Traxxas Stampede 4x4 VXL
Вот мне и интересно как по другому будет ехать
Козлик на пузо ляжет а рева дальше поедет, вот и все.
народ подскажите пож в чем может быть причина не пойму … сейчас после заменил 2 разбитых подшипника. У меня перепутаны провода ( сейчас думаю перепаять ) двиг крутился в противоположную сторону ( нажимаю газ (курок на себя )колёса назад крутятся ). Как и говорили что это можно исправить програматором так и сделал … получилось следующее что бы машина поехала впред нужно было 2 раза нажать на курок ( на себя) а что бы назад достаточно просто ( курок от себя 1 раз отжать и все ) т.ё. не то что нужно. Вернул на регуле все на заводские параметры, а на пульте поставил реверс на газ и тормоз / задний ход. И заработало все как и должно быть. Но вот на покатухах тестовых 1 акк откатал, ставил второй и началась ерунда то назад едет, то нет… вот думаю то не может быть причиной того что я на пульте реверс поставил на газульку ?
видео проблемы ( с старым стоковым двигом такого не было )
видео проблемы ( с старым стоковым двигом такого не было )
помоему, вы неправильно выставили зазор между спуром и пиньеном, а так все нормально, у меня тоже 4х полюсный двиг, так же, но когда машинка включена двигатель нормально крутится, без треска
самое простое чтобы поменять напровление переставить местами черный и красный, а реверс не причем мне кажется
самое простое чтобы поменять напровление переставить местами черный и красный, а реверс не причем мне кажется
там все 3 провода черные ))) Поменял вчера крайний с средним и ничего все так же пришлось реверс на пульте включать
там все 3 провода черные ))) Поменял вчера крайний с средним и ничего все так же пришлось реверс на пульте включать
У меня было такое при установке мамбы про, я менял местами крайние провода.
помоему, вы неправильно выставили зазор между спуром и пиньеном, а так все нормально, у меня тоже 4х полюсный двиг, так же, но когда машинка включена двигатель нормально крутится, без треска
Да мне тоже кажется что зазор не правильный, но как его выставить ??? ( на старом у меня легко получалось, а новый еще и крутиться тяжелее ) я выставлял и по бумажке ( вставлял её прокручивал шестени что бы она была между ними, а потом затягивал ) и на глаз пробовал но не получается ни как всегда шумит ( и когда на машинку наживаешь сверху до пола что бы её опустить то чувствуется сопративление из за этого зазора )
Да мне тоже кажется что зазор не правильный, но как его выставить ??? ( на старом у меня легко получалось, а новый еще и крутиться тяжелее ) я выставлял и по бумажке ( вставлял её прокручивал шестени что бы она была между ними, а потом затягивал ) и на глаз пробовал но не получается ни как всегда шумит ( и когда на машинку наживаешь сверху до пола что бы её опустить то чувствуется сопративление из за этого зазора )
чтоб уж точно выставить можно по бумажке, либо держите пиньен, и крутите спур, он должен чуть чуть болтаться
я делаю на звук последнее время, открутил немного мотораму одной рукой пульт жмеш , другой мотораму с двигом, и дуда сюда ставиш, как звук устраивает, прикрутил и смотри зазор, если норм то закручиваеш, если нет опять на звук только пожеше звук делаеш, и так ищю золотую середину
все сделал оказалось разбило все подшни н азадних колесах от ши с лопатами ( и от того что затянул сильно ) 3 раза перепаивал провода на двиге но и кчему то не привело дело в пульте … т.е. сейчас как и должно быть нажимаешь курок на себя колеса крутятся машина едете в перед ( но это со включенным реверсом на пульте ) все было наоборот в плане управления газом и заднем ходом. настроил так же легко зазор, оказалось что шум такой из за того что ххх которая в карда вставляется открутилась и создавала такой звук
народ подскажите почему козлик на дыбы не встаёт ? шлейфует сейчас жесть даже когда на скорости газу даешь… это возможно из за того что плохое сцепление с поверхностью и смещеный центр тяжести у меня подвеска на 500 грамм тяжелее стала от карданов и амортов
Для того, чтобы он вставал на дыбы надо батарейку 3s, слиппер подтянуть и карданы металл…
и лета дождатся:)))
а вообще 2s+тренчены+затянутый слипер+асфальт
ВООО как надо
а у меня встает на дыбы, и пофиг что зима, и что акк 2s, и слиппер не затянут:P
это возможно из за того что плохое сцепление с поверхностью
Это из-за сцепления. На стоковых колесах он плохо на дыбы встает.
У меня с акком 2S 10000мах и металл карданами только в лет встает 😃
Так что проверить слиппер и поставить нормальные колеса.
Тут много всяких причин, и поверхность играет не последнюю роль. Посмотрите здесь video.yandex.ru/users/volodia-kvt/view/19
Это все сток.
Добавлю, и акки были гидрашки.
Всем привет.
Я не являюсь владельцем данной машинки, делаю самоделку. Заинтересовали колесные карданы (TRA6851X)…
Не хочется брать кота в мешке, не зная размеров.
Может мне кто-нибудь подсказать их размеры:
-диаметр тех мест на чашке, куда становятся подшипники - 5 и 10мм??
-диаметр посадочного места с другой стороны, которым кардан садится на ось дифференциала.
Они не стоят абсолютно никакого внимания, т.к. “пластилиновые”. Лучше уж тогда поискать стальные от какого-нибудь китайца…
Они не стоят абсолютно никакого внимания, т.к. “пластилиновые”. Лучше уж тогда поискать стальные от какого-нибудь китайца…
А у китайцев разве есть карданы такого типа? У них же помоему везде простые кости.