Traxxas Stampede 4x4 VXL
Знатоки по электронике, нужна ваша консультация! =)
Есть стампид 2вд, и вот что у него есть на борту: traxxas Velineon 3500kv, hobbywing sc8 120a, и аккум Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C Lipo Pack.
Всё круто, кроме: вроде бы начинаешь валить нормально, на дыбули все дела, прёт прёт, остановишься, а потом он становится вялым и мощность падает. После 2-3 нажатий на курок он снова прёт. ну и так цикл продолжается. В чём проблема? Двигатель вроде бы не такой горячий как мог быть в случае перегрева. На что грешить?
Вариантов не много: аппа, регуль или мотор. В идеале надо потестить с заменой компонентов, если есть запасные.
Знатоки по электронике, нужна ваша консультация! =)
Есть стампид 2вд, и вот что у него есть на борту: traxxas Velineon 3500kv, hobbywing sc8 120a, и аккум Turnigy nano-tech 6000mah 2S2P 65~130C Lipo Pack.
Всё круто, кроме: вроде бы начинаешь валить нормально, на дыбули все дела, прёт прёт, остановишься, а потом он становится вялым и мощность падает. После 2-3 нажатий на курок он снова прёт. ну и так цикл продолжается. В чём проблема? Двигатель вроде бы не такой горячий как мог быть в случае перегрева. На что грешить?
Ложная сработка отсечки - косяк прошивки регуля HW SC8, нужно перепрошить на последнюю версию, читай тему: rcopen.com/forum/f71/topic162668/1681
а он пожизне такой, всмысле переворачивается,
стабилизаторы не для этого, у стемпа проблема узкая калия при высоком центре тяжести.
поможет как можно ниже занизить клиренс модели и поменьше колёса, ну и можно хексы поставить с вылетом
Мой на колесах родного размера после установки стабилизаторов стал лежать кверху колесами несколько реже.
Еще на днях перевел крепление мотора к мотораме (2 болта 3х8, ввинчиваемые в торец мотора) с 2мм шестигранника на крест. С чего все начиналось: из-за вибрации отвинчивался мотор от моторамы, грохнул так в итоге 1 спур. Посадил на синий локтайт, потом когда отворачивал, сорвал болты и пару ключей. Отвинтил с большим трудом и техническим феном. В итоге ввинтил такие же болты под крестовую отвертку и посадил на пурпурный перматех (слабой фиксации). Болты пока сами не убегают.
В перспективе замена большей части болтов под 2мм хекс на 2,5мм. Не на первой модели уже замечаю, что 2мм быстро дохнет сам и гробит инструмент.
Зачем столько?
Затем, что заклинивший подшипник начинает изнашивать ось, на которой сидит.
Я брал вот такой набор, в описании перечислено все, что надо на стампеда, кроме подшей мотора.
Подши мотора входят в ребилд кит.
Затем, что заклинивший подшипник начинает изнашивать ось, на которой сидит.
Я брал вот такой набор, в описании перечислено все, что надо на стампеда, кроме подшей мотора.
Подши мотора входят в ребилд кит.
А часто ли нужны подшипники мотора? Такие с ибея подойдут? www.ebay.com/itm/…/131512998449
Не затруднит ли вас (или кого другого) дать ссылки на ибей,тех запчастей,которые мне будут нужны больше всего в первое время?
Я так понял,мне нужно: drive shafts, spur gears, a-arms . На ибее много всего,и они разные,не могу понять,что подходит,а что нет на 4x4 vxl… Заранее огромное спасибо
А часто ли нужны подшипники мотора? Такие с ибея подойдут? www.ebay.com/itm/Traxxas-3352...-/131512998449
Да, это они же. Если не обслуживать, особенно после воды и грязи, то часто.
Карданы полуосей:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNL&P… - передние
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNM&P… - задние
Родные. Ресурс и частота смены как у барьерной контрацепции.
Я сразу брал усиленные.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPRM&P… - передние
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPRN&P… - задние
Можно и другие металлические. Под данные надо немного протачивать передние кулаки RPM (ссылка выше) и сажать их на фиксатор резьбы, чтобы не отвинтились на ходу, но при этом выбрать такой фиксатор, с которым можно будет произвести разборку. Синий локтайт я без нагрева отвинтить не смог (тупо срывает шлицы в болтах и на инструменте), пурпурный перматех там, где нанесен халтурно, развинчивался сам.
На остальные запы ссылки парой постов выше.
По поводу обычных подшипников,они так же выходят из строя в основном после воды и грязи или сами по себе от нагрузки?
