Traxxas Stampede 4x4 VXL
а он пожизне такой, всмысле переворачивается,
стабилизаторы не для этого, у стемпа проблема узкая калия при высоком центре тяжести.
поможет как можно ниже занизить клиренс модели и поменьше колёса, ну и можно хексы поставить с вылетом
Мой на колесах родного размера после установки стабилизаторов стал лежать кверху колесами несколько реже.
Еще на днях перевел крепление мотора к мотораме (2 болта 3х8, ввинчиваемые в торец мотора) с 2мм шестигранника на крест. С чего все начиналось: из-за вибрации отвинчивался мотор от моторамы, грохнул так в итоге 1 спур. Посадил на синий локтайт, потом когда отворачивал, сорвал болты и пару ключей. Отвинтил с большим трудом и техническим феном. В итоге ввинтил такие же болты под крестовую отвертку и посадил на пурпурный перматех (слабой фиксации). Болты пока сами не убегают.
В перспективе замена большей части болтов под 2мм хекс на 2,5мм. Не на первой модели уже замечаю, что 2мм быстро дохнет сам и гробит инструмент.
Зачем столько?
Затем, что заклинивший подшипник начинает изнашивать ось, на которой сидит.
Я брал вот такой набор, в описании перечислено все, что надо на стампеда, кроме подшей мотора.
Подши мотора входят в ребилд кит.
Затем, что заклинивший подшипник начинает изнашивать ось, на которой сидит.
Я брал вот такой набор, в описании перечислено все, что надо на стампеда, кроме подшей мотора.
Подши мотора входят в ребилд кит.
А часто ли нужны подшипники мотора? Такие с ибея подойдут? www.ebay.com/itm/…/131512998449
Не затруднит ли вас (или кого другого) дать ссылки на ибей,тех запчастей,которые мне будут нужны больше всего в первое время?
Я так понял,мне нужно: drive shafts, spur gears, a-arms . На ибее много всего,и они разные,не могу понять,что подходит,а что нет на 4x4 vxl… Заранее огромное спасибо
А часто ли нужны подшипники мотора? Такие с ибея подойдут? www.ebay.com/itm/Traxxas-3352...-/131512998449
Да, это они же. Если не обслуживать, особенно после воды и грязи, то часто.
Карданы полуосей:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNL&P… - передние
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNM&P… - задние
Родные. Ресурс и частота смены как у барьерной контрацепции.
Я сразу брал усиленные.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPRM&P… - передние
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPRN&P… - задние
Можно и другие металлические. Под данные надо немного протачивать передние кулаки RPM (ссылка выше) и сажать их на фиксатор резьбы, чтобы не отвинтились на ходу, но при этом выбрать такой фиксатор, с которым можно будет произвести разборку. Синий локтайт я без нагрева отвинтить не смог (тупо срывает шлицы в болтах и на инструменте), пурпурный перматех там, где нанесен халтурно, развинчивался сам.
На остальные запы ссылки парой постов выше.
По поводу обычных подшипников,они так же выходят из строя в основном после воды и грязи или сами по себе от нагрузки?
Вот что я насчитал:
Карданы полуосей
передние www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNL&P… 8.29$
задние www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAVNM&P… 8.29$
подшипники www.ebay.com/itm/291354842973 12.85$
рычаги www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZHG9&P… 9.89$
задние хабы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZD5&P… 8.09$
с-хабы + кулаки - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPSE&P… 16.9$
наконечники www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSZ&P… 8.36$
спур www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKLZ7&P… 2.59$
Итого 72.56$,как-то многовато вышло… может,можно что-то прикупить позже? Или все с равной вероятностью может выйти из строя в первые же дни? Прыгать не собираюсь,водные переграды пересекать так же. Или же вот с 4го пункта и ниже запчасти RPMовские,может,на обычные можно поменять,что б сэкономить?..
Или же вот с 4го пункта и ниже запчасти RPMовские,может,на обычные можно поменять,что б сэкономить?..
Если не прыгать и не налетать на камни и бревны, можно на них вообще забить. А так лучше РПМ, живет дольше.
