Traxxas Stampede 4x4 VXL
Всем привет, пользую зубастые Pro line, с ноября месяца, отлично и дудут по укатанному снегу, в мокрый снег на малом газу накатал на колесах снежки диаметром 20 см, в хороший мороз(сухой снег не укатанный) на 17(ведущей звезде, забыл как называется) и на 3s, за счет раздувания колес ведет себя какглиссер, выглядит довольно весело. Я вообще болею этим трахасом, есть еще стабилизаторы, колеса и кузов от растлера, 24 ведущая звезда, задние аморты, как и спереди и получается довольно шустро, правда не перегревается только когда меньше +10, максимал 122 км получилось больше страшно… а вообще хоть вторую шаську покупай, одну для скорости, другую для баша, а так пол часа делов и получается совсем другая машина)))
я когда выбирал себе машинку,понравилась эта,но ее нигде нет в екб,почитал и понел что это тоже самое что траххас стампид,только колеса другие,и бампера другие,все остальное тоже самое))
что траххас стампид,только колеса другие,и бампера другие,
Еще не забываем про коллекторный мотор и другую подвеску 😃 Да и конструкция шаськи другая 😃
у нее тоже коллекторный мотор,и такой же регуль,да и конструкция такая же,только вроде че то с бампером намутили и все…если я ошибаюсь,возьму свои слова обратно))а ну еще стойки кузова чуть чуть другие
ну и у меня вопрос,где можно купить подшипники в стампид в кулаки и штуки сзади типо кулаков(не знаю как называется) желательно в екб?
У меня воляется голая шась от слеша 4х4, если я не ошибаюсь то у Stamped 4wd она такаяже. Вопрос? Ведь можно же Grave Digger пересабрать на эту шась и сделать его полноприводным?
подходит от HSP/Himoto тоже со ступиц, а вообще с очень многих китайцев(по крайней мере для 4х4)
Грэйв дигер только 2вд есть))
голая шась от слеша 4х4, если я не ошибаюсь то у Stamped 4wd она такаяже.
шась у слеша 4x4 и стампида 4x4 разная. у слеша корыто больше.
Мне кажется, чтобы сделать полноприводный Grave, надо купить стампид 4х4 и кузов от грейва. так будет дешевле. 😃
.если я ошибаюсь
Каюсь, я сравнивал со стампидом 4х4. А 4х4 и 2вд отличаются координально, даже и не думал, что под 4х4 разработали новую шаську 😃
так… народ… актуальный для зимы вопрос… можно ли кататься на машинке после того как ана провела целый день на 20 градусном морозе? масло в амортизаторах замерзнет? не будет ли плохо двигу и регулю? (акк само сабой забираю с сабой чтоб был в тепле)
и еще… вот незнаю… можно ли доверять герметизации машинки? сегодня после покатушек решил помыть по душем машинку… както сыкатно лить струёй воды на регуль и двиг…и … достаточно ли просто обмыть душем потом пройтись феном?
седня первый раз выехал на своей новой машинке… по снегу гребёт не плохо… но фана мало…скучно как-то
Стесняюсь спросить, а чего бы стэмпа не взять в тепло?
Все ж не такой он большой, а на таком морозе пластику трындец имхо, лопнуть может.
У меня в квартире, правда немного другая проблема - из тепла в мороз -25 не вынесешь )))
шась у слеша 4x4 и стампида 4x4 разная. у слеша корыто больше.
Мне кажется, чтобы сделать полноприводный Grave, надо купить стампид 4х4 и кузов от грейва. так будет дешевле. 😃Каюсь, я сравнивал со стампидом 4х4. А 4х4 и 2вд отличаются координально, даже и не думал, что под 4х4 разработали новую шаську 😃
Ну вот и разобрались))А чтобы сделать грэйв 4вд из стампида 4вд нужно еще стойки кузрва задние удленить))
Насчет герметизации хз у меня все отлично держит,двигатель тоже,главное когда он с улицы например холодный,горячей водой лучше не мыть,слышал магниты вроде трескаются(это я про коллекторный двиг)
Я даже сам фары себе себе сделал из 3х светодиодов,дак даже они водонипроницаемые получились))
Стесняюсь спросить, а чего бы стэмпа не взять в тепло?
