Traxxas Stampede 4x4 VXL

AJIKOMEH
gekanukr:

Я в этом полный ноль( Вот снял видео,если что-то покажет… нормален ли такой люфт?

Для монстра сойдет, но можно попробовать и уменьшить. Что-то мне подсказывает, что там еще и ступицы гуляют. Колесные подши живые? Колесные гайки сами не раскручивались?

gekanukr:

Кстати, вроде можно даже регулировать чувствительность газа.

Не могу сказать, этой аппаратуры у меня не было.

gekanukr:

Понял,а должен ли виллибар ездить по земле за машиной или лучше закрепить его в воздухе над землей?

Там есть задний бампер (торчит из редуктора). К нему привинчены 2 рамки, длинная с колесиками и короткая без. Короткая должна быть защелкнута к длинной и зафиксирована хомутами. Ехать по земле он не должен, в этом случае от него нет толку и можно быстро сломать.

gekanukr:

После покатух можно спокойно снимать крышку и душем вымывать грязь\песок или это опасно?

Я так делаю. Главное потом смазывать подши, если клинить начнуть, или лучше превентивно. Подши мотора просто обязательно промазать после душа и просушки. Они первым делом клинят. И проверить состояние редукторов. В них песок нередко попадает и душем его оттуда не вымыть, надо вручную.

gekanukr:

При этом потом можно просушить феном…

Я бы не стал. Пластика много. Электроника перегрев не любит, хотя и так его имеет в большом кол-ве. Батареи вообще нельзя. Само неплохо за несколько часов сохнет.

gekanukr:

wd40 брызгать или нужно смазывать смазкой специальной?

Для подшей пользую силикон или масло синтетическое моторное. WD 40 хорош для оживления закисших подшей, но как смазка он не лучший вариант. Я например сначала отмачиваю подши в нем, потом уже в нормальной смазке. Просто для стальных деталей, например усиленных полуосей, так же можно пройтись WD40, потом промыть, потом пройтись силиконом или вообще ничем.

gekanukr:

Кстати,выше штоков амортизаторов вижу грязь с песком,ее нужно убирать,если да,то как и нужно ли потом туда смазку ложить или wd40?

Грязь лучше счистить. Смазку не нужно, тем более ложить. Пластичная смазка отлично собирает собой грязь и пыль.

gekanukr

Не подскажете,можно ли как-то защитить трак от песка? Например,такое будет бесполезно? www.ebay.com/itm/…/361272784038 или www.ebay.com/itm/…/161723349752
Хочу поехать на море и погонять по пляжу,но опасаюсь,что потом нужно будет разбирать весь трак или вообще что-то выйдет из строя… 😦

AJIKOMEH:

Что-то мне подсказывает, что там еще и ступицы гуляют. Колесные подши живые? Колесные гайки сами не раскручивались?

Как я могу это уточнить? Колеса вроде крутятся нормально,значит живые? Для того,что б проверить по поводу ступиц,мне нужно снять колеса и подергать за сами ступицы?

AJIKOMEH:

Я так делаю. Главное потом смазывать подши, если клинить начнуть, или лучше превентивно. Подши мотора просто обязательно промазать после душа и просушки. Они первым делом клинят. И проверить состояние редукторов. В них песок нередко попадает и душем его оттуда не вымыть, надо вручную.

Т.е душ можно направлять повсюду или есть части,куда лучше,что б вода не попадала? И как часто нужно его мыть таким образом? (по грязи и песку не езжу,пока не езжу… только асфальт,трава,сухая земля) И нужно ли подши снимать для промазки или разбирать что-то?

AJIKOMEH:

Я бы не стал. Пластика много. Электроника перегрев не любит, хотя и так его имеет в большом кол-ве. Батареи вообще нельзя. Само неплохо за несколько часов сохнет.

Пишут,поржаветь может,если не сушить…

AJIKOMEH
gekanukr:

Пишут,поржаветь может

Если сушить, то с минимальным нагревом или без него.

gekanukr:

И нужно ли подши снимать для промазки или разбирать что-то?

В идеале да.

gekanukr:

Как я могу это уточнить? Колеса вроде крутятся нормально,значит живые? Для того,что б проверить по поводу ступиц,мне нужно снять колеса и подергать за сами ступицы?

Проверить затяжку гаек, потом потеребить колесо, придерживая 1 рукой кулаки. Можно еще снять колесо и потеребить ось, посмотрев, не гуляет ли внутренняя обойма подшипника.

gekanukr:

Хочу поехать на море и погонять по пляжу,но опасаюсь,что потом нужно будет разбирать весь трак или вообще что-то выйдет из строя…

После моря wd40 везде однозначно. Если пляж песчаный, то полная разборка и чистка рулевой и трансмиссии.

gekanukr:

И как часто нужно его мыть таким образом?

