Traxxas Stampede 4x4 VXL
Нет так как я имел ввиду брак ( стоковые регули честно очень плохого качества ) . Вентилятор в любом случае нужен если ты на Lipo гоняешь. ( от перегрева любой регуль сгорит и двиг тоже ).
то есть по хорошему надо вент на мотор и на регуль??так же,насколько я понял надо быть готовым к покупке регуля???)
на том же тойзе есть HRные вентюки на мотор
Да если гоняешь на Lipo то на двиг и на геруль ( регуль стоковый лучше не пытай 3s аками )… если двиг перегреешь то или сгорит или магниты отклеятся
Да если гоняешь на Lipo то на двиг и на геруль ( регуль стоковый лучше не пытай 3s аками )… если двиг перегреешь то или сгорит или магниты отклеятся
да,я сразу продал штатный акк и зарядку купил пару lipо 2s,zippy 5000,видимо к t-bone придется заказать пару карласончиков))
тогда я не вижу смысла пластиковой защиты…
или же смысл есть,только надо придумать приток воздуха к вентиляторам…
на кабине сверху жабра.если прорезать в ней отверстие и соответственно в защите тоже прорезать,и каким то образом из чего нибудь патрубок какой нибудь между жаброй и защитой…
ты хочешь что бы пассивное охлаждение было. Если я тебя правильно понял . ( рискуешь ) так как не достаточный обдув будет на маленькой скорости.
ты хочешь что бы пассивное охлаждение было. Если я тебя правильно понял . ( рискуешь ) так как не достаточный обдув будет на маленькой скорости.
ну по сути как на запоре)ушастом)принцип то же+вентиляторы,2 шт соответственно)регуль и мотр
не нужно резать вентиляторов будет достаточно
не нужно резать вентиляторов будет достаточно
а что же получается,вентиляторы под пластиковой защитой горячий воздух будут гонять???мое мнение это еще хуже,на сколько я понимаю защита достаточно плотно прилегает,или я ошибаюсь?
thetoyz.com/Traxxas/Stampede-4x4/…/16282/
Там зазор остаётся примерно 2мм, но это если использовать липучки из комплекта.
Кстати при +9 не греется, вентилятор на двигателе и на регуляторе, аккум 2s
Думаю летом будет греться сильно, нужно придумывать принудительный приток и отток воздуха.
Да это полная хрень только в зиму ( и лучше самому чехол сшить )
Зачем все это ? если что бы не попадала грязь то можно чехол сделать из сетчатой ткани.
Да это полная хрень только в зиму ( и лучше самому чехол сшить )
Зачем все это ? если что бы не попадала грязь то можно чехол сделать из сетчатой ткани.
по кромке рамы липучка как я понимаю.соответственно и чехла.а что за ткань?синтетика какая то?
коробка мне почему то больше внушает доверия,чем чехол)
Там зазор остаётся примерно 2мм, но это если использовать липучки из комплекта.
Кстати при +9 не греется, вентилятор на двигателе и на регуляторе, аккум 2s
Думаю летом будет греться сильно, нужно придумывать принудительный приток и отток воздуха.
я вобщем то о том же)
чехол шил для зимы 2 разных по плотности ткани. модель всегда была сухой и снег не попадал ( чехол был пропитан водоотталкивающим средством )… Летом такое корыто не нужно
и после такой лужи все живо???))
Всё живо. Всё работает. После купания вытащил и продолжил катание.
Дома мою машину под душем.
У меня вся электроника и двигатель СТОКОВЫЕ! Дополнительно НИЧЕГО не герметизировал ❗ Менял только резину и свет поставил. На этом видео резина еще старая.
Видео готово !!! )))) Это первый тест, будет и второй только в хорошую погоду и подальше от берега
Молодец. Эксперименты, это всегда хорошо. Нужно придать больше положительной плавучести. Быстро тонет. Может поплавки прикрепить. А там глядишь и до подводных крыльев дойдешь 😁
если что бы не попадала грязь то можно чехол сделать из сетчатой ткани.
Спасибо за идею 😁 Надоело очищать внутренности от мелкого мусора.
пока все тут обсуждают влагозащищенность и попадание грязи в шасси, я катаюсь:)
кстати, у меня сдыхает один акк:( вроде вздулся чуть чуть (в хард кейсе тяжело понять) и едет машинка как на гидридах, ну может чуть быстрее
видел нечто подобное на хк, но искать тупо по внешнему виду бессмысленно, т.к серв с таким видом много
насколько знаю, характеристики сервы - килограммы и миллисекунды.