ну тут много вариантов почему он может остаться в машине на улице… работа: меня не поймут если я приду с машинкой ну и малоли куда меня жена затянет
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
кстати что за бред что на гидридах всего 10 минут кататься? я вчера минут 25-30 гонял…почти всегда на полном газу… и судя по всему заряда еще дофига
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
мотор трещит, еще коггинг называется такое явление, обусловленно бездатчиковым мотором и низким крутящим моментом данного мотора на низких оборотах. не парься, это норма.
кстати что за бред что на гидридах всего 10 минут кататься? я вчера минут 25-30 гонял…почти всегда на полном газу… и судя по всему заряда еще дофига
покатай кругами на полном газу не переставая и ты удивишься, что даже на 10 мин. не хватает.
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
а
вот щас пытался дома покататься… и не пойму… почему когда я еле-еле нажимаю газ… кроме того треска машина не едет…стоит дергается на месте… несколько секунд подергается и и всё… пока газ не отпустишь и еще раз не нажмешь не поедет… когда машину держу в руках… то нормально всё крутиться…я так понимаю на маленьких оборотах ей не хватает сил тронуться с места? когда тогда заниматься преодолением каких нить препятсвий… аля кроулинг если ана на малом газу в небольшую горку тронуться не может…
кроме того треска машина не едет
Вполне может быть что стерлись шестеренки в дифе. У меня так было на маленьком Саммите. Но он вообще не ехал.
Это называется коггинг и это нормал для безсенсорных движков - рег не может определить положение ротора и отсюда такой эффект “дергания”.
Краулеры работают мне кажется по другому принципу, там механизмы заточены под небольшую скорость и проходимость. Тот же саммит имеет пониженную передачу для этого.
в том то и дело что машина новая…и так было после доставания из коробки… еслиб они стерлись…я думаю ана вообще не ехалаб…а дергается именно на малых оборотах под собственным весом… на весу такого нету
в том то и дело что машина новая…и так было после доставания из коробки… еслиб они стерлись…я думаю ана вообще не ехалаб…а дергается именно на малых оборотах под собственным весом… на весу такого нету
коггинг! прийдется понять и простить свой мотор за это, стэмпид не краулер! в краулерах обычно используют многовитковые моторы (50-100 витков для коллекторников и от 24-25 б/к сенсорные) которые имеют высокий момент на низких оборотах и невысокую скорость вращения, у вазелиныча кажись 9.5 витков, отсюда и коггинг.
вот щас пытался дома покататься… и не пойму
Для стампида это норма. Если хочется кататься медленно, то можно для начала поменять регулятор. Есть реги, которые позволяют плавнее стартовать. Еще к регу можно поставить более мелкую шестерню на двигатель. Эти все преобразования помогут плавнее стартовать. Но дерганье все равно будет. Ну а если хочется вообще без дерганья, то надо ставить систему от краулера (движки с меньшим кв) и рег под них. Тогда легко можно будет вползти куда угодно (при наличии соответсвующих колес и т.д.).
Сразу говорю, что все эти модернизации приведут к уменьшению максимальной скорости. Стампид не краулер и не подразумевает медленной и плавной езды. Втопил курок и влетай в горку. Или, если сел, газ в пол и машина выбирается.
кароче еще вопрос, только что вернулся с пакатушек, отмыл машинку под душем, начал сушить феном…и в конце заметил на что на передней левой полуоси маслянистая жидкость, полез к дифу… в общем как я понял немного вышло масло из дифа… на сколько это плохо? или может просто вода попала в диф а потом вышла уже маслянистой…?? кароче я хз
еще…скажите плз… какие части обязательно после купания\сушки нада вд’шкой пройтись и насухо вытирать… хотя былоб вообще суперски если как нить ткнуть пальцем… а то я в названиях ничего пока не понимаю…
еще когда собрал…заметил что есть какой-то странный шум в дифе, оказывается диф цепляет крышку мож наждачкой канавку под него выкопать?