Traxxas Stampede 4x4 VXL
сегодня ходил кататься, у нас около 0 градусов, машинка абсолютно не едет, по утоптанным дорожкам еще хоть как то а по сугбробам никак:( по холоду хоть на скорости пролетала, а сейчас просто встает и все, нашел кучу снега и с нее только и прыгал, а потом за ней бежал в сугроб который чуть глубже колена:( замучался, кстати, видел так же квадроцикл, и когда он садился в сугробе, водитель раскачивал его и выезжал, что если сделать что то подобное на машинку? или веса слишком мало?
Я просто с трамплинов в основном прыгаю и штатная площадка у меня сломалась “в процессе” после нескольких прыжков. Самодельная продержалась вылазки 4… Потом я отказался от жесткого крепления регуля к площадке и стал садить его на двухсторонний 3М-овский скотч. Держит - хрен отдерешь уже с лета и ничего не ломает.
у меня кстати тоже на двухстороннем скотче ЗМ, пол года полет нормальный
немогу без козлика, комлю деньги, на приёмник+серву+рег 😦
Сегодня первый бордюр)
Впечатления после саммита 1/16vxl отлично)
Покупкой доволен)
Приеду в Москву куплю амортизаторы,рычаги есть)
)прикупил комплект,вчера первый заезд был)
поздравляю с приобретением:)
берите сразу нормальные колеса, тогда еще больше понравится после саммита.
а что у вас за зарядка такая, какая то уж слишком хорошая
всем привет
отличие ревы и козлика 😃)
я был в шоке когда распечатал пакет с тренчерами для ревы
справа тренчеры от козлика
Вчера катался по лужам и льду. Падлы гребут классно, главно разгоняться плавно и машина будет идти по прямой на хорошей скорости, а вот изменение траектории уже дается ей хуже.
А вот штатный регулятор не порадовал, капризный он и не любит мокнуть (а мок он вчера очень много). Когда машина хорошенько поплавает, пропадает задний ход (при этом тормоз работает). Все проходит как регулятор отогревается и высыхает. Что говорит о том, что компаунд, которым залит рег, хреново его герметизирует.
Как вариант, вижу 2 решения - перезалить герметезирующий компаунд или заказать другой регуль.
Сергей, я у себя заливал штатные регули самозатекающим прозрачным герметиком Дон-дил! Со всех сторон в пару слоев. пока проблем не было.
Нижнюю его часть кстати тоже снимал, и туда тоже герметоса наливал, так как там есть заводские косячки (местами пузыри воздуха)
Я планирую вымыть старый композит, а потом уже герметить. Смысла заливать поверх старого не вижу, так как это будет временным решением.
Спасибо)зарядка IMAX
крутая штука:)
ктото просил расказать свои мысли о сравнении ревы и козлика.
буду говорить про себя.
- ГОРАЗДО больше козлика- это приятно-когда под твоим управление бегает такая коняшка. (не рекомендуется у кого нет машины) тяжело таскать
2.крепость-пока не проверял но думаю козлик из за размером и мизерности по размеру и весу --прочнее ревы–но это пока субьективно.(имеется ввижу крашы)
3.по снегу едут одинаково (тренчеры), по асфальту рева рвёт гораздо круче(тренчеры) это всё при почти оденоковом передаточном числе. - подвеста приятнее- рева едет как то плавненько и прыгает плавно и кочки отрабатывает плавно, не переварачевается просто так,и при этой мяхкосте с высоты брюхом не бьётся.
6.двиг у меня 2650 кстал а в стоке на реве 2200, но при 18\56 динамика огого на 4s, при жестоком катании по асфальту темпер двига (с кастоловским кулером ) 55-60, мамба холодная гдето 35 ,стоял чехол от снега, температура за бортов гдето -5-7 - самый странный пунт. вот у меня козлик со стоковой системой,ставил новые батареи 2s-5800 насился -хватало минут на 15, а тут 4s-5000 нашусь минут 35-40- причём реально НОШУСЬ, у меня 4 акка, я откатываю 1.5 ака и иду домой т.к. 1.5 часа мне заглаза на морозе укататся.
итог; переходом пока доволен, всем, беспокоит только её надёжность, а особенно мамбы с двигом.
поживём увидем.
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
ктото просил расказать свои мысли о сравнении ревы и козлика.
буду говорить про себя.
- ГОРАЗДО больше козлика- это приятно-когда под твоим управление бегает такая коняшка. (не рекомендуется у кого нет машины) тяжело таскать
2.крепость-пока не проверял но думаю козлик из за размером и мизерности по размеру и весу --прочнее ревы–но это пока субьективно.(имеется ввижу крашы)
3.по снегу едут одинаково (тренчеры), по асфальту рева рвёт гораздо круче(тренчеры) это всё при почти оденоковом передаточном числе.- подвеста приятнее- рева едет как то плавненько и прыгает плавно и кочки отрабатывает плавно, не переварачевается просто так,и при этой мяхкосте с высоты брюхом не бьётся.
6.двиг у меня 2650 кстал а в стоке на реве 2200, но при 18\56 динамика огого на 4s, при жестоком катании по асфальту темпер двига (с кастоловским кулером ) 55-60, мамба холодная гдето 35 ,стоял чехол от снега, температура за бортов гдето -5-7- самый странный пунт. вот у меня козлик со стоковой системой,ставил новые батареи 2s-5800 насился -хватало минут на 15, а тут 4s-5000 нашусь минут 35-40- причём реально НОШУСЬ, у меня 4 акка, я откатываю 1.5 ака и иду домой т.к. 1.5 часа мне заглаза на морозе укататся.
итог; переходом пока доволен, всем, беспокоит только её надёжность, а особенно мамбы с двигом.
поживём увидем.
Я просил:) спасибо за отзыв, все четкои понятно. Хочу саммит:)
тебе 100% суммит, раз лазить любите.
Мой новый стемпед-от друзей на ДР:)