Traxxas Stampede 4x4 VXL
Я в этом полный ноль( Вот снял видео,если что-то покажет… нормален ли такой люфт?
Для монстра сойдет, но можно попробовать и уменьшить. Что-то мне подсказывает, что там еще и ступицы гуляют. Колесные подши живые? Колесные гайки сами не раскручивались?
Кстати, вроде можно даже регулировать чувствительность газа.
Не могу сказать, этой аппаратуры у меня не было.
Понял,а должен ли виллибар ездить по земле за машиной или лучше закрепить его в воздухе над землей?
Там есть задний бампер (торчит из редуктора). К нему привинчены 2 рамки, длинная с колесиками и короткая без. Короткая должна быть защелкнута к длинной и зафиксирована хомутами. Ехать по земле он не должен, в этом случае от него нет толку и можно быстро сломать.
После покатух можно спокойно снимать крышку и душем вымывать грязь\песок или это опасно?
Я так делаю. Главное потом смазывать подши, если клинить начнуть, или лучше превентивно. Подши мотора просто обязательно промазать после душа и просушки. Они первым делом клинят. И проверить состояние редукторов. В них песок нередко попадает и душем его оттуда не вымыть, надо вручную.
При этом потом можно просушить феном…
Я бы не стал. Пластика много. Электроника перегрев не любит, хотя и так его имеет в большом кол-ве. Батареи вообще нельзя. Само неплохо за несколько часов сохнет.
wd40 брызгать или нужно смазывать смазкой специальной?
Для подшей пользую силикон или масло синтетическое моторное. WD 40 хорош для оживления закисших подшей, но как смазка он не лучший вариант. Я например сначала отмачиваю подши в нем, потом уже в нормальной смазке. Просто для стальных деталей, например усиленных полуосей, так же можно пройтись WD40, потом промыть, потом пройтись силиконом или вообще ничем.
Кстати,выше штоков амортизаторов вижу грязь с песком,ее нужно убирать,если да,то как и нужно ли потом туда смазку ложить или wd40?
Грязь лучше счистить. Смазку не нужно, тем более ложить. Пластичная смазка отлично собирает собой грязь и пыль.
Не подскажете,можно ли как-то защитить трак от песка? Например,такое будет бесполезно? www.ebay.com/itm/…/361272784038 или www.ebay.com/itm/…/161723349752
Хочу поехать на море и погонять по пляжу,но опасаюсь,что потом нужно будет разбирать весь трак или вообще что-то выйдет из строя… 😦
Что-то мне подсказывает, что там еще и ступицы гуляют. Колесные подши живые? Колесные гайки сами не раскручивались?
Как я могу это уточнить? Колеса вроде крутятся нормально,значит живые? Для того,что б проверить по поводу ступиц,мне нужно снять колеса и подергать за сами ступицы?
Я так делаю. Главное потом смазывать подши, если клинить начнуть, или лучше превентивно. Подши мотора просто обязательно промазать после душа и просушки. Они первым делом клинят. И проверить состояние редукторов. В них песок нередко попадает и душем его оттуда не вымыть, надо вручную.
Т.е душ можно направлять повсюду или есть части,куда лучше,что б вода не попадала? И как часто нужно его мыть таким образом? (по грязи и песку не езжу,пока не езжу… только асфальт,трава,сухая земля) И нужно ли подши снимать для промазки или разбирать что-то?
Я бы не стал. Пластика много. Электроника перегрев не любит, хотя и так его имеет в большом кол-ве. Батареи вообще нельзя. Само неплохо за несколько часов сохнет.
Пишут,поржаветь может,если не сушить…
Пишут,поржаветь может
Если сушить, то с минимальным нагревом или без него.
И нужно ли подши снимать для промазки или разбирать что-то?
В идеале да.
Как я могу это уточнить? Колеса вроде крутятся нормально,значит живые? Для того,что б проверить по поводу ступиц,мне нужно снять колеса и подергать за сами ступицы?
Проверить затяжку гаек, потом потеребить колесо, придерживая 1 рукой кулаки. Можно еще снять колесо и потеребить ось, посмотрев, не гуляет ли внутренняя обойма подшипника.
Хочу поехать на море и погонять по пляжу,но опасаюсь,что потом нужно будет разбирать весь трак или вообще что-то выйдет из строя…
После моря wd40 везде однозначно. Если пляж песчаный, то полная разборка и чистка рулевой и трансмиссии.
