Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nemesis

у меня китайские, норм, подрезал только перед для фар

alcazar89
Nemesis:

несогласен, тренчера Идёт речь про эту 30 серию так они самые наверно большие и широкие для козлика из примерного размера как стоковые,
качество хорошее, мяхкие, сильно дует их на 3s (если в разборе берете-клейте скотчем армированым изнутри), на асфальте вообще конский зацеп.
видел пролайновый badlands, тонкие и высокие, смотрится неочень, по ездовым характеристикам незнаю.

вечером скину фотку своей тележки на бедлендсах, а пока вот и вот(не реклама)
гребут по асфальту даже яб сказал слишком сильно, а по грунту очень торт.
собсно я не фанат шк резины на монстрах, но брал я машинк в БУ состоянии, в комплекте шли 4 бедленда, 2 стоковых колеса без вставок со стертыми в ноль покрыхами и пара пролайн sand paw.

  • пока посылка все еще едет, взял у друга парочку стоковых колес от трагги himoto на заднюю ось. выглядит конечно не очень, но на бедлендах по асфальту катать туго. слишком много зацепа, только и успевай ловить машинк, чтобы не перевернулась.

как приедет новая резина - буду таскать 2 комплекта=) один на офф другой на он роад=)

drakomn

речь, я думаю, идет про бедленды 2,8, а у вас 2,2 это шортовские

alcazar89
drakomn:

речь, я думаю, идет про бедленды 2,8, а у вас 2,2 это шортовские

яж и говорю, шортовые колеса=) но даже с ними сцепления на асфальте даже слишком много. очень цепкая резина
вот кстати в сравнении с стоковыми лысыми и с лопатами PL Sand Paw
думаю в понедельник к ним в коллекцию добавятся вот эти колесики. дешего, сердито.

Gribnoy

Сегодня сплошные аварии и поломки.
Но самое важное вот такая штучка сломалась, отломилось одно и ушек.

Падение после небольшого прыжка. 😦 Наверное я слишком затянул слипер и во время касания земли удар от вращения мотора был слишком сильным 😃

У меня три вопроса.

  1. будут ли какие то трудности с тем что бы одеть эту вилку на шарик.
  2. как снимать вилки с шариков…я попробовал…не получилось… боюсь раздвигать - сломать.
  3. у меня на схеме артикул детали TRA6828X - выглядит так же как этот. они взаимозаменяемы? в магазине только эти есть TRA4628R 😵 (и зачем там эти белые винтики…хм)

Ну а так… после лобового удара в дерево улетел со своего места регулятор. Отломались и остались торчать из корпуса ушки вместе с винтами 😆

Да задний привод отстой) По песку гравию прямо не едет, вертится. А на асфальте другая беда. Разгонишься а тормозить нечем… задние колёса слабо тормозят…

Morte
Gribnoy:

как снимать вилки с шариков…я попробовал…не получилось… боюсь раздвигать - сломать.

Не бойся не сломаешь, раздвигай отвёрткой, материал достаточно эластичный

Gribnoy:

Ну а так… после лобового удара в дерево улетел со своего места регулятор. Отломались и остались торчать из корпуса ушки вместе с винтами

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECXK купил вот такую штуку, советую.

alcazar89
Gribnoy:
  1. будут ли какие то трудности с тем что бы одеть эту вилку на шарик.
  2. как снимать вилки с шариков…я попробовал…не получилось… боюсь раздвигать - сломать.
  3. у меня на схеме артикул детали TRA6828X - выглядит так же как этот. они взаимозаменяемы? в магазине только эти есть TRA4628R 😵 (и зачем там эти белые винтики…хм)

советую тебе сразу брать по кругу усиленные запчасти! стоят не на много дороже, но на много крепче!
я плоскогубцами раздвигаю ушки и вставляю шарик - ушки эластичные и не ломаются.
TRA6828X усиленная
TRA4628R сток.
отличие в более крупном шарике в коленвалах, более прочный пластик.
но тогда надо будет полностью все оси менять на усиленные.
оно того стоит…

marvell

кто подскажет по Li po батареям, хочу заказать парочку с хоббикинга. Кто на каких ездит и какие лучше?можно прямо ссылкой на сайт. 2S я думаю мне хватит вполне . Заранее благодарю.

drakomn
marvell:

кто подскажет по Li po батареям, хочу заказать парочку с хоббикинга. Кто на каких ездит и какие лучше?можно прямо ссылкой на сайт. 2S я думаю мне хватит вполне . Заранее благодарю.

