Traxxas Stampede 4x4 VXL
такая же фигня, я так понял это из за того что подшипник который стоит в булке дифа на куда вставляется система слипера уходит назат и плохо стот на своем месте
такая же фигня, я так понял это из за того что подшипник который стоит в булке дифа на куда вставляется система слипера уходит назат и плохо стот на своем месте
И как решатеся данная проблема ? или к чему это может все в итоге прийти если не исправлять ? так как она болтается и шестерни бывают сцеплены только на половину
Да вот так это на втором который взял на выхах на новом пока такого нет. Как решишь скажи !!! Я подписался на твой канал Parcel china. Со временем появится выработка на пластиковой шестеренке я так понимаю (… думаю проблему можно решить заменой корпуса тогда дифа ( половинки ) что бы подш не вываливался
я думаю, что под в корпусе диффа подш ну никак не может болтаться на такое большое расстояние, он там плотно прижат самим диффом.
я думаю, что под в корпусе диффа подш ну никак не может болтаться на такое большое расстояние, он там плотно прижат самим диффом
Ну ка видете на видео он болтается ( у меня так же ) (((
Ну ка видете на видео он болтается ( у меня так же ) (((
У меня за полтора года использования такого не было( разбирал собирал диффы неоднократно, пробуя разные по вязкости масла)Может быть все решение с обратной стороны, где слиппер к кардану, там попробовать удленить за счет той хреновины( не знаю как называется) которая на вал слипера прикручена.
У меня за полтора года использования такого не было( разбирал собирал диффы неоднократно, пробуя разные по вязкости масла)Может быть все решение с обратной стороны, где слиппер к кардану, там попробовать удленить за счет той хреновины( не знаю как называется) которая на вал слипера прикручена.
За счет шестерни той типа которая в кардан входит … перекрутить не много вперед думаю не много но можно будет выровнять но не полностью
ну на каком масле остановились ?
У меня за полтора года использования такого не было
аналогично
Может быть все решение с обратной стороны, где слиппер к кардану, там попробовать удленить за счет той хреновины( не знаю как называется) которая на вал слипера прикручена.
ерунда, у меня на этой штуке сорвана дырка под ключ, и она у меня просто так вставляется, подобного не замечено
хочу попробывать полный привод, как думаете стампа 2вд в полноприводный переделать затратно?задник карданы и рычаги подойдут?визуально различий сильных не заметил.продается передний и задний диффы в сборе?тысяч в 6 уложусь если по запчастям с амаина заказывать?
хочу попробывать полный привод, как думаете стампа 2вд в полноприводный переделать затратно?задник карданы и рычаги подойдут?визуально различий сильных не заметил.продается передний и задний диффы в сборе?тысяч в 6 уложусь если по запчастям с амаина заказывать?
уже много говорили, переделывать из 2вд в 4вд-бред, абсолютно разные шасси, одинаковое только кузов, колеса и электроника (и то не вся), чтоб передалть 2вд в 4вд нужно покупать полностью шасси, можно поискать в барахолке комплекты без электроники, того же слэща 4х4, и поставить на него вашу электронику с 2вд
Народ, а поделитесь инструкцией/советами/опытом установки EZRUN-SC8 на стемпик? Мне наконец-то дошла посылка, но как оказалось взять и поставить никак не получится. Ранее RamR уже немного делился опытом по этому вопросу, но у меня все еще страх что-то испортить и непонимание некоторых вещей…
Что хотел спросить:
- Можно ли поставить SC8 на место старого регулятора?
- Каким образом мне соединить его с мотором? Изолента, специальные переходники или коннекторы?
- Каким образом мне подключать его к аккумулятору? Там траксовский разъем, тоже нужны какие-то коннекторы/переходники, подскажите какие?
- Как он вообще крепится? Просто сажается на клей?
Понимаю, что для многих это глупые вопросы и ответы очевидны, но для меня нет. Буду благодарен если поможете разобраться и особо рад буду фотографиям.
Спасибо заранее!
