Traxxas Stampede 4x4 VXL

gtiedition
denisa:

Да это полная хрень только в зиму ( и лучше самому чехол сшить )

Зачем все это ? если что бы не попадала грязь то можно чехол сделать из сетчатой ткани.

по кромке рамы липучка как я понимаю.соответственно и чехла.а что за ткань?синтетика какая то?
коробка мне почему то больше внушает доверия,чем чехол)

Morte:

Там зазор остаётся примерно 2мм, но это если использовать липучки из комплекта.
Кстати при +9 не греется, вентилятор на двигателе и на регуляторе, аккум 2s
Думаю летом будет греться сильно, нужно придумывать принудительный приток и отток воздуха.

я вобщем то о том же)

denisa

чехол шил для зимы 2 разных по плотности ткани. модель всегда была сухой и снег не попадал ( чехол был пропитан водоотталкивающим средством )… Летом такое корыто не нужно

borusik
gtiedition:

и после такой лужи все живо???))

Всё живо. Всё работает. После купания вытащил и продолжил катание.
Дома мою машину под душем.
У меня вся электроника и двигатель СТОКОВЫЕ! Дополнительно НИЧЕГО не герметизировал Менял только резину и свет поставил. На этом видео резина еще старая.

denisa:

Видео готово !!! )))) Это первый тест, будет и второй только в хорошую погоду и подальше от берега

Молодец. Эксперименты, это всегда хорошо. Нужно придать больше положительной плавучести. Быстро тонет. Может поплавки прикрепить. А там глядишь и до подводных крыльев дойдешь 😁

denisa:

если что бы не попадала грязь то можно чехол сделать из сетчатой ткани.

Спасибо за идею 😁 Надоело очищать внутренности от мелкого мусора.

drakomn

пока все тут обсуждают влагозащищенность и попадание грязи в шасси, я катаюсь:)

кстати, у меня сдыхает один акк:( вроде вздулся чуть чуть (в хард кейсе тяжело понять) и едет машинка как на гидридах, ну может чуть быстрее

alcazar89

вот тканевая защита от пыли/грязи/ песка/брызг, вполне неплохо работает. крепится на обычной липучке, как на куртках

кстати товарищи помогите опознать серву? шильдика или каких либо опознавательных знаков нету, сверху написано “диджитал серво мейд ин тайвань”

drakomn

видел нечто подобное на хк, но искать тупо по внешнему виду бессмысленно, т.к серв с таким видом много

alcazar89

насколько знаю, характеристики сервы - килограммы и миллисекунды.
как в домашних условиях определить сколько кг тянет серва и что с миллисекундами? (да, да я нуб в срвах ничего не понимаю 😛 )

drakomn

а вы смотрели снизу серву? там обычно пишут что за серва, и вообще зачем вам знать какая это серва? работает и хорошо, умрет закажите что понравится

Gribnoy

Добрый день)
Купил себе Стампед 4х4 vxl Классная машинка. Три акка откатал уже. (гыыы… липо 2s 4000мАч, который был в комплекте, хватает на 20 минут всего. мало( )

Пока всё отлично но есть уже первый вопрос.
В дифах наверное густое масло или они пока новые, колёса относительно друг друга прокручиваются туго. Я не против. Для проходимости так ведь лучше)
Но сам задний диф тоже крутиться туго а точнее подзаедает как будто бы. На переднем такого нет.
Вот видео что бы нагляднее было

Это нормально? Приработается со временем или там что то не впорядке и надо разбирать(((

Ах да… ещё макс скорость на 2s как то неочень)
Я тут почитал…так и не понял, горит родной регуль с кулером от 3s или нет. Если точно испортится то не, пока обойдусь без 3s 😃
В коробке ещё был пинион 17 зубов (в машинке написано что 11). Его имеет смысл поставить для скорости или тогда ускорение/разгон станут совсем плохими…

Ах да ещё вопрос. Как правильно настраивать слиппер? Не понятно с чем усилие сравнивать) руками спур не провенуть на оси) (Или его можно вообще затянуть полностью и всё норм будет хм…)

