Traxxas Stampede 4x4 VXL
сейчас подключил двигатель к регулю и к аккумулятору, включил, даешь газу и из двигателя писк идет и не крутится ничего…
дада, у меня аналогичная ситуация была. на замену кастл креатион, чтоб уж точно не было проблем с силовой, например это встанет без каких либо допиливаний на шасси, можно поставить двиг побольше 550 серии вот этот, у меня такая система, двигатель длинее, пришлось немного допиливать шассь под двиг. но для начала создайте тему в купле-продаже типа куплю БК систему для монстра 1 к 10, мне буквально на следующий день и предложили это комбо.
а двиг 550 серии лучше ставить, если в будущем будут другие модели, это комбо будет хорошо таскать как шорта, так и багги на трассе, или же ее можно воткнуть в саммита я думаю.
Так тему создал))
Блин так жалко, я на машинке покатался 5 раз…и то на стоковом аккумуляторе…
230 баксов за движок жалко отдавать 😦(
если ничего не предложат, может взять просто стоковый двигатель, он вроде 70баксов стоит?
а вот rcopen.com/forum/f122/topic294362как движок
Не, сток бессмысленно, так же сгореть может:) а по системе не знаю…попозже немного посмотрю что это:)
глянул систему, в целом не плохо, но придется герметить, т.к то как там гермечено не внушает доверия, придется допиливать шасси, двигатель 550 серии, и мне кажется многовато кв, не поползать на таком двигателе, т.к минимальный пиньен который встает с 550 двигом это 16т, а у меня двиг 2200кв, и ползанье не очень то, а тут на 4200 вообще никак наверно, хотя если в основном по асфальту, и грунту то пойдет, будет слабый старт, но максимальная скорость выше
Ну я тоже почитал он для асфальта в основном…
Ладно буду ждать может еще кто напишет)
Спасибо вам Павел, за то что мучаетесь со мной)
Да ладно вам, я сам такой же был когда начинал:) а начал хорошо разбираться когда сдавал экзамены рефератом по физике в 9м классе, с темой рц автомодели:)
Да чего тут уже писать… ) Почти всё уже написали и посоветовали. Стандартное и правда не фонтан…
Тут мне кажется 2 варианта только… Я бы на старом моторе попытался элементарно высверлить обломившиеся винтики и пересобрать ПРАВИЛЬНО двигатель (думаю со втулкой на валу или шайбочками нейлоновыми внутри намудрили не правильно). Ну а второй, взять элементарно комплект типа такого rcshop.kz/product/2637/ или такого hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr… и катать да радоваться.
P.S. Ну в крайнем случае взяли бы элементарно моторчик китайский с того же хоббикинга до 3500KV отдельно и не ломали голову… Хотя и в Москве думаю можно в магазине сразу поинтересоваться что к чему да купить.
Ладно буду ждать может еще кто напишет)
У меня так же комбо накрылась. Я даже ума не приложу как на стоковом акке могло такое случиться? Извини за не скромный вопрос а машину новую брал? И стоковый акк это гидрид или липо?
И я думаю приемлемая комбо как тезка посоветовал только ее герметить надо, у меня такая на слеше стоит(с 540 м мотором)вполне устраивает, и еще брось клич в барахолку там где то новый вазелин продавался по сходной цене.
ну я вот посмотрел размеры тренчеров, у них диаметр 73мм и ширина 124мм, (чуть больше они стоковых), подбирай примерно под эти размеры:)
П,С стамп 2вд крутая штука, только зимой он не очень, но летом куда интерестнее, если конечно стоит БК
П.С.С. вот у нас в городе продают стампид 2вд, без электроники просят 2700р, думаю взять:)скинь фотку как твой стамп снизу выглядет, чтоб посмотреть крепления, а то я уж забыл что там
Подскажите встанет бампер от стампа? с 16 сентября жду посыль с Китая с новым регулем, неделю назад покинуло сортировочный пункт.Надеюсь скоро будет, наверно последние более менее сухие деньки.
Подскажите встанет бампер от стампа?
От какого стампа 4*4? Походу нет(ну если только колхозить) Во первых к букхледу бампер крепится тремя болтами и во вторых еще он крепится к корпусу переднего диффа.
