Traxxas Stampede 4x4 VXL
Прошу не закидывайте томатами )
Домаю куппить такую резину на мой vlx 2wd. Уверенней будет ехать или так же в занос срыватся и закапыватся? Ктонить на них катался? Или что то другое на зиму посоветуете? И в целом какие плюсы у 2wd в сравнении с 4х4?.
Если по снегу и 2вд никакая резина не поедит,на снег ставь цепи))а такие покрышки говорят на грунте хорошо держат вроде…
на снег ставь цепи
Ещё раз повторюсь - цепи вещь хорошая для езды, но вредная для кулаков. На моей машинке появился хорошо заметный люфт.
Но в целом если кулаки не жалко - очень рекомендую. У самого сейчас цепи стоят на задней оси, вперёд не ставил.
Дак перед летом поменять подшипники и кулаки и все,не так уж это и дорого))
А если не брать в расчет цепи?
Всем привет, пользую зубастые Pro line, с ноября месяца, отлично и дудут по укатанному снегу, в мокрый снег на малом газу накатал на колесах снежки диаметром 20 см, в хороший мороз(сухой снег не укатанный) на 17(ведущей звезде, забыл как называется) и на 3s, за счет раздувания колес ведет себя какглиссер, выглядит довольно весело. Я вообще болею этим трахасом, есть еще стабилизаторы, колеса и кузов от растлера, 24 ведущая звезда, задние аморты, как и спереди и получается довольно шустро, правда не перегревается только когда меньше +10, максимал 122 км получилось больше страшно… а вообще хоть вторую шаську покупай, одну для скорости, другую для баша, а так пол часа делов и получается совсем другая машина)))
я когда выбирал себе машинку,понравилась эта,но ее нигде нет в екб,почитал и понел что это тоже самое что траххас стампид,только колеса другие,и бампера другие,все остальное тоже самое))
что траххас стампид,только колеса другие,и бампера другие,
Еще не забываем про коллекторный мотор и другую подвеску 😃 Да и конструкция шаськи другая 😃
у нее тоже коллекторный мотор,и такой же регуль,да и конструкция такая же,только вроде че то с бампером намутили и все…если я ошибаюсь,возьму свои слова обратно))а ну еще стойки кузова чуть чуть другие
ну и у меня вопрос,где можно купить подшипники в стампид в кулаки и штуки сзади типо кулаков(не знаю как называется) желательно в екб?
У меня воляется голая шась от слеша 4х4, если я не ошибаюсь то у Stamped 4wd она такаяже. Вопрос? Ведь можно же Grave Digger пересабрать на эту шась и сделать его полноприводным?
подходит от HSP/Himoto тоже со ступиц, а вообще с очень многих китайцев(по крайней мере для 4х4)
Грэйв дигер только 2вд есть))
голая шась от слеша 4х4, если я не ошибаюсь то у Stamped 4wd она такаяже.
шась у слеша 4x4 и стампида 4x4 разная. у слеша корыто больше.
Мне кажется, чтