Traxxas Stampede 4x4 VXL
что делать теперь я не знаю
Может тонкими пассатижами попробовать зажать гайку.
p.s. больше мыслей нет, как только срубать винт под шляпкой и менять вместе с пластиковой подпоркой.
пробывал, маленькая дырочка слишком, если только растачивать, и зажимать гайку нормально, но че то боюсь я как то, что потом не соеберется, вообщем пока буду кататься со старым пиньеном, и заказываю новую шась и эту пластиковую подпорку, ибо она у меня тоже не снимается из за опять таки сорванного болта:(
пробывал, маленькая дырочка слишком, если только растачивать, и зажимать гайку нормально
Ещё вариант:
Берём дрель и сверло 2 мм и сверлим гайку насквозь, далее берём сверло 3 мм и опять насквозь. Далее вся эта штука рассыпется с отвёртка и любым гвоздём в отверстие.
она у меня тоже не снимается из за опять таки сорванного болта
А почему бы не приобрести нормальные шестигранники или нравится потом такие “качели”?!
Я, вообще, как почувствовал, что больше ключ не цепляет, выточил из отвёртки новый шестигранник пирамидкой, теперь могу открутить что угодно.
Ещё вариант:
Берём дрель и сверло 2 мм и сверлим гайку насквозь, далее берём сверло 3 мм и опять насквозь. Далее вся эта штука рассыпется с отвёртка и любым гвоздём в отверстие.А почему бы не приобрести нормальные шестигранники или нравится потом такие “качели”?!
Я, вообще, как почувствовал, что больше ключ не цепляет, выточил из отвёртки новый шестигранник пирамидкой, теперь могу открутить что угодно.
с дрелью надо попробывать, а вот по поводу ключей, у меня нормальный набор с битами, и тоже есть такая отвертка, но мои болты видимо старее ваших и больше крутились, поэтому все все сорваные, знал бы что так будет сразу бы взял этот наборчик от рц крю:)
а раз ты любиш бездорожье, лучше резину побольше 😃 раз мащей хватает
а раз ты любиш бездорожье, лучше резину побольше 😃 раз мащей хватает
Да тренчеры то лежат у меня, но они хорошо цепляются, а на стоковых можно отлично в поворот бочком заходить😁
Всё таки меня не отпустила мысль сделать пулу из козлика, и после продажи почки, купил рег новый, двиг toro 2250- 6 полюсной, 3 батареи 4s, и запы кое какие.
ждёмся 😃
В выходные решил выгулять козлика заодно сжечь штатный регуль и уже заказать новый. Но, блин, живучий собака.
Отгонял на 2S, поставил 3S, а он, вместо того, чтобы испустить победный дымок, включил защиту и продолжил кататься на отсечке. При остывании опять валит на все деньги.
В общем штатный рег и мотор, как повезет. У меня он и глючит при намокании (пропадает задний ход), и греется, но живет и продолжает кататься 😃
Хочу мамабу, но не хочу заморачиваться герметизацией, отсюда вопрос:
Кто ставил водонепроницаемые регули и какие?
купил рег новый, двиг toro 2250- 6
какой рег выбрал?
и не мало будет 2250 для стампа?
Хочу мамабу, но не хочу заморачиваться герметизацией, отсюда вопрос:
Кто ставил водонепроницаемые регули и какие?
Вот отличное комбо для козлика rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-3400KV-RC-Brushles…
не реклама
Вот отличное комбо для козлика rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-3400KV-RC-Brushles…
не реклама
Двиг только бери 3400 кв
В выходные решил выгулять козлика заодно сжечь штатный регуль и уже заказать новый. Но, блин, живучий собака.
Отгонял на 2S, поставил 3S, а он, вместо того, чтобы испустить победный дымок, включил защиту и продолжил кататься на отсечке. При остывании опять валит на все деньги.
В общем штатный рег и мотор, как повезет. У меня он и глючит при намокании (пропадает задний ход), и греется, но живет и продолжает кататься 😃Хочу мамабу, но не хочу заморачиваться герметизацией, отсюда вопрос:
Кто ставил водонепроницаемые регули и какие?какой рег выбрал?
и не мало будет 2250 для стампа?
так же стоковый, и пропадал задний ход и грелся, но работал
а советую взять кастл, и засунуть его в саркофаг, или здесь на форуме поискать в барахолке кастл в саркофаге:)
какой рег выбрал?
и не мало будет 2250 для стампа?
взял этого ru.aliexpress.com/item/…/1609754369.html китайца -народ хвалет, да и сейчас стоит его младшый брат EZRUN-WP-SC8 всё очень хорошо, герметизация на высоте, но решил поставить большой- потом мож на трагги поставлю
а 2250 хотел купить но прадовец с али сказал накого уже нету , есть 1750 и 2650, я конечно выбрал 2650 тк его и хотел
а каст+серкофаг не советую, 1- очень дорого выходит(если новый делать) а не новый рег вообще нестоит брать, а и в серкофаге у кучи народу горит, наш коллега тут на реве меняет серкофаг на китайца на которого я дал ссылку
хз это сугубо моё мнение
Ну та же лотерея, у меня бу стоит в саркофаге, уже год- проблем нет вообще, тьфу-тьфу-тьфу, главное подши в двигателе менять вовремя
какой рег выбрал?
а если двиги обыкновенные и катать на 2-3s тогда EZRUN-WP-SC8
а если двиги обыкновенные и катать на 2-3s тогда
я пока думаю чего хочу от машинки. У меня на 2S она ломается. Если в нее пихнуть 5-6S то ее ваще порвет.
На 3S она в башинге не плохо себя показывает (по крайней мере меня устраивает), но рег не вытягивает.
Вот и выбираю - заложить ли запас на будущее или не париться и поставить более надежные кишки и оставить мощности на прежнем уровне.
Давно еще поднимали в этой теме вопрос про модернизацию, я еще тогда говорил про комбо от хоббивинга. Пока к нему и склоняюсь (мотор 3600 и ezrun)
Мамба подкупает хорошей мощностью и надежными моторами. Но с моим стилем катания и убивания машинки, думаю на долго козлика не хватит.
и еще если ставить чтото мощьное придется колхозить много с установкой
Господа, подскажите. Пойдут ли нам такие привода?
Написано что для 2WD но на сколько я знаю все стампы одинаковые.
Они телескопические?(по фото вроде да, разной длинны)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVBA4&P…
Еще есть вот такие, но с чашками
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVEA9
Хочется перейти со стока на металл.
Но мипы и драйвшафты от траксаса пипец какие кусачие!! 52 и 63 бакса соответственно.
неа, не подойдут, где то уже обсуждалось, помоему в теме слэша, для 2вд карданы короче немного
я покатал по песочку на море, по речке,
в итоге подши все под замену
фото до и после
видос попожа как руки дойдут
Вот тоже в пруду искупал.Продувать не стал,закинул машину на балкон на 1 неделю.Итог; замена 16 подши. пришлось поменять.Парни есть 2 вопроса.1)Как правельно высушить колеса(тренчер) и 2) Кто не будть знает размер подши.в моторе (велениум).
ну у меня здохли подши из за песка а не воды, и то не здохли просто лень было их разберать и чистить-тк мои с металической мембраной.
и вам всётаки надо было ВД попшыкать-помогает, и наследующий день погонять чтобы продши поработали хорошо и норм было бы, не заржавели бы
а колёса-я так делаю, родные дырки на дисках заклеиваю скотчем а резину в 2х местах дрелью просверливаю. зделали дырку на 180градусов повернули колесо и ещё 1, сильно несверлите как ризину пробьет может на светло намотать паралон
и посли водных процедур покатать по сухому потихай чтобы от центробежной силы чезер эти дырочки вытекла вода-вот и всё
а подши какие-гляньти пару страниц назад , мне советовали какие в двиге