На ютубовских роликах увидел, что в комплексте должна была идти пластина для крепления и трубки для изоляции. У меня этого нет. Вот блин.
Да тут и делиться можно сказать и нечем… Я сначала на место старого вазелина ставил. Элементарная площадка из пластика под два винта на которых старый регуль держался, а к ней на 3М скотч двухсторонний новый регуль.
Разъемы у меня везде Т-Динс.
С мотором соединяется путем перепайки идущих в комплекте “бананов” (я и провода на моторе развернул за одно)
Главное его после установки привязать сразу к приемнику (инструкция родная даже на англ. понятна - там 3 телодвижения)
А сейчас у меня вот так (с прицелом на замену мотора “на поболее” )
а при жёском башенге и котанее в -30 по снегу 3М неотвалется?
народ помогите !! зарядник imax b6 ac купил 2 батрейки не большие на 2 стампеда 3300 2s1p ( в магазе rc-go было других а ждать не хотел )сегодня не много покатав машинка втала как копанная черз 20 минут ( не на полном газу ) сработала отсечка. принес домой подключил в режим балансировки 800 мл ампер поставил часок банка одна просела до 2,8 а вторая была 2,87 напряжение выровнелось до 3,8 на банку и вылетело соощение “connection break” ( аки новые абсолюьтно ) Зарядник брал rc-motors у нас . сейчас поворно поставил 10 минут стоит заряжаетя далее смотрю в меню максимальный общий вольтаж на на обеих банках 8.4 до которого зарядит
балансировочный провод подключен акии модель gens 3300 7.4v 25c www.motorgame.ru/…/akb-gens-lipo-74v-25c-3300ma
ну заряженый акк и должен выдавать 8,4в, а то что просели, попробуйте поставить пищалку для липо
Если выдает сообщение “connection break”, то может быть проблема зарядника, а может быть проблема самого акка. Ошибка означает, что акк отключили от зарядника.
Если есть другие акки и они заряжаются на данном заряднике без ошибок, скорее всего неисправность акка, к продавцу акка на замену.
в чем может быть мой косяк не пойму ???
Данный элемент крепится при помощи подшипника. Подшипник жестко одевается на посадочное место узла сцепления, дальше он вставляется в мотормаунт, тоже жестко. Если есть такая болтанка, то, скорее всего, подшипник разбил ондно из посадочных мест. Способов лечения много (замена мотормаунта, если в нем разбита посадка, замена вала и т.д.). Можно приклеить подшипни, но это уже не очень хороший вариант, так как могут возникнуть проблемы с разборкой и заменой.
а вот меня уже давно не покидает безумная идея, что нибудь сделать снизу, чтоб не садилась на пузо, но как это реализовать не придумал:( только два варианта, первый, это приделать еще одну серву, и это все будет похоже на дворник, а второй, это приделать пластину с нагревательным элементом, к примеру из нихрома, из за низкой температуры думаю он не сгорит, дно нагревается, и снег под пузом тает, хотя звучит как то глупо… может есть какие-нибудь варианты??
а вот меня уже давно не покидает безумная идея, что нибудь сделать снизу, чтоб не садилась на пузо, но как это реализовать не придумал:( только два варианта, первый, это приделать еще одну серву, и это все будет похоже на дворник, а второй, это приделать пластину с нагревательным элементом, к примеру из нихрома, из за низкой температуры думаю он не сгорит, дно нагревается, и снег под пузом тает, хотя звучит как то глупо… может есть какие-нибудь варианты??
Из ралли, совершенно плоское дно. И все равно проходимость будет определяться только величиной хода подвески и размером колес. Как пример, там где свободно проезжаю на стемпиде, на слеше сажусь(в данном случае величина колес)
а вот меня уже давно не покидает безумная идея
Безумная это поставить перезаряжаемый пиропатрон. Чтобы как сел, патрон срабытывал и пробрасывал машину вперед 😃
А вообще, если хочется сделать систему, помогающую не застревать, то надо придумать что-то, что будет проталкивать машину вперед. Но это лишний вес и т.д. Проще - колеса пошире и в путь 😃