Всякий раз, когда будет грязным. После асфальта можно забить.

gekanukr:

Не подскажете,можно ли как-то защитить трак от песка? Например,такое будет бесполезно? www.ebay.com/itm/J-Concepts-S...item541d8934a6 или www.ebay.com/itm/Traxxas-Stam...-/161723349752

У самого по первой ссылке которая. Через щели между ней и декой грязь и песок попадают, но не в тех количествах, что без нее. Брал для защиты от загрязнения, особенно травой и ветками, 2-х вентиляторов (на регуле и на моторе). Мягкая может и лучше защищает от попадания внутрь, но не уверен, что даст нормально циркулировать воздуху, а я кулеры ставил, чтоб охлаждали, а не чтоб было.

gekanukr:

Т.е душ можно направлять повсюду или есть части,куда лучше,что б вода не попадала?

Если просто поливать сверху, то повсюду, главное не усердствовать с электроникой, особенно с боксом приемника, у которого дырка для проводов сверху. Через нее может натечь внутрь. Периодически бокс надо вскрывать и при необходимости сушить.

gekanukr

Парни,есть у кого-нибудь мысли,что это за материал такой www.ebay.com/itm/Traxxas-Stam...-/161723349752
Хочу сам сделать,35 баксов жалко отдавать с доставкой… там вообще можно намного дешевле все сделать. Я такой наподобие в сумках видел или в одежде в качестве подкладок,или мне кажется…

AJIKOMEH
gekanukr:

Парни,есть у кого-нибудь мысли,что это за материал такой www.ebay.com/itm/Traxxas-Stam...-/161723349752

У продавца есть: polyester

Я бы с таким чехлом дела иметь не стал, модельке нужна циркуляция воздуха внутри, иначе при активной езде можно получить хорошо прожареную электронику.

gekanukr
AJIKOMEH:

У продавца есть: polyester

Я бы с таким чехлом дела иметь не стал, модельке нужна циркуляция воздуха внутри, иначе при активной езде можно получить хорошо прожареную электронику.

Я отзывы читал перед тем,как рассматривать. Все довольны,от снега,от грязи,песка,и воздух попадает,это же не пластмассовый бокс. Более того это не на каждый день. У меня на компьютере фильтра подобные пылевые стояли ранее,воздуха чуть меньше попадало конечно,но комплектуха не сильно нагревалась,на процентов 5 больше,чем без них. Та же москитная сетка,но меньше размер.

AJIKOMEH

Все зависит от плотности ткани и от забитости ее пылью/грязью. Еще надо, чтобы ее складки, швы и нитки в вентиляторы не попадали (если вентиляторы на тачке есть).

Так же надо учитывать, что снизу элементы мягкой защиты могут быть подвержены истиранию (смотрим на брюхо любой поездившей модели и прикидываем).

gekanukr

А не подскажете,как определить,какой режим у меня включен? (тренировочный,спорт и т.д). И есть ли смысл изменить режим газа на 70\30? Хочу,чтобы трак плавнее разгонялся,сразу не грёб сильно…
Я вот нашел настройку - Чувствительность управления двигателя (Экспонента управления двигателем),но ее изменение вообще ничего не дает! Кто-то знает,на что она влияет?

7 days later
gekanukr

Всем привет. Появилось подозрение на неисправность. А именно когда машинка не подключена никуда, я ее двигаю вперед или назад,то она не едет плавно,а может дергаться немного,как-будто что-то где-то клинит,а потом пробивается. Но всосем немного. Если ее подтолкнуть чуть сильнее,это не ощущается,только если сильно медленно ее толкать самому рукой,такое происходит. Это нормально?

gekanukr

И должен ли задний привод отличаться от переднего по силе тяги? Заметил,порой в юзе колеса крутятся в основном передние, а задние не так сильно роют.

AJIKOMEH
gekanukr:

И должен ли задний привод отличаться от переднего по силе тяги? Заметил,порой в юзе колеса крутятся в основном передние, а задние не так сильно роют.

Если установлен межосевой (центральный) дифф вместо слиппера, то вращение осей может быть с разными скоростями. Если при этом слышен треск, это значит, что умерла задняя ГП, надо менять. Еще есть вариант, хоть и маловероятный, что сзади ГП от коллекторного стампа, а спереди от БК.

gekanukr:

Всем привет. Появилось подозрение на неисправность. А именно когда машинка не подключена никуда, я ее двигаю вперед или назад,то она не едет плавно,а может дергаться немного,как-будто что-то где-то клинит,а потом пробивается. Но всосем немного. Если ее подтолкнуть чуть сильнее,это не ощущается,только если сильно медленно ее толкать самому рукой,такое происходит. Это нормально?