Вот что я насчитал:
Карданы полуосей
передние www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNL&P… 8.29$
задние www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNM&P… 8.29$
подшипники www.ebay.com/itm/291354842973 12.85$
рычаги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZHG9&P… 9.89$
задние хабы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZD5&P… 8.09$
с-хабы + кулаки - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPSE&P… 16.9$
наконечники www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSZ&P… 8.36$
спур www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKLZ7&P… 2.59$
Итого 72.56$,как-то многовато вышло… может,можно что-то прикупить позже? Или все с равной вероятностью может выйти из строя в первые же дни? Прыгать не собираюсь,водные переграды пересекать так же. Или же вот с 4го пункта и ниже запчасти RPMовские,может,на обычные можно поменять,что б сэкономить?..
Или же вот с 4го пункта и ниже запчасти RPMовские,может,на обычные можно поменять,что б сэкономить?..
Если не прыгать и не налетать на камни и бревны, можно на них вообще забить. А так лучше РПМ, живет дольше.
Итого 72.56$,как-то многовато вышло…
Если есть желание выжимать из стампреда как следует, надо протюнить баксов на 150-200. Увы и ах, это траххсас. Он замечателен только после устранения болячек.
По поводу апгрейдов понятно. Но что насчет того,что из этого списка сломается прежде всего и что поживет дольше? Какой-то камешек в траве может и попастся. Неужели все из этого списка может выйти из строя с одинаковой вероятностью?
Начал ставить передний бампер расхваленой фирмы T-Bone и понял, что упирать оси передних рычагов стало некуда.
По поводу апгрейдов понятно. Но что насчет того,что из этого списка сломается прежде всего и что поживет дольше? Какой-то камешек в траве может и попастся. Неужели все из этого списка может выйти из строя с одинаковой вероятностью?
Уже написал по этому поводу. Если есть желание сэкономить совсем по максимуму, можно вообще ничего не покупать про запас и брать только то, что померло в процессе эксплуатации. У некоторых так тачка ездит долго. Хотя это зависит от того, как ездить. Одно дело по сухому газону, другое в поле/лесу по азимуту.
Уплотнительные кольца диффов уже порвало 3 штуки, заменил на эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSYY6&P…
Пока вроде живые.
Ребят. Подскажите плз,стоит брать такой лот б.у запчастей? Кто-то может рассказать,что за запчасти на фото? И пригодятся ли они. На сколько $ тут примерно запчастей? Спасибо
Это на заднеприводного…
Это на заднеприводного…
Аа,тогда ладно(
Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Не берите шасси коллекторного стампеда. Даже если оно уже с БК. Или требуйте хорошую скидку. Тяги (рулевые на более толстые и верхние в подвеске на регулируемые) заменить не проблема. Центральный кардан поменять на металлический тоже не сложно. 4 подша пихнуть в рулевую тоже. Резина в стоке у обоих замену на тренчеры просит. Елочка у коллекторного хуже китайской с ебея, на первой на полном приводе на лестницу не едет, на второй едет на переднем (см.ниже). Но мелкозубые главные пары 12/47 это шедевр. Таких нет даже на “кряулерном” теллурайде с его 48p пинионом и спуром. Вазелинеон + 2S сточили заднюю ГП паков за 10-15 примерно. Сейчас ставлю нормальные 13/37 от слеша (благо купил про запас).
В общем переделка коллекторного шасси в VXL версию БК системой не ограничена и по сумме таких “не проблем” выйдет подороже разницы в цене шасек. Так что мой совет всем, кто будет брать стампеда - берите сразу VXL, дешевле выйдет, чем переделка. А переделывать по хорошему надо полностью.
Всем привет. Получил б.у стампеде vxl 4x4 из США. Попробовал его запустить дома,включил пульт,потмо подключил аккум,нажал вкл и поездил буквально 10 секунд и потом им уже нельзя управлять… ни на что не реагирует и внутри мигает красным ресивер… в чем может быть проблема,ребят? При этом издается какой-то звук шелестящий. Ужасно расстроен теперь((
Акум заряженый?
красным ресивер
Точно ресивер, а не регуль?
Акум заряженый?
Точно ресивер, а не регуль?
Напряжение аккума 8.2 (2 банки).
Хз я еще не разбираюсь в этом,имеется ввиду горит там,где кнопка включения зверька.
Пока я сделал такую калиброку
Пробую снова.
Такой вопрос. Можно ил его настроить так,что б можно было ездить дома? Т.е в замедленном режиме. А то он как бешеный дома рвет.
где кнопка включения зверька.
Это регуль. Долхая батарейка может выдавать нормальное напряжение без нагрузки. При включении сначала пульта, а следом за ним тачки, какой огонек горит не мигая, красный или зеленый?