И как часто нужно его мыть таким образом?
Всякий раз, когда будет грязным. После асфальта можно забить.
Не подскажете,можно ли как-то защитить трак от песка? Например,такое будет бесполезно? www.ebay.com/itm/J-Concepts-S...item541d8934a6 или www.ebay.com/itm/Traxxas-Stam...-/161723349752
У самого по первой ссылке которая. Через щели между ней и декой грязь и песок попадают, но не в тех количествах, что без нее. Брал для защиты от загрязнения, особенно травой и ветками, 2-х вентиляторов (на регуле и на моторе). Мягкая может и лучше защищает от попадания внутрь, но не уверен, что даст нормально циркулировать воздуху, а я кулеры ставил, чтоб охлаждали, а не чтоб было.
Т.е душ можно направлять повсюду или есть части,куда лучше,что б вода не попадала?
Если просто поливать сверху, то повсюду, главное не усердствовать с электроникой, особенно с боксом приемника, у которого дырка для проводов сверху. Через нее может натечь внутрь. Периодически бокс надо вскрывать и при необходимости сушить.
Парни,есть у кого-нибудь мысли,что это за материал такой www.ebay.com/itm/Traxxas-Stam...-/161723349752
Хочу сам сделать,35 баксов жалко отдавать с доставкой… там вообще можно намного дешевле все сделать. Я такой наподобие в сумках видел или в одежде в качестве подкладок,или мне кажется…
Парни,есть у кого-нибудь мысли,что это за материал такой www.ebay.com/itm/Traxxas-Stam...-/161723349752
У продавца есть: polyester
Я бы с таким чехлом дела иметь не стал, модельке нужна циркуляция воздуха внутри, иначе при активной езде можно получить хорошо прожареную электронику.
У продавца есть: polyester
Я бы с таким чехлом дела иметь не стал, модельке нужна циркуляция воздуха внутри, иначе при активной езде можно получить хорошо прожареную электронику.
Я отзывы читал перед тем,как рассматривать. Все довольны,от снега,от грязи,песка,и воздух попадает,это же не пластмассовый бокс. Более того это не на каждый день. У меня на компьютере фильтра подобные пылевые стояли ранее,воздуха чуть меньше попадало конечно,но комплектуха не сильно нагревалась,на процентов 5 больше,чем без них. Та же москитная сетка,но меньше размер.
Все зависит от плотности ткани и от забитости ее пылью/грязью. Еще надо, чтобы ее складки, швы и нитки в вентиляторы не попадали (если вентиляторы на тачке есть).
Так же надо учитывать, что снизу элементы мягкой защиты могут быть подвержены истиранию (смотрим на брюхо любой поездившей модели и прикидываем).
А не подскажете,как определить,какой режим у меня включен? (тренировочный,спорт и т.д). И есть ли смысл изменить режим газа на 70\30? Хочу,чтобы трак плавнее разгонялся,сразу не грёб сильно…
Я вот нашел настройку - Чувствительность управления двигателя (Экспонента управления двигателем),но ее изменение вообще ничего не дает! Кто-то знает,на что она влияет?
Всем привет. Появилось подозрение на неисправность. А именно когда машинка не подключена никуда, я ее двигаю вперед или назад,то она не едет плавно,а может дергаться немного,как-будто что-то где-то клинит,а потом пробивается. Но всосем немного. Если ее подтолкнуть чуть сильнее,это не ощущается,только если сильно медленно ее толкать самому рукой,такое происходит. Это нормально?
И должен ли задний привод отличаться от переднего по силе тяги? Заметил,порой в юзе колеса крутятся в основном передние, а задние не так сильно роют.
И должен ли задний привод отличаться от переднего по силе тяги? Заметил,порой в юзе колеса крутятся в основном передние, а задние не так сильно роют.
Если установлен межосевой (центральный) дифф вместо слиппера, то вращение осей может быть с разными скоростями. Если при этом слышен треск, это значит, что умерла задняя ГП, надо менять. Еще есть вариант, хоть и маловероятный, что сзади ГП от коллекторного стампа, а спереди от БК.
Всем привет. Появилось подозрение на неисправность. А именно когда машинка не подключена никуда, я ее двигаю вперед или назад,то она не едет плавно,а может дергаться немного,как-будто что-то где-то клинит,а потом пробивается. Но всосем немного. Если ее подтолкнуть чуть сильнее,это не ощущается,только если сильно медленно ее толкать самому рукой,такое происходит. Это нормально?
Надо проверить зазор пиниона и спура, почистить их и посмотреть состояние зубьев.
А не подскажете,как определить,какой режим у меня включен? (тренировочный,спорт и т.д).
Надо смотреть инструкцию к регулю, там это есть.
Я вот нашел настройку - Чувствительность управления двигателя (Экспонента управления двигателем),но ее изменение вообще ничего не дает! Кто-то знает,на что она влияет?
Влияет на обороты движка в средних положениях курка газа. График отношения одного к другому короче. Если не жарить сразу во весь газ, то повлияет на разгон, хотя в пределах возможностей БК системы.
Что-то тема захлохла. Такой вопрос,насколько я понял,у трака есть пыльники на подшипниках,но почему они тогда не защищают подши от песка,грязи? Вот на реальном авто,если я побуксую или поезжу по песку,грязи,мне ведь не нужно разбирать всю ходовую для чистки? Почему модельки так не могут защитить и их после каждой поездки чуть ли подм икрсокопом мыть не приходится? За модельку в 450$ могли бы хоть какую-никакую защиту сделать,что б можно было ездить везде. Ваши мысли,ребят?
Подши стоят не 450 уе, между пытьником и обоймой какой-то зазор есть и из-за износа пыльника он может постепенно расти. Глазу не заметно, но мелкая пыль может проникнуть внутрь и там она будет как песок для 1:1. Вода тоже внутрь попадает, заносит грязь и вымывает смазку.
Грязная, пытьная, водная эксплуатация и на 1:1 гробит подши и все остальное быстрее асфальтовой.
Ребят,как я могу узнать,нужно ли меня подши? Купил наборчик подшипников. Таких www.ebay.com/itm/291354842973
Теперь думаю,нужно ли мне какие-то из них заменить? Спасибо
Натянуть до упора все подши по очереди на пинцет или что-то подобное, что жестко на себе зафиксирует внутреннюю обойму, и попробовать покрутить внешнюю. По легкости и плавности вращения уже судить, оставлять так или на смазку/замену.
Это если пыльники целы и обоймы не люфтят, сепараторы целы, шарики на месте. Если нет - на выброс.
ребят есть у кого двиг от стоковой сервы 2075?
Всем привет! Кто-то ставил fpv на машинку? Интересует радиус действия стоковой аппы,надо ли брать бустер… нужно метров 200-300,не более. Хватит ли стокового управления? Версия аппы которая без антенны…
Так же может кто даст советы,куда лучше всего засунуть и установить в нее весь фарш (передатчик,камеры)? Интересует чей-нибудь опыт со стампэд или подобной машинки.
------------------------------------------
до 500м радиус,сам нашел.
С 500м перегнул. В городе получилось 350-400м. Кто-нибудь подскажет,как увеличить радиус управления без особых затрат?
Привет всем стампидоводам! Совсем недавно начал нормально вкатывать на своём 2вд стампиде. Приобрёл зимой пустой в неплохом состоянии. Поставил на него электрику нормальную, поменял все шестерни в коробке, и начал вламывать недавно. Вот тут то и открылось слабое место моего б.у стампида. Аморты не выдержали и прыжка маленького, начало срывать, и всё масло оказалось внутри тачки. Ребят, расскажите, может кто брал проверенные аморты от других тачил подешевле, или только либо дорогой сток либо ещё дороже тюн ставить? С нынешним курсом для студента проблематично притащить даже стоковые аморты(
Я брал только колпачки для амортов люминь.вроде не срывало больше. Подвеску перенастрой, в горизонтальное состояние переведи, проставки вытащи. На ебае есть от гпм аморты. Полный люминь с пыльниками. Работают херовато, но масло вроде не текет.
Я брал только колпачки для амортов люминь.вроде не срывало больше. Подвеску перенастрой, в горизонтальное состояние переведи, проставки вытащи. На ебае есть от гпм аморты. Полный люминь с пыльниками. Работают херовато, но масло вроде не текет.
Если остались ссылки или хотя бы полные названия оригинальные - напишите пожалуйста) Но и на том спасибо!