Traxxas Stampede 4x4 VXL

Sel_82

Вчера выгуливал своего Стампида и мини Саммита. Зимой, конечно сложнее кататься, чем летом. Постоянно надо машину из сугробов доставать 😃

Посмотрел как катаются 8-мые модели, просто заглядение 😃
Вспоминая поведение Стампида на асфальте и в снегу, пришел к выводу, что штатная резина ни на что не годится. Ее надо менять. Стоковая резина, если резко газовать, тут же закапывается в снег. Если плавно стартовать, то машинка почти сразу теряет контроль и разгоняется давольно медленно (есть один плюс - дрифтить хорошо). Летом машина на козла вставала только на траве, на асфальте буксует всеми колесами и не особо управляется.
В общем на стоке, как мне показалось, особого удовольствия от скорости и хорошего руления получить сложно.

Вот и назрел вопрос - кто-нибудь подбирал нормальную резину для снега и для асфальта/офроуда?

мини Саммит летал довольно шустро. У него в стоке стоит гребущая резина, за счет этого на снегу он и разгоняется хорошо и рулится, и подрифтить можно.
Пока из идей - поставить стоковые колеса от большого Саммита (но дизайн мне не нравится). Или резину от Саважа…

iamkaa

тогда вот еще одна идея - цепи 😃
Берете цепи попрочнее и туго натягиваете. Позже сделаю в картинках, чт обы было понятно как. И стоковая резина получит новую зимнюю жизнь. Козлит с цепями лехко! 😉

Snake74
iamkaa:

После заплывов

ну прям как краулер.😈

iamkaa:

Она, в отличии от вдшки, не испаряется

а сколько по вашему они должны быть в смазке, не консервировать же их. а после ВДвешки (это она когда за сутки “испаряется”) они остаются жирными на ощупь, как в масле.

InterceptorRC
Sel_82:

Пока из идей - поставить стоковые колеса от большого Саммита

Их в принципе на Стампид не поставить. Они под 17й хекс. Если только диски подходящие найти. Да и тяжёлые они для стампида будут.

Sel_82
InterceptorRC:

Их в принципе на Стампид не поставить. Они под 17й хекс. Если только диски подходящие найти. Да и тяжёлые они для стампида будут.

Думал на эту тему. Вообще предположил. что колеса от восьмого масштаба будут шире, за счет чего устойчивость должна повыситься…

Сейчас присмотрел (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/202/3778/
www.xmodels.ru/catalog/202/3511/
Интересно как их поведение на снегу и на асфальте? Кто-нибудь пробовал?

01rusMakc

Уважаемые помогите с неприятностью!
При покатушках неожиданно обрубилась машына. После повторного включения пропала тяга вперёд (дергается и еде на 10% мощности) и полностью пропал реверс. После прочитывания мануала и выставления “крайних точек” изменений
НОЛЬ!
Кто нибудь сталкивался с таким?

Cookish
01rusMakc:

неожиданно обрубилась

и

01rusMakc:

пропала тяга вперёд

Может что-то где-то закусило. А может и регуль грохнулся.
Я бы попробовал такой вариант: отключить провода на двигло и померять на них напругу при нажатии на курок, а потом сравнить этото вольтаж с результатами замеров других владельцев этой модели.

01rusMakc

Ну точно не закусило, я двигуль снял, вперёд крутит, когда на полную давишь, на 1\2 нажимаешь - дергается вал, а назад ни в какую!

Snake74
01rusMakc:

После повторного включения пропала тяга вперёд (дергается и еде на 10% мощности) и полностью пропал реверс.

99.9% ушёл регуль, у меня точьно такие же симптомы были.

rom88
Snake74:

После повторного включения пропала тяга вперёд (дергается и еде на 10% мощности) и полностью пропал реверс.

странно что еще и дергатьтся пытается, обычно пыщь и всё!

rom88
01rusMakc:

Спасибо я очень “рад”!

сильно не расстраивайся, от этого никто не застрахован, многие через это прошли.
лично я уже не считаю пыхнувшие регули, хотя вазелин и ез-ран 60А живчики…

у товарища недавно вазелин пыхнул после почти 2-х лет эксплуатации, разобрали, а компаунд потрескался и пустил влагу на схемы. итог езды по снегу: тачка ненадолго превратилась в двс (:, ну и встала соответственно. самое интересное до выключения бек еще работал на регуле, после повторного подключения акка дажене включился…выкинули и забыли.

lexG

Долго выбирал между Traxxas Stampede 4x4 VXL и HPI Savage XS flux и решил все таки брать Stampede. Брать буду на Башне.
В связи с этим есть несколько вопросов к владельцам ентого чуда техники.
В описании модели на сайте пишут, что у него в комплекте идет зарядник. Можно ли им пользоваться в наших условиях (220v)? Чтобы как у них на сайте пишут, “зарядил и поехал”. Со временем, конечно, возьму акки 2S и нормальный зарядник, но чуть позже.
И что еще нужно взять из запчастей по минимуму для замены штатных “болячек”? (если не сложно, сразу ссылки на Башне).

P.S. Это читал, но не смог понять что из этого относится к категории “must have”, а что “nice to have”.

rom88
lexG:

В описании модели на сайте пишут, что у него в комплекте идет зарядник. Можно ли им пользоваться в наших условиях (220v)?

можно

Вопрос всем! кто прогонял регуль VXL-3S ваттметром??? нужны точные данные! хочу поставить мотор кастл1410(который уже идет мне), да вот не уверен, что рег. его на 3эс осилит…

InterceptorRC
lexG:

в комплекте идет зарядник. Можно ли им пользоваться в наших условиях (220v)?

Можно, но уж больно долго это будет. 6-8 часов.

nucle0us
lexG:

В описании модели на сайте пишут, что у него в комплекте идет зарядник. Можно ли им пользоваться в наших условиях (220v)?

Да. Только заряжать он будет часов 8-10.

Чтобы как у них на сайте пишут, “зарядил и поехал”.

Ну формально-то так и есть. Заряжаете часов 10, а потом минут 10 едете )))))

Со временем, конечно, возьму акки 2S и нормальный зарядник, но чуть позже.

Это как раз лучше сразу брать. Первый раз на стэмпиде накатался вдоволь, а вот следующие разы - катнешь чуток и уже аккум сел, хочется большего. Так что да, я катал некоторое время на гидридах, но это не айс. А вот два 2S аккума выкатывать надоедает, в моем темпе это около 2х часов покатушек. Зимой, кстати, на морозе все аккумы проседают, так что гидридов хватит вообще на пару минут. Липошки, которые были теплые из дома, нормально откатали около получаса без остановок.

И что еще нужно взять из запчастей по минимуму для замены штатных “болячек”? (если не сложно, сразу ссылки на Башне).

Особых штатных болячек нет. Всё зависит от того, как и где будете катать и как его будете обслуживать. У кого-то летят подшипники один-за-одним, кто-то ломает штатный пластик и меняет его на что-то более прочное (алюминий или пластик от rpm). А кто-то считает стоимость тюнинга и решает купить мешок родных пластиковых запчастей и менять их по мере выхода из строя.

P.S. Это читал, но не смог понять что из этого относится к категории “must have”, а что “nice to have”.

В принципе, весь список - это найс ту хев. Маст хев - это 2S с зарядником. Всё остальное строго инднивидуально. На зиму я бы крайне рекомендовал бы JConcepts Illuzion Clear Over Tray Stampede 4X4. Летом ее плохо ставить - будет перегрев всех внутренностей. А вот зимой перегрев не так критичен, зато с этой штукой снег будет только снаружи шаськи, не придется его выковыривать из всех щелей. Безусловно, есть и народные методы вроде пакетов или шапочек, натянутых на шасси, но мне этот способ нравится больше своей эстетичностью.

А, совсем забыл, обязательный тюнинг - это свет. Без фар сложно понять, куда едет авто в темноте, да и летом далеко на трассе фары помогают лучше понять, где у авто перед, а где зад.

Ну а так, тут в теме написан мой тюнинг, я его считаю в общем полезным, кроме прозрачной крышки спура - это для эстетики. Пружины с прогрессией позволяют оставить подвеску мягкой, но не так сильно пробивать её и не столько биться днищем. Стабилизаторы зимой нафиг не нужны, а вот летом на трассе и асфальте позволяют меньше кувыркаться модели. Многие меняют резину на ту, которая больше соответствует основному месту катания. Охлаждение - для лета нужная тема, а вот зимой и без него нормально катать.

Еще, если будете много сидеть с моделью, то нужен нормальный набор инструментов.

Кстати, если бюджет жмет, то можно взять один аккум 2S - на первое время хватит. А так же сэкономить на блоке питания, можно запитаться от компа, автомобильного аккума. А у меня, например, подошел адаптер от монитора, от него и питал первое время зарядник. Итого, аккум с зарядником встанут в 50 баксов, что не так уж и много, я считаю.

lexG
nucle0us:

Да. Только заряжать он будет часов 8-10.