А почему не купить сразу РПМ на задний привод и не колхозить?
К примеру вот это amainhobbies.com/…/RPM-Wide-Front-Bumper-Blue-Rust… (не реклама)
Павел, стоковый аккум это никелевый 3000 махов. машинку новую брал с башни)
сам не знаю, как сломалась 😦
ПРАВИЛЬНО двигатель (думаю со втулкой на валу или шайбочками нейлоновыми внутри намудрили не правильно)
с шайбочками точно намудрил!! я вот когда собирал, никак не мог вспомнить, как они стояли ))
вот думаю купить это rcopen.com/forum/f122/topic289943
Или мамбу в барахолке по 5тыс продают:-)
Блин столько всего продают… как выбрать нужный мотор…
Объясните пожалуйста на какие критерии смотреть?
Извени это уже ни ко мне. Я тоже лошара в этом деле.
Павел, стоковый аккум это никелевый 3000 махов. машинку новую брал с башни)
сам не знаю, как сломалась 😦с шайбочками точно намудрил!! я вот когда собирал, никак не мог вспомнить, как они стояли ))
вот думаю купить это rcopen.com/forum/f122/topic289943
Или мамбу в барахолке по 5тыс продают:-)Блин столько всего продают… как выбрать нужный мотор…
Объясните пожалуйста на какие критерии смотреть?
бери мамбу 2 в серкофаге +2650 мотор и 4с батареи
бери мамбу 2 в серкофаге +2650 мотор и 4с батареи
И разнести сразу пол машинки😁
Почитайте отзывы о регулях от хоббикинга, даже я с не очень знанием англмйского понял, что они ужасны, больше половины отзывов о том, что они сломались на 1-2покатушке. От хоббивинга можно взять. Но я б взял мамбу б/у, у вас в москве вообще там никаких проблем нет с этим, и все, и лучше ищете в саркофаге регуль:)
И разнести сразу пол машинки
пиньёнчик поменьше и норм всё будет, максималка не большая, батареи на очень долго хватет
На двиг 550 у меня без сильного раскурочивания шаськи, минимум 16т влазиет:)
16\54 на мамбе быстре едет чем на 17\54 вазелин на с3? сомневаюсь
Все так я думаю если брать на стемпида мамбу то про хватит за глаза. А еще а что по поводу торк от HPI скажите. Я тут по случаю мелко саважа прикупал, так мне на нем только комбо понравилась. На 2S как чумной носился. В итоге я хотел комбо махануть на стемпида но увы нашелся покупатель на всю машину.
16\54 на мамбе быстре едет чем на 17\54 вазелин на с3? сомневаюсь
Может и быстрее, но не в этом дело. Мамба это легче переносит. На 3s кастел себя вольготно чуствует.
16\54 на мамбе быстре едет чем на 17\54 вазелин на с3? сомневаюсь
Нет не быстрей, но если ездить на вазелине с 17т пиньеном и 3с то сколько проживет вазелин? И когда я ставил 17т т 2с то вазелин абсолютно не хотел ехать, он очень тяжело разгонялся, а на мамбе с тем же 17т и 2с она рвет так, что вазелин и на 11т так не мог стартануть, мощности более чем достаточно, и это на 2с
Нет не быстрей, но если ездить на вазелине с 17т пиньеном и 3с то сколько проживет вазелин? И когда я ставил 17т т 2с то вазелин абсолютно не хотел ехать, он очень тяжело разгонялся, а на мамбе с тем же 17т и 2с она рвет так, что вазелин и на 11т так не мог стартануть, мощности более чем достаточно, и это на 2с
Не знаю, у меня на стемпиде 17 пин уже наверное приржавел. Акки у меня только 2S и на них он спокойно на дыбах с места уходит(на ходу не хочет вставать) и это еще у меня центральный дифф стоит. Но вот греется зараза нормально и это при наличии двух кулеров. Именно из за нагрева я не покупаю 3S.
Не, я не про газ в пол, а если потихоньку, то он дергается при старте и не плохо, чего нет на мамбе.
корочи все согласны… бери мамбку в соркофаге +2650 двиг на 4с, подпилиш корыто немного. зато ты поймёш что такое мощььь:)
скорости много не бывает 😃