Надо проверить зазор пиниона и спура, почистить их и посмотреть состояние зубьев.

gekanukr:

А не подскажете,как определить,какой режим у меня включен? (тренировочный,спорт и т.д).

Надо смотреть инструкцию к регулю, там это есть.

gekanukr:

Я вот нашел настройку - Чувствительность управления двигателя (Экспонента управления двигателем),но ее изменение вообще ничего не дает! Кто-то знает,на что она влияет?

Влияет на обороты движка в средних положениях курка газа. График отношения одного к другому короче. Если не жарить сразу во весь газ, то повлияет на разгон, хотя в пределах возможностей БК системы.

gekanukr

Что-то тема захлохла. Такой вопрос,насколько я понял,у трака есть пыльники на подшипниках,но почему они тогда не защищают подши от песка,грязи? Вот на реальном авто,если я побуксую или поезжу по песку,грязи,мне ведь не нужно разбирать всю ходовую для чистки? Почему модельки так не могут защитить и их после каждой поездки чуть ли подм икрсокопом мыть не приходится? За модельку в 450$ могли бы хоть какую-никакую защиту сделать,что б можно было ездить везде. Ваши мысли,ребят?

AJIKOMEH

Подши стоят не 450 уе, между пытьником и обоймой какой-то зазор есть и из-за износа пыльника он может постепенно расти. Глазу не заметно, но мелкая пыль может проникнуть внутрь и там она будет как песок для 1:1. Вода тоже внутрь попадает, заносит грязь и вымывает смазку.
Грязная, пытьная, водная эксплуатация и на 1:1 гробит подши и все остальное быстрее асфальтовой.

gekanukr

Ребят,как я могу узнать,нужно ли меня подши? Купил наборчик подшипников. Таких www.ebay.com/itm/291354842973
Теперь думаю,нужно ли мне какие-то из них заменить? Спасибо

AJIKOMEH

Натянуть до упора все подши по очереди на пинцет или что-то подобное, что жестко на себе зафиксирует внутреннюю обойму, и попробовать покрутить внешнюю. По легкости и плавности вращения уже судить, оставлять так или на смазку/замену.

Это если пыльники целы и обоймы не люфтят, сепараторы целы, шарики на месте. Если нет - на выброс.

1 month later
Nemesis

ребят есть у кого двиг от стоковой сервы 2075?

gekanukr

Всем привет! Кто-то ставил fpv на машинку? Интересует радиус действия стоковой аппы,надо ли брать бустер… нужно метров 200-300,не более. Хватит ли стокового управления? Версия аппы которая без антенны…
Так же может кто даст советы,куда лучше всего засунуть и установить в нее весь фарш (передатчик,камеры)? Интересует чей-нибудь опыт со стампэд или подобной машинки.
------------------------------------------
до 500м радиус,сам нашел.

gekanukr

С 500м перегнул. В городе получилось 350-400м. Кто-нибудь подскажет,как увеличить радиус управления без особых затрат?

16 days later
D-Lime

Привет всем стампидоводам! Совсем недавно начал нормально вкатывать на своём 2вд стампиде. Приобрёл зимой пустой в неплохом состоянии. Поставил на него электрику нормальную, поменял все шестерни в коробке, и начал вламывать недавно. Вот тут то и открылось слабое место моего б.у стампида. Аморты не выдержали и прыжка маленького, начало срывать, и всё масло оказалось внутри тачки. Ребят, расскажите, может кто брал проверенные аморты от других тачил подешевле, или только либо дорогой сток либо ещё дороже тюн ставить? С нынешним курсом для студента проблематично притащить даже стоковые аморты(

Tallus

Я брал только колпачки для амортов люминь.вроде не срывало больше. Подвеску перенастрой, в горизонтальное состояние переведи, проставки вытащи. На ебае есть от гпм аморты. Полный люминь с пыльниками. Работают херовато, но масло вроде не текет.

D-Lime
Tallus:

Я брал только колпачки для амортов люминь.вроде не срывало больше. Подвеску перенастрой, в горизонтальное состояние переведи, проставки вытащи. На ебае есть от гпм аморты. Полный люминь с пыльниками. Работают херовато, но масло вроде не текет.

Если остались ссылки или хотя бы полные названия оригинальные - напишите пожалуйста) Но и на том спасибо!