Итого 72.56$,как-то многовато вышло…
Если есть желание выжимать из стампреда как следует, надо протюнить баксов на 150-200. Увы и ах, это траххсас. Он замечателен только после устранения болячек.
По поводу апгрейдов понятно. Но что насчет того,что из этого списка сломается прежде всего и что поживет дольше? Какой-то камешек в траве может и попастся. Неужели все из этого списка может выйти из строя с одинаковой вероятностью?
Начал ставить передний бампер расхваленой фирмы T-Bone и понял, что упирать оси передних рычагов стало некуда.
По поводу апгрейдов понятно. Но что насчет того,что из этого списка сломается прежде всего и что поживет дольше? Какой-то камешек в траве может и попастся. Неужели все из этого списка может выйти из строя с одинаковой вероятностью?
Уже написал по этому поводу. Если есть желание сэкономить совсем по максимуму, можно вообще ничего не покупать про запас и брать только то, что померло в процессе эксплуатации. У некоторых так тачка ездит долго. Хотя это зависит от того, как ездить. Одно дело по сухому газону, другое в поле/лесу по азимуту.
Уплотнительные кольца диффов уже порвало 3 штуки, заменил на эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSYY6&P…
Пока вроде живые.
Ребят. Подскажите плз,стоит брать такой лот б.у запчастей? Кто-то может рассказать,что за запчасти на фото? И пригодятся ли они. На сколько $ тут примерно запчастей? Спасибо
Это на заднеприводного…
Это на заднеприводного…
Аа,тогда ладно(
Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Не берите шасси коллекторного стампеда. Даже если оно уже с БК. Или требуйте хорошую скидку. Тяги (рулевые на более толстые и верхние в подвеске на регулируемые) заменить не проблема. Центральный кардан поменять на металлический тоже не сложно. 4 подша пихнуть в рулевую тоже. Резина в стоке у обоих замену на тренчеры просит. Елочка у коллекторного хуже китайской с ебея, на первой на полном приводе на лестницу не едет, на второй едет на переднем (см.ниже). Но мелкозубые главные пары 12/47 это шедевр. Таких нет даже на “кряулерном” теллурайде с его 48p пинионом и спуром. Вазелинеон + 2S сточили заднюю ГП паков за 10-15 примерно. Сейчас ставлю нормальные 13/37 от слеша (благо купил про запас).
В общем переделка коллекторного шасси в VXL версию БК системой не ограничена и по сумме таких “не проблем” выйдет подороже разницы в цене шасек. Так что мой совет всем, кто будет брать стампеда - берите сразу VXL, дешевле выйдет, чем переделка. А переделывать по хорошему надо полностью.
Всем привет. Получил б.у стампеде vxl 4x4 из США. Попробовал его запустить дома,включил пульт,потмо подключил аккум,нажал вкл и поездил буквально 10 секунд и потом им уже нельзя управлять… ни на что не реагирует и внутри мигает красным ресивер… в чем может быть проблема,ребят? При этом издается какой-то звук шелестящий. Ужасно расстроен теперь((
Акум заряженый?
красным ресивер
Точно ресивер, а не регуль?
Акум заряженый?
Точно ресивер, а не регуль?
Напряжение аккума 8.2 (2 банки).
Хз я еще не разбираюсь в этом,имеется ввиду горит там,где кнопка включения зверька.
Пока я сделал такую калиброку
Пробую снова.
Такой вопрос. Можно ил его настроить так,что б можно было ездить дома? Т.е в замедленном режиме. А то он как бешеный дома рвет.
где кнопка включения зверька.
Это регуль. Долхая батарейка может выдавать нормальное напряжение без нагрузки. При включении сначала пульта, а следом за ним тачки, какой огонек горит не мигая, красный или зеленый?
Разобрался. Он прислал пульт с севшими батарейками.
Ребят,есть несколько вопросов,подскажите пожалуйста.
1.Машинка довольно резко стартует,т.е она либо ездит медленно,либо сразу рвет. Т.е я немного нажимаю газ,она едет очень медленно,как только чуть увеличиваю газ,сразу рвет. Можно ли сделать газ более плавным?