Однако… Вот что мне ответили в Traxxas:

AlexG

Good day,

Going to buy Traxxas Stampede 4x4 VXL (TRA6708) and found that battery
charger is included into the box. But could you please confirm (or decline):
Is it available to use it with 220 V (which we have here in Russia against
110V)?

Thank you in advance!

Best regards,
Alexey Goldbergs

nucle0us:

На зиму я бы крайне рекомендовал бы JConcepts Illuzion Clear Over Tray Stampede 4X4.

Насколько я понял из твоего описания на одной из страниц этой темы, она не очень подходит и требует тщательной доработки напильником.

nucle0us:

А, совсем забыл, обязательный тюнинг - это свет.

Этот?
Ни на Башне, ни на амайне я его не нашел 😦 Какие еще магазы можешь посоветовать, где бы это было в наличии и которые доставляют в Россию?

nucle0us:

Стабилизаторы зимой нафиг не нужны, а вот летом на трассе и асфальте позволяют меньше кувыркаться модели.

В теме нашел только описание поведения машинки после их установки. Ссылки не нашел. Можешь дать ссылку на Башне?

nucle0us:

Многие меняют резину на ту, которая больше соответствует основному месту катания.

Какие больше подойдут для зимы из этого списка:
Pro-Line Dirt Hawg 2.8" Mounted Desperado Wheels;
Pro-Line Trencher 2.8" Mntd on Desperado Black Wheels.

nucle0us
lexG:

Однако… Вот что мне ответили в Traxxas:

Можете из поздравить - они не знают, чем торгуют!
Вот фото ИХ зарядки из комплекта стэмпида:

Единственное, что вилка ненашенская, но это решается переходником за 10 рублей. На зарядке написано, время заряда 1500 МАч - 4 часа, 3000 МАч - 8 часов, только для 7-баночных NiMH аккумов.

lexG:

Насколько я понял из твоего описания на одной из страниц этой темы, она не очень подходит и требует тщательной доработки напильником.

А есть варианты лучше? =) я пока не вижу. Из доработки - проклеил по периметру утеплителем, ну и для прыжков крепеж на 2 липучках слабый.

lexG:

Ни на Башне, ни на амайне я его не нашел Какие еще магазы можешь посоветовать, где бы это было в наличии и которые доставляют в Россию?

Ебей тебе в помощь 😉 можно самому собрать из компонентов, купленных в чип-и-дипе. Получится на порядок дешевле.

lexG:

Ссылки не нашел. Можешь дать ссылку на Башне?

Легко. Traxxas Sway Bar Kit Slash 4X4, специально для стэмпида его не бывает. Но так как слеш идентичен, то от слеша ставится без проблем.

По резине не спец. Вроде и та и так кул, но я бы брал тренчеры.
Вот стэмпид на тренчерах:

Shcheglov_dv
Sel_82:

Вчера выгуливал своего Стампида и мини Саммита. Зимой, конечно сложнее кататься, чем летом. Постоянно надо машину из сугробов доставать 😃

Посмотрел как катаются 8-мые модели, просто заглядение 😃
Вспоминая поведение Стампида на асфальте и в снегу, пришел к выводу, что штатная резина ни на что не годится. Ее надо менять. Стоковая резина, если резко газовать, тут же закапывается в снег. Если плавно стартовать, то машинка почти сразу теряет контроль и разгоняется давольно медленно (есть один плюс - дрифтить хорошо). Летом машина на козла вставала только на траве, на асфальте буксует всеми колесами и не особо управляется.
В общем на стоке, как мне показалось, особого удовольствия от скорости и хорошего руления получить сложно.

Вот и назрел вопрос - кто-нибудь подбирал нормальную резину для снега и для асфальта/офроуда?

мини Саммит летал довольно шустро. У него в стоке стоит гребущая резина, за счет этого на снегу он и разгоняется хорошо и рулится, и подрифтить можно.
Пока из идей - поставить стоковые колеса от большого Саммита (но дизайн мне не нравится). Или резину от Саважа…

Стоковую резину обул в цепи, на дыбы только в путь. В рыхлом садится, если отпустить газ, но наполном ходу прёт тока в путь. В общем никакую другую резину не надо. ИМХО.

lexG

И последний вопрос перед тем как побегу заполнять заказ 😃
Что если сразу заказать на Башне Traxxas Stampede 4x4 VXL (себе), Traxxas Slash 2WD VXL 2.4GHz RTR (другу) и кое-какой мелкий тюн, пришлют? (хотим с другом все в один заказ оформить, чтобы скидос был побольше 😉)