель он очень горячий…пару дней назад ездил по лужам, глубоким…но потом все помыл, просушил и ВД побрызгал… что может быть такое?
Колеса полны водой однозначно. Надо дырявить. А дергается из за умерающего двигла или уже умер. На каком акке гонял когда двигатель нагрелся. Хотя я в свое время новый двигатель убил за пять минут на 2s из за умершего регуля. Так что вскрытие покажет. Но мыслями я думаю нужно готовиться к замене силовой.
когда даю газ гаснут и заново загоряются,
Бек здесь не поможет. Надо менять акки. Такое может быть или на умирающих акках или если недостаточно токоотдачи
Ну вы напугали( машинке неделя, 6 раз катался, у меня аккум стоковый
Бек здесь не поможет. Надо менять акки. Такое может быть или на умирающих акках или если недостаточно токоотдачи
Гм…ну да, я пробывал на почти севшем акке, но отсечка еще не включалась, надо на заряженом попробывать
У меня есть акк, на котором отсечка не включается, но просадки дикие. Если давать газ, машина делает рывок и потомоседает. На этот акк поставил пищалку напряжения. Так вот она пищит каждый раз, как даю газ (если плавно нажать, не пищит). Ну и после дальнейших разборок с акком, тестирование показало вымирание одной банки. Фары на этом акке гаснут при резком газе, при плавном горят нормально.
Можно еще поставить стабилизатор напряжения. Он будет подтягивать до нужных вольт даже с просадкой акка
Акки у меня живые, оба пробывал, одно и тоже, гаснут даже при полном повороте сервы. Причем не гаснут. При запуске они три раза мигают, и вот при повороте сервы они не гаснут, а просто горят, когда отпускаю серву, мигают два раза и включается рабочий режим, я вот подумал, а может сделать чтоб на приемник выдавалось 5в и тогда не будут гаснуть?? (Сейчас 6в на приемник идет)