Спасибо заранее если кто чем поможет)))

denisa
Gribnoy:

Добрый день)
Купил себе Стампед 4х4 vxl Классная машинка. Три акка откатал уже. (гыыы… липо 2s 4000мАч, который был в комплекте, хватает на 20 минут всего. мало( )

Пока всё отлично но есть уже первый вопрос.
В дифах наверное густое масло или они пока новые, колёса относительно друг друга прокручиваются туго. Я не против. Для проходимости так ведь лучше)
Но сам задний диф тоже крутиться туго а точнее подзаедает как будто бы. На переднем такого нет.
Вот видео что бы нагляднее было

00008

Это нормально? Приработается со временем или там что то не впорядке и надо разбирать(((

Ах да… ещё макс скорость на 2s как то неочень)
Я тут почитал…так и не понял, горит родной регуль с кулером от 3s или нет. Если точно испортится то не, пока обойдусь без 3s 😃
В коробке ещё был пинион 17 зубов (в машинке написано что 11). Его имеет смысл поставить для скорости или тогда ускорение/разгон станут совсем плохими…

Ах да ещё вопрос. Как правильно настраивать слиппер? Не понятно с чем усилие сравнивать) руками спур не провенуть на оси) (Или его можно вообще затянуть полностью и всё норм будет хм…)

Спасибо заранее если кто чем поможет)))

Видео приватное посмотреть не могу. Регули стоковые 50/50 горят и от 3s и от влаги. ( 2000 р можно вщять отличный регуль Ezrun wp sc8, с ним можно спокойно плавать и не бояться и на 3s гонять. ) Можно затянуть полностью и на 1-1,5 оборота открутить. ( что бы удары на двиг не передавались )… Зазор между ведомой и ведущей шестерёнкой ( настраивается по листку бумаги шириной в 5 мм ) или на ощупь ( оставляешь не большой люфт)

Gribnoy
denisa:

Видео приватное посмотреть не могу. Регули стоковые 50/50 горят и от 3s и от влаги. ( 2000 р можно вщять отличный регуль Ezrun wp sc8, с ним можно спокойно плавать и не бояться и на 3s гонять. ) Можно затянуть полностью и на 1-1,5 оборота открутить. ( что бы удары на двиг не передавались )… Зазор между ведомой и ведущей шестерёнкой ( настраивается по листку бумаги шириной в 5 мм ) или на ощупь ( оставляешь не большой люфт)

Забыл кнопочку “опубликовать” нажать после загрузки видео)
50/50? Оу тогда пока потерплю пока) Не хочется в новой машине сразу что то менять. Спасибо.

Nemesis

ставь 17 пиньен и будет счастье тебе, зазор только нармально отрегулируй

Gribnoy

Про дифф. Всё в порядке. Разобрал. Нашёл грязь между подшипником малой шестерёнки и корпусом(который на видео видно, где голубенькое колечко). Эта грязь вдавила шестерёнку вовнурь. Убрал её, даже перестарался, шестерёнка теперь внутрь\наружу смещается на один-полмиллиметра. Но всё стало легко крутиться.
Да разбирать одно удовольствие, всё так просто устроено. Только ключи шестигранники из комплекта …гггыы неудобно крутить, отвёртки нужны((

Nemesis:

ставь 17 пиньен и будет счастье тебе, зазор только нармально отрегулируй

я уже напугался) в бумажке которая лежит в пакетике с шестерёнкой написано что 17 пиньен для “спокойной” езды без оффроада и частых остановок)

alcazar89

а какой спур стоит?
хотя 2с может отличаться от 3с. у меня на 3с пиньен 11 спур 44 зуба - козлила по жуткому пока не поменял слипер на диф.
странно что всего на 20 минут хватает, у меня на 3с банки на 5200 хватает минут на 40!

Gribnoy
alcazar89:

а какой спур стоит?
хотя 2с может отличаться от 3с. у меня на 3с пиньен 11 спур 44 зуба - козлила по жуткому пока не поменял слипер на диф.
странно что всего на 20 минут хватает, у меня на 3с банки на 5200 хватает минут на 40!