у меня почти пол года такие акки один акк сдыхает, второй в идеале

alcazar89

юхуу колесики приехали! выглядят весьма неплохо, резина плотная и не должна стереться быстро, и стоят дешего!
акки 2 шт у меня вот такие hobbystart.ru/item.php?id=35331 2 шт и black magic 6400, но вспучился акк =(

Ostap

Всем привет.
Разбирался тут дома в старом хламе и нашел вот такую зарядку.
Инструкции нет. Не подскажите такой можно заряжать Lipo 2s и 3s?
Понимаю, что зарядка старого поколения, но все же.
Kokam JJ-Power

Gribnoy

Был в магазине. Мне повезло купить “правильные” вилки TRA6828X. Пара за 250р… думаю норм)
Сравнил их со своими - действительно все карданы у меня стоят усиленные.
Ну я смог сломать усиленный…чтош я молодец. ха!

Заодно зашёл в магазин фикспрайс. Купил кучу фонариков за 40р. Из одного получился свет:

Попался “готовый” вариант под 4ААА т.е. 6в как раз то что надо. Внутри 5 паралельных диодов и белое утолщение на плате - наверное резистор. Греется…
На диодах 3 вольта. Я правильно думаю что можно две таких сборки диодов подключить последовательно (мимо резисторов) и на 6в от регулятора будет норм работать?

Кстати. Иногда машинку начинает.мм… глючить как то. Пропадает плавный старт… вплоть до того что можно медленно полностью нажать газ и машина не едет а просто стоит. У кого нибудь было такое? Вкл\выкл помогает. При каких условиях появляется не понятно.

Gribnoy

Вопрос вопрос по отсечке регулятора VXL-3s. Читал много про акки ЛиПо… не понятно. Кто то пишет не разряжать ниже 3.7в 0_0 в инструкциях пишут что опасен разряд ниже 3в.
Мой регулятор вырубает машину примерно на 3.2-3.4в. По разному. Это нормально? Сейчас я меняю батарею по отсечке регулятора, когда он выключается или скорость снижается.

SnakeFishbk
Ostap:

Не подскажите такой можно заряжать Lipo 2s и 3s?
Понимаю, что зарядка старого поколения, но все же.

Нужен ещё балансир между АКБ и этой зарядкой.

Gribnoy:

Мой регулятор вырубает машину примерно на 3.2-3.4в. По разному. Это нормально?

да. хуже если токи больше расчётных для акб.

Nemesis

3.0 на банку более правельный вареант, ниже неё можно уходить но акк проживёт меньше и взутся может
отсечка у вазика хз на скольки стоит, но суть такая может быть
отсечка примерно на 3.0, ты достал акки они 3.2-3.4- это в покое, регулятор смотрит напругу на всём протяжении подключения, тоесть при газ в пол у тебя акки не 3.2 а 3.0, поэтому и вырубает, а когда достаёш они в спокойном состоянии
проверить- подключи внешний тестер напруги к батареии и погазуй на машине, и увидеш как 3.2 преврятся в 3.0

Gribnoy
Nemesis:

3.0 на банку более правельный вареант, ниже неё можно уходить но акк проживёт меньше и взутся может
отсечка у вазика хз на скольки стоит, но суть такая может быть
отсечка примерно на 3.0, ты достал акки они 3.2-3.4- это в покое, регулятор смотрит напругу на всём протяжении подключения, тоесть при газ в пол у тебя акки не 3.2 а 3.0, поэтому и вырубает, а когда достаёш они в спокойном состоянии
проверить- подключи внешний тестер напруги к батареии и погазуй на машине, и увидеш как 3.2 преврятся в 3.0

SnakeFishbk:

да. хуже если токи больше расчётных для акб.

Спасибо) Наверное поэтому на пустых батареях напряжение может отличаться. Газанул сильнее, регуль отключил раньше - напряжения осталось больше. Хм.
Токи на трёх батареях - 77, 100 и 210 А

rubilka
Gribnoy:

Вопрос вопрос по отсечке регулятора VXL-3s. Читал много про акки ЛиПо… не понятно. Кто то пишет не разряжать ниже 3.7в 0_0 в инструкциях пишут что опасен разряд ниже 3в.
Мой регулятор вырубает машину примерно на 3.2-3.4в. По разному. Это нормально? Сейчас я меняю батарею по отсечке регулятора, когда он выключается или скорость снижается.

На этом регуляторе напряжение отсечки не регулируется никак. У некоторых и на 3.8 выключает.

Nemesis

есть отсечка, 3,8 это батареям вообще плохо, скорее отсечка там 3,2
и если 3,8 то при нагрузке просидает до 3,2 и тут отсечка