Traxxas Stampede 4x4 VXL
а он что на центральном дифе стаёт на дыбы?? я когда ставил-заливал густое 50.000, бынку если перевернуть позырь еле поднимается.
так у меня всёравно не втсавал даже на тренчерах
Изредко было прям на свежем акке, но очень редко и у меня масло в диффе еще гуще.
ребят подскажите бокс для приёмника (TRA2218X) чтобы он был как можно меньше чем стоковый?
ребят подскажите бокс для приёмника (TRA2218X) чтобы он был как можно меньше чем стоковый?
Посмотри бокс от мини ревы, главное, что бы туда приемник поместился 😃
да я как раз готовлюсь к мамбе2 ,мамбу на перед а между двигом и сервой приемник воткнуть хочу поменьше
если надумаю 2200 ставить там вообще места не будет
да я как раз готовлюсь к мамбе2 ,мамбу на перед а между двигом и сервой приемник воткнуть хочу поменьше
если надумаю 2200 ставить там вообще места не будет
А регулятор куда?
местами приемник и рег менять хочу
сли надумаю 2200 ставить там вообще места не будет
внесу свои 5 копеек, 2200 кв маловато, у меня на 17 пиньене максималка такая же как на вазелине на 11 пиньене
так вы ставте 4с и спур уменшете, я буду ставить от ревы 40з мод1
мощьность двига позволяет
так вы ставте 4с и спур уменшете, я буду ставить от ревы 40з мод1
а нафига мне ставить 4с? помоему проще изначально взять двигатель с побольше кв, и спокойно кататься на 3с. и еще, вы куда в стамп воткнете 4с?
ту потому что мм2 и 2200 для него норм 4с, 2с это минемум для него и он еле крутится на нём
есть 4с подходящего размера
Я вот думаю ставить центр диф:)
Блин но на козле весело ходит) публику это отлично впечетляет:)
ту потому что мм2 и 2200 для него норм 4с, 2с это минемум для него и он еле крутится на нём
есть 4с подходящего размера
и моя мамба мах про поддерживает 4с, но думаю лучше воткнуть побольше кв и липо 3с, хотя ладно, решать вам:)
А дифам конец не настанет от такой мощи? Люди говорят, что и на 3с со сток системой и карданы, и дифы летят при норм катании…а вы тут про мамбу и 4с! На 4с саважи ездят 😉
кардны то металические, диффам наврятле что то будет:) просто не понятно зачем разгонять машинку предназначеную для гонок на внедорожье до 100 и более км/ч
кардны то металические, диффам наврятле что то будет:) просто не понятно зачем разгонять машинку предназначеную для гонок на внедорожье до 100 и более км/ч
Карданы металл? - я наверное не так выразился) Полуоси. Они пластмассовые (по крайней мере в стоке). Они и летят в первую очередь.
Дифы может перекрутить от такой мощи:) Модель то не рассчитана на 4с и тем более на мамбу…всем же ясно, что трахус не очень надежные в плане конструкции модели…особенно за их цену.
Думаю на свою 3с поставить, боюсь правда что вазилин сгорит…
Ну, у немесис то стоят карданы от текно:) диффы-наврятле, внутри стальные, и вес машинки 2кг:)
И я считаю что траххас надежен, если использовать ее для целей на которое она предназначена, а это бездорожье, и я очень сомневаюсь что на бездорожье с 4с и мамбой про немесис где то сможет нажать курок на полную…
Ну, у немесис то стоят карданы от текно:) диффы-наврятле, внутри стальные, и вес машинки 2кг:)
И я считаю что траххас надежен, если использовать ее для целей на которое она предназначена, а это бездорожье, и я очень сомневаюсь что на бездорожье с 4с и мамбой про немесис где то сможет нажать курок на полную…
Павел а вы дифы как часто перезаливаете? Делаете ли это вообще? А то мне лезть туда не особо хочется, а говорят каждые пол года лучше масло менять…
Кругом одни Павлы, прям не знаешь к кому вопрос. А вот по диффам: если они не текут то не хрен там делать. Единственное, если только сменить настройку, то есть вязкость масла сменить. Я так делаю.
Ну, у немесис то стоят карданы от текно:) диффы-наврятле, внутри стальные, и вес машинки 2кг:)
И я считаю что траххас надежен, если использовать ее для целей на которое она предназначена, а это бездорожье, и я очень сомневаюсь что на бездорожье с 4с и мамбой про немесис где то сможет нажать курок на полную…
я сменил кучу стоковых комбо вазиков- и я хочу надежности, и логика у меня такая, взять чтото серьезное и эксплуатировать это на среднем уровне, тк где вазик на пределе то для мамбы и 2650 это середина
и я уже понял чего хочу от модели и это бешеный козлик убийца- корочи более заточен на скорость
а как вы говорите на бездорожии газ не дам в пол- а зачем? если в моей конфигурации половина газа это быстрее вазика…
я просто видел как жарят траги на 4с+2650
Павел а вы дифы как часто перезаливаете? Делаете ли это вообще? А то мне лезть туда не особо хочется, а говорят каждые пол года лучше масло менять…
А если мне вопрос, то я лазил туда летом, делал ТО и решил все поменять что можно:) а вообще делать там нечего:) у меня лично диффы не текут:)
я сменил кучу стоковых комбо вазиков- и я хочу надежности, и логика у меня такая, взять чтото серьезное и эксплуатировать это на среднем уровне, тк где вазик на пределе то для мамбы и 2650 это середина
и я уже понял чего хочу от модели и это бешеный козлик убийца- корочи более заточен на скорость
а как вы говорите на бездорожии газ не дам в пол- а зачем? если в моей конфигурации половина газа это быстрее вазика…
я просто видел как жарят траги на 4с+2650
А потом будете жаловаться что машинка разваливается😁
Ребят задние карданы сломал, как я понял…
может я их не правильно называю. вообщем это пластмассовые трубки, которые крутят колеса. есть замена им нормальная, а то не хочу снова от траксаса брать