2.На большой скорости сам рулит в разные стороны. Трудно держать на дороге. Когда еду медленно (до 15км\ч),вроде бы все прямо (триммером отрегулировал),а как только даешь газку,машине постоянно нужно контролировать руль. Это нормально?
3. Можно ли сделать так,что бы руль так резко не поворачивал? Хочется плавности,чуть дашь влево\вправо,он довольно резко уходит в поворот на скорости.
4. Заметил такие недочеты на колесах (фото ниже). Это большая проблема и стоит ли писать продавцу по этому поводу (что б компенсировал) ? Как-то можно исправить??
5. Как правильно тормозить? Смотрю,в профилях езды указывается тяга на езду вперед,назад и внимание - “торможение”. Имеется ввиду зажатие заднего хода на скорости?
6. У меня виллибар постоянно уходит в положение “под машину”. И потом в заднее положение не восстанавливается. Нужно ручками его ставить… хз нормально это или нет.
Так же на фотках прикрепил аккум,который пришел в комплекте,как считаете,его можно использовать? Свиду подубитый…
Заранее спасибо…
1.Машинка довольно резко стартует,т.е она либо ездит медленно,либо сразу рвет. Т.е я немного нажимаю газ,она едет очень медленно,как только чуть увеличиваю газ,сразу рвет. Можно ли сделать газ более плавным?
Поставить другой мотор. На борту простенький бессенсорный БК.
2.На большой скорости сам рулит в разные стороны. Трудно держать на дороге. Когда еду медленно (до 15км\ч),вроде бы все прямо (триммером отрегулировал),а как только даешь газку,машине постоянно нужно контролировать руль. Это нормально?
Возможно разлюфтило рулевую. Искать люфты и устранять по возможности.
- Можно ли сделать так,что бы руль так резко не поворачивал? Хочется плавности,чуть дашь влево\вправо,он довольно резко уходит в поворот на скорости.
Думаю только привыкать.
- Заметил такие недочеты на колесах (фото ниже). Это большая проблема и стоит ли писать продавцу по этому поводу (что б компенсировал) ? Как-то можно исправить??
Это клей. На нем приклеена покрышка к ободу. Если под ободом резина отходит от диска, можно налить между них немного суперклея и все будет ок.
- Как правильно тормозить? Смотрю,в профилях езды указывается тяга на езду вперед,назад и внимание - “торможение”. Имеется ввиду зажатие заднего хода на скорости?
Торможение - это резкое нажатие назад сразу из положения вперед, без небольшой задержки курка газа на нейтрали. Газ назад из нейтрали или повторное после торможения нажатие назад (с возвращением курка в нейтраль) уже срабатывает как задний ход.
- У меня виллибар постоянно уходит в положение “под машину”. И потом в заднее положение не восстанавливается. Нужно ручками его ставить… хз нормально это или нет.
Болезнь вилли бара. Я именно такой расстегнутый себе и сломал. Фиксируем его в нужном положении 2 хомутами для проводов и так ездим.
Так же на фотках прикрепил аккум,который пришел в комплекте,как считаете,его можно использовать? Свиду подубитый…
Если под термоусадкой не видно повреждений оболочки банок, проводка и ее изоляция в норме, акум не вздут, нормально принимает и отдает заряд, тогда не вижу проблем.
привыкать
Я прочел,что это регулирует многофункциональная ручка с завода. Попробую завтра покрутить. Кстати, вроде можно даже регулировать чувствительность газа.
Возможно разлюфтило рулевую. Искать люфты и устранять по возможности.
Я в этом полный ноль( Вот снял видео,если что-то покажет… нормален ли такой люфт?
www.youtube.com/watch?v=H2H-dnmP0uc&feature=youtu.…
Болезнь вилли бара. Я именно такой расстегнутый себе и сломал. Фиксируем его в нужном положении 2 хомутами для проводов и так ездим.
Понял,а должен ли виллибар ездить по земле за машиной или лучше закрепить его в воздухе над землей?
Кстати,вы случайно не знаете, может есть зарядники уже с траххасовским разъемом\кабелем в комплекте… буду благодарен.