Traxxas Stampede 4x4 VXL
да я как раз готовлюсь к мамбе2 ,мамбу на перед а между двигом и сервой приемник воткнуть хочу поменьше
если надумаю 2200 ставить там вообще места не будет
А регулятор куда?
местами приемник и рег менять хочу
сли надумаю 2200 ставить там вообще места не будет
внесу свои 5 копеек, 2200 кв маловато, у меня на 17 пиньене максималка такая же как на вазелине на 11 пиньене
так вы ставте 4с и спур уменшете, я буду ставить от ревы 40з мод1
мощьность двига позволяет
так вы ставте 4с и спур уменшете, я буду ставить от ревы 40з мод1
а нафига мне ставить 4с? помоему проще изначально взять двигатель с побольше кв, и спокойно кататься на 3с. и еще, вы куда в стамп воткнете 4с?
ту потому что мм2 и 2200 для него норм 4с, 2с это минемум для него и он еле крутится на нём
есть 4с подходящего размера
Я вот думаю ставить центр диф:)
Блин но на козле весело ходит) публику это отлично впечетляет:)
ту потому что мм2 и 2200 для него норм 4с, 2с это минемум для него и он еле крутится на нём
есть 4с подходящего размера
и моя мамба мах про поддерживает 4с, но думаю лучше воткнуть побольше кв и липо 3с, хотя ладно, решать вам:)
А дифам конец не настанет от такой мощи? Люди говорят, что и на 3с со сток системой и карданы, и дифы летят при норм катании…а вы тут про мамбу и 4с! На 4с саважи ездят 😉
кардны то металические, диффам наврятле что то будет:) просто не понятно зачем разгонять машинку предназначеную для гонок на внедорожье до 100 и более км/ч
кардны то металические, диффам наврятле что то будет:) просто не понятно зачем разгонять машинку предназначеную для гонок на внедорожье до 100 и более км/ч
Карданы металл? - я наверное не так выразился) Полуоси. Они пластмассовые (по крайней мере в стоке). Они и летят в первую очередь.
Дифы может перекрутить от такой мощи:) Модель то не рассчитана на 4с и тем более на мамбу…всем же ясно, что трахус не очень надежные в плане конструкции модели…особенно за их цену.
Думаю на свою 3с поставить, боюсь правда что вазилин сгорит…
Ну, у немесис то стоят карданы от текно:) диффы-наврятле, внутри стальные, и вес машинки 2кг:)
И я считаю что траххас надежен, если использовать ее для целей на которое она предназначена, а это бездорожье, и я очень сомневаюсь что на бездорожье с 4с и мамбой про немесис где то сможет нажать курок на полную…
Ну, у немесис то стоят карданы от текно:) диффы-наврятле, внутри стальные, и вес машинки 2кг:)
И я считаю что траххас надежен, если использовать ее для целей на которое она предназначена, а это бездорожье, и я очень сомневаюсь что на бездорожье с 4с и мамбой про немесис где то сможет нажать курок на полную…
Павел а вы дифы как часто перезаливаете? Делаете ли это вообще? А то мне лезть туда не особо хочется, а говорят каждые пол года лучше масло менять…
Кругом одни Павлы, прям не знаешь к кому вопрос. А вот по диффам: если они не текут то не хрен там делать. Единственное, если только сменить настройку, то есть вязкость масла сменить. Я так делаю.
Ну, у немесис то стоят карданы от текно:) диффы-наврятле, внутри стальные, и вес машинки 2кг:)
И я считаю что траххас надежен, если использовать ее для целей на которое она предназначена, а это бездорожье, и я очень сомневаюсь что на бездорожье с 4с и мамбой про немесис где то сможет нажать курок на полную…
я сменил кучу стоковых комбо вазиков- и я хочу надежности, и логика у меня такая, взять чтото серьезное и эксплуатировать это на среднем уровне, тк где вазик на пределе то для мамбы и 2650 это середина
и я уже понял чего хочу от модели и это бешеный козлик убийца- корочи более заточен на скорость
а как вы говорите на бездорожии газ не дам в пол- а зачем? если в моей конфигурации половина газа это быстрее вазика…
я просто видел как жарят траги на 4с+2650
Павел а вы дифы как часто перезаливаете? Делаете ли это вообще? А то мне лезть туда не особо хочется, а говорят каждые пол года лучше масло менять…
А если мне вопрос, то я лазил туда летом, делал ТО и решил все поменять что можно:) а вообще делать там нечего:) у меня лично диффы не текут:)
я сменил кучу стоковых комбо вазиков- и я хочу надежности, и логика у меня такая, взять чтото серьезное и эксплуатировать это на среднем уровне, тк где вазик на пределе то для мамбы и 2650 это середина
и я уже понял чего хочу от модели и это бешеный козлик убийца- корочи более заточен на скорость
а как вы говорите на бездорожии газ не дам в пол- а зачем? если в моей конфигурации половина газа это быстрее вазика…
я просто видел как жарят траги на 4с+2650
А потом будете жаловаться что машинка разваливается😁
Ребят задние карданы сломал, как я понял…
может я их не правильно называю. вообщем это пластмассовые трубки, которые крутят колеса. есть замена им нормальная, а то не хочу снова от траксаса брать
Извени но пару тройку страниц назад обсуждали. Не обезсуть.
А именно вот: rcopen.com/forum/f27/topic207609/5813
И главное каждый день читаю и забыл.
Спасибо извиняюсь.
Кароче пока что накупить этих пластмассок, а потом уже менять на mip?потому что сейчас явно почту россии не дождешься)
Не реклама rcmotors.ru/…/half-shafts-long-truck-external-spli…