как в домашних условиях определить сколько кг тянет серва и что с миллисекундами? (да, да я нуб в срвах ничего не понимаю 😛 )
а вы смотрели снизу серву? там обычно пишут что за серва, и вообще зачем вам знать какая это серва? работает и хорошо, умрет закажите что понравится
Добрый день)
Купил себе Стампед 4х4 vxl Классная машинка. Три акка откатал уже. (гыыы… липо 2s 4000мАч, который был в комплекте, хватает на 20 минут всего. мало( )
Пока всё отлично но есть уже первый вопрос.
В дифах наверное густое масло или они пока новые, колёса относительно друг друга прокручиваются туго. Я не против. Для проходимости так ведь лучше)
Но сам задний диф тоже крутиться туго а точнее подзаедает как будто бы. На переднем такого нет.
Вот видео что бы нагляднее было
Это нормально? Приработается со временем или там что то не впорядке и надо разбирать(((
Ах да… ещё макс скорость на 2s как то неочень)
Я тут почитал…так и не понял, горит родной регуль с кулером от 3s или нет. Если точно испортится то не, пока обойдусь без 3s 😃
В коробке ещё был пинион 17 зубов (в машинке написано что 11). Его имеет смысл поставить для скорости или тогда ускорение/разгон станут совсем плохими…
Ах да ещё вопрос. Как правильно настраивать слиппер? Не понятно с чем усилие сравнивать) руками спур не провенуть на оси) (Или его можно вообще затянуть полностью и всё норм будет хм…)
Спасибо заранее если кто чем поможет)))
Добрый день)
Купил себе Стампед 4х4 vxl Классная машинка. Три акка откатал уже. (гыыы… липо 2s 4000мАч, который был в комплекте, хватает на 20 минут всего. мало( )Пока всё отлично но есть уже первый вопрос.
В дифах наверное густое масло или они пока новые, колёса относительно друг друга прокручиваются туго. Я не против. Для проходимости так ведь лучше)
Но сам задний диф тоже крутиться туго а точнее подзаедает как будто бы. На переднем такого нет.
Вот видео что бы нагляднее былоЭто нормально? Приработается со временем или там что то не впорядке и надо разбирать(((
Ах да… ещё макс скорость на 2s как то неочень)
Я тут почитал…так и не понял, горит родной регуль с кулером от 3s или нет. Если точно испортится то не, пока обойдусь без 3s 😃
В коробке ещё был пинион 17 зубов (в машинке написано что 11). Его имеет смысл поставить для скорости или тогда ускорение/разгон станут совсем плохими…Ах да ещё вопрос. Как правильно настраивать слиппер? Не понятно с чем усилие сравнивать) руками спур не провенуть на оси) (Или его можно вообще затянуть полностью и всё норм будет хм…)
Спасибо заранее если кто чем поможет)))
Видео приватное посмотреть не могу. Регули стоковые 50/50 горят и от 3s и от влаги. ( 2000 р можно вщять отличный регуль Ezrun wp sc8, с ним можно спокойно плавать и не бояться и на 3s гонять. ) Можно затянуть полностью и на 1-1,5 оборота открутить. ( что бы удары на двиг не передавались )… Зазор между ведомой и ведущей шестерёнкой ( настраивается по листку бумаги шириной в 5 мм ) или на ощупь ( оставляешь не большой люфт)
Видео приватное посмотреть не могу. Регули стоковые 50/50 горят и от 3s и от влаги. ( 2000 р можно вщять отличный регуль Ezrun wp sc8, с ним можно спокойно плавать и не бояться и на 3s гонять. ) Можно затянуть полностью и на 1-1,5 оборота открутить. ( что бы удары на двиг не передавались )… Зазор между ведомой и ведущей шестерёнкой ( настраивается по листку бумаги шириной в 5 мм ) или на ощупь ( оставляешь не большой люфт)
Забыл кнопочку “опубликовать” нажать после загрузки видео)
50/50? Оу тогда пока потерплю пока) Не хочется в новой машине сразу что то менять. Спасибо.
ставь 17 пиньен и будет счастье тебе, зазор только нармально отрегулируй