Ну если перевести в “энергию” (не помню как правильно но пусть умножим просто) то у меня акк 2 банки по 4000 т.е. 8000 а у тебя 3 банки по 5200 т.е. 15600 значит при одинаковом расходе энергии акк 3с 5200 проедет в два раза дольше по времени. Но это если не жать полный газ постоянно)
это ладно…
вот сейчас… спур у меня 54 (опять таки если верить бумажкам из коробки)
поставил пинион 17. покатался пару минут по квартире - рег горячий… радиатор его горячий…пальцы держать можно но на грани. Это норм?
Нашёл у себя вот такой кулер от видяхи. Подключил к батарее. Крутится. Ток 70мА …вроде норм. Можно такой поставить?

MouSe_Gr
Gribnoy:

Можно такой поставить?

он на 12в, если используете 3S, тогда да, на 2S толку с него не будет

Gribnoy
MouSe_Gr:

он на 12в, если используете 3S, тогда да, на 2S толку с него не будет

Ну не знаю. Вроде крутиться, регуль холодный. Покатался во дворе минут 10… мотор горячий, палец не удержать. Это из за 17пиньёна что ли(((
пошёл домой пилить…

Выглядит конечно не очень, зато бесплатно) Завтра проверю какой эффект от радиатора… надеюсь хороший а то я его замучался пилить)

PS … похоже в спур залетел мелкий камешек… на пиньёне по всей окружности вмятинки на зубцах. плохо. невезение.

Nemesis

да горячий из за 17 пиньена так как нагрузка большая,
радеатор хорош, но проверь чтобы он плотно прелегал
куллер на реге неочень он на 12 в и неочень обдувает+ куллер не охлаждает нехрена- радеатор закрыт круглой основой куллера и нет тунеля- кромки куллура - воздух в бок уходит

Gribnoy
Nemesis:

да горячий из за 17 пиньена так как нагрузка большая,
радеатор хорош, но проверь чтобы он плотно прелегал
куллер на реге неочень он на 12 в и неочень обдувает+ куллер не охлаждает нехрена- радеатор закрыт круглой основой куллера и нет тунеля- кромки куллура - воздух в бок уходит

Да я тоже про это думал) Проверю как будет работать на улице. Под радиатор можно добавить термопасты.
А вентилятор, да согласен - криво стоит и вобще не подходит) Будет регуль греться, уберу. А так пусть крутится пока.

Вопрос. Я правильно понимаю что корпус мотора хорошо проводит тепло и радиатор не обязательно должен касаться всего корпуса? (провода эти от мотора мешаются )

Trane18

Всем привет. Так как слеш и стампид одинаковые по ходовой, думаю можно тут спросить…
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4.

Nemesis
Gribnoy:

Да я тоже про это думал) Проверю как будет работать на улице. Под радиатор можно добавить термопасты.
А вентилятор, да согласен - криво стоит и вобще не подходит) Будет регуль греться, уберу. А так пусть крутится пока.

Вопрос. Я правильно понимаю что корпус мотора хорошо проводит тепло и радиатор не обязательно должен касаться всего корпуса? (провода эти от мотора мешаются )

проводит он хорошо, но по аналогии с процом- надо как можно большу соприкосновении подложки радиатора к крышке пооца так и тут

Trane18:

Всем привет. Так как слеш и стампид одинаковые по ходовой, думаю можно тут спросить…
После довольно удачного катания, при котором треснула стоковая корка, на следующий день обнаружил, что при попытке двинуться, спустя примерно половину полного оборота, колеса блокируются. Как я понимаю подшипник? Если колеса крутить поодиночке все нормльно, соответственно что-то либо с мотором либо с дифами? спур/пиньен проверял, там с зубчиками все нормально. Есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался и точно знает в чем проблема? Слеш 4x4.

для слеша есть отдельная тема
а так, отсоедени двиг и катни модель- если не катится значит копай ходовку
то что колеса крусятся по одному это из за дифа
очень возможно и подшиб какой