Traxxas Stampede 4x4 VXL
Всем привет,назрел вопрос,все наверняка проворачивали винты в пластике,кто чем лечил?
Пришел t bonе)))
не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )
не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )
Спасибо)попробую)
Вопрос так и должно выдавливать смазку?
у меня не вытекает, поробуйте разобрать, почистить, залить масло, поставить все ровно, и затянуть, может собрали криво…
кстати да, перебирал заднюю подвеску, открыл бокс дифа и там на самом корпусе целый слой белой смазки + смазка на самих стенках бокса “брызги”. песка и грязи нет. это ок? или надо все аккуратненько стереть, прочистить?
ну как бы сам дифф снаружи нужно тоже смазвать, а белая смазка это стандартная, помойте все, и намажте густой смазки.
а еще у меня в дневнике есть небольшая инструкция о ТО
Я по старинке литолом мажу и все нормально работает
эти дырки меняют только клиренс, т.е в положении 1 подвеска будет задрана, в положении 5 будет максимально низкой, влияет на внешний вид, и немного на устойчивость, а дырки ABC я не понял для чего, ставил во все-ничего не менятеся, может буквально на пол миллиметра, но если поставить амморты в дырку А и 1, то амморт по длинн будет большой, и чтоб вставить придется его сжимать, и подвеска станет жестче, а вообще писать множно много, сами покрутите, будет намного понятней
эти дырки меняют только клиренс,
Это не верная информация.
p.s. всё же школьный курс физики сейчас слабый совсем…((
Жестко, мягко, низко, высоко. Че-то не могу разобраться с переводчиком.
Если по точкам, то они используются только с комбинацией верхний и нижних.
Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески
С+5 максимальная жёсткость+ наименьший клиренс+ наименьший ход подвески. В комбинации A+5 жёсткость несколько меньше, чем (С+5) и начальный клиренс ещё меньше, ход подвески ещё меньше.
Принцип плеча и приложенной силы: плечо больше, сила меньше и обратное короткое плечо усилие требуется больше. Точка приложения сила это пятно контакта колеса с поверхностью, а плечо- это точка крепления амортизатора 1-5. Получаем в точке 1 плечо самое большое (значит амортизатор мягче будет), в точке 5 плечо самое короткое (самое жёсткое действие подвески).
Все мои слова можно проверить натуральными испытаниями…))
это все подробно и информативно, но тема сисек точек A B C не раскрыта
сколько нибудь заметной разницы между а5 б5 и ц5 я не увидел…
машинка абсолютно одинаково ведет себя на асфальте, жестком утоптаном грунте (с большим количеством жестких неровностей) и на мягком грунте (газон)
выставил а5, так на мой взгляд эстетичнее =)
аморты интеджи с пигтейлом
сколько нибудь заметной разницы между а5 б5 и ц5 я не увидел…
Правильно, потому что нужно взять линейку и замерить от нижней точки корпуса до поверхности и замерить необходимую нагрузку на корпус, чтобы продавить до упора. Получится, что в комбинации С+5 будет максимальная жёсткость и максимальный клиренс.
чтож, может быть=)
по ходовым характеристикам я не заметил отличий…
я так понимаю “максимальный клиренс” в пределах 5й точки? =) там если и есть разница то… мб пару миллиметров…
так или иначе при переборе шаськи задача была как можно сильно занизить подвеску.
надоело переворачиваться на асфальте…
впрочем я решил проблему другим, не совсем простым способом
я купил 1/8 траггу =D
я так понимаю “максимальный клиренс” в пределах 5й точки? =)
Нет!
Максимальный клиренс в первой точке! я же писал
Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески
мы походу о разных вещах говорим
я говорю о верхних точках a b c при креплении снизу в 5ю для понижения ЦТ
что в комбинации С+5 будет максимальная жёсткость и максимальный клиренс.
имхо тут ошибка. клиренс минимальный
имхо тут ошибка. клиренс минимальный
Я сужу по фотке, что если замерить расстояние A+5 и С+5, то С+5 больше, значит клиренс будет больше.
--------------
p/s/ я смотрю по фотке, если в реале точки A и С находятся на другом удаление от точки 5.
Проверить же просто: амортизатор установлен в любые отверстия ниже точки 5 и взять измеритель и замерить отрезки A5 и С5 и какой будет короче, значит подвеска станет выше.
в 5ю для понижения ЦТ
Тогда A5 будет ниже ЦТ, потому как клиренс меньше.
не обломился и померял клиренс.
не удивительно что на дороге я не увидел разницы.
отличие в 2 миллиметра клиренса. на ощупь я не почувствовал разницы в усилии компрессии.
на ощупь я не почувствовал разницы в усилии компрессии.
весы тебе электронные в помощь…
давайте взглянем на это с другой стороны, напомню вам, что мы говорим о подвеске монстр трака траксас стомпид. телега ни разу не спортивная и сделана для баша.
а теперь объясните принципиальное отличие лишних 2 мм клиренса и лишних грамм усилия компрессии.
я абсолютно согласен что эта демагогия уместна была бы в теме спортивной машины: трага, бага, шорт но ни как не баш монстер мобиля, трасса которому может только сниться.
а теперь объясните принципиальное отличие лишних 2 мм клиренса и лишних грамм усилия компрессии.
Человек задал вопрос, как он поступит с данной инфой это его дело.
--------------
Если вы сейчас играете в машинки, это не значит, что у вас нет желания разобраться в механике…
Нужна помощь с апамами. Есть две штуки. В одной реакция только на триммер регулировки угла поворота, вторая при включении горит тускло красным.
- Обе Апы входят в режим настроек. Сбрасывал на заводские
- Тестировал измерение напряжения при повороте триммеров, все ок напряжение изменяется
- Менял приемники местами, изменений нет
мои поздравления!
заказывал с башен?
каким способом доставки?