Traxxas Stampede 4x4 VXL
мне не варик перепаивать…я липольные акки юзаю на самалётах
тогда либо вариант переходника (на ХК полно всяких, думаю найдёте для себя подходящий), либо на регуле перепаяться.
Да и на NiMh тоже тогда можно перепаять разъём, что уж теряться то…
Хотя у мну гидриды теперь вообще лежат пылятся, т.к. (как уже сказал Олег Быстров) после ЛиПо их вообще не охота ставить…
Я липы перепаял тоже на TRX-разъёмы
Прошу не закидывайте томатами )
Домаю куппить такую резину на мой vlx 2wd. Уверенней будет ехать или так же в занос срыватся и закапыватся? Ктонить на них катался? Или что то другое на зиму посоветуете? И в целом какие плюсы у 2wd в сравнении с 4х4?.
Если по снегу и 2вд никакая резина не поедит,на снег ставь цепи))а такие покрышки говорят на грунте хорошо держат вроде…
на снег ставь цепи
Ещё раз повторюсь - цепи вещь хорошая для езды, но вредная для кулаков. На моей машинке появился хорошо заметный люфт.
Но в целом если кулаки не жалко - очень рекомендую. У самого сейчас цепи стоят на задней оси, вперёд не ставил.
Дак перед летом поменять подшипники и кулаки и все,не так уж это и дорого))
А если не брать в расчет цепи?
Всем привет, пользую зубастые Pro line, с ноября месяца, отлично и дудут по укатанному снегу, в мокрый снег на малом газу накатал на колесах снежки диаметром 20 см, в хороший мороз(сухой снег не укатанный) на 17(ведущей звезде, забыл как называется) и на 3s, за счет раздувания колес ведет себя какглиссер, выглядит довольно весело. Я вообще болею этим трахасом, есть еще стабилизаторы, колеса и кузов от растлера, 24 ведущая звезда, задние аморты, как и спереди и получается довольно шустро, правда не перегревается только когда меньше +10, максимал 122 км получилось больше страшно… а вообще хоть вторую шаську покупай, одну для скорости, другую для баша, а так пол часа делов и получается совсем другая машина)))
я когда выбирал себе машинку,понравилась эта,но ее нигде нет в екб,почитал и понел что это тоже самое что траххас стампид,только колеса другие,и бампера другие,все остальное тоже самое))
что траххас стампид,только колеса другие,и бампера другие,
Еще не забываем про коллекторный мотор и другую подвеску 😃 Да и конструкция шаськи другая 😃
у нее тоже коллекторный мотор,и такой же регуль,да и конструкция такая же,только вроде че то с бампером намутили и все…если я ошибаюсь,возьму свои слова обратно))а ну еще стойки кузова чуть чуть другие
ну и у меня вопрос,где можно купить подшипники в стампид в кулаки и штуки сзади типо кулаков(не знаю как называется) желательно в екб?
У меня воляется голая шась от слеша 4х4, если я не ошибаюсь то у Stamped 4wd она такаяже. Вопрос? Ведь можно же Grave Digger пересабрать на эту шась и сделать его полноприводным?
подходит от HSP/Himoto тоже со ступиц, а вообще с очень многих китайцев(по крайней мере для 4х4)
Грэйв дигер только 2вд есть))
голая шась от слеша 4х4, если я не ошибаюсь то у Stamped 4wd она такаяже.
шась у слеша 4x4 и стампида 4x4 разная. у слеша корыто больше.
Мне кажется, чтобы сделать полноприводный Grave, надо купить стампид 4х4 и кузов от грейва. так будет дешевле. 😃
.если я ошибаюсь
Каюсь, я сравнивал со стампидом 4х4. А 4х4 и 2вд отличаются координально, даже и не думал, что под 4х4 разработали новую шаську 😃
так… народ… актуальный для зимы вопрос… можно ли кататься на машинке после того как ана провела целый день на 20 градусном морозе? масло в амортизаторах замерзнет? не будет ли плохо двигу и регулю? (акк само сабой забираю с сабой чтоб был в тепле)
и еще… вот незнаю… можно ли доверять герметизации машинки? сегодня после покатушек решил помыть по душем машинку… както сыкатно лить струёй воды на регуль и двиг…и … достаточно ли просто обмыть душем потом пройтись феном?
седня первый раз выехал на своей новой машинке… по снегу гребёт не плохо… но фана мало…скучно как-то
Стесняюсь спросить, а чего бы стэмпа не взять в тепло?
Все ж не такой он большой, а на таком морозе пластику трындец имхо, лопнуть может.
У меня в квартире, правда немного другая проблема - из тепла в мороз -25 не вынесешь )))
шась у слеша 4x4 и стампида 4x4 разная. у слеша корыто больше.
Мне кажется, чтобы сделать полноприводный Grave, надо купить стампид 4х4 и кузов от грейва. так будет дешевле. 😃Каюсь, я сравнивал со стампидом 4х4. А 4х4 и 2вд отличаются координально, даже и не думал, что под 4х4 разработали новую шаську 😃
Ну вот и разобрались))А чтобы сделать грэйв 4вд из стампида 4вд нужно еще стойки кузрва задние удленить))
Насчет герметизации хз у меня все отлично держит,двигатель тоже,главное когда он с улицы например холодный,горячей водой лучше не мыть,слышал магниты вроде трескаются(это я про коллекторный двиг)
Я даже сам фары себе себе сделал из 3х светодиодов,дак даже они водонипроницаемые получились))
Стесняюсь спросить, а чего бы стэмпа не взять в тепло?
ну тут много вариантов почему он может остаться в машине на улице… работа: меня не поймут если я приду с машинкой ну и малоли куда меня жена затянет
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
кстати что за бред что на гидридах всего 10 минут кататься? я вчера минут 25-30 гонял…почти всегда на полном газу… и судя по всему заряда еще дофига
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
мотор трещит, еще коггинг называется такое явление, обусловленно бездатчиковым мотором и низким крутящим моментом данного мотора на низких оборотах. не парься, это норма.
кстати что за бред что на гидридах всего 10 минут кататься? я вчера минут 25-30 гонял…почти всегда на полном газу… и судя по всему заряда еще дофига
покатай кругами на полном газу не переставая и ты удивишься, что даже на 10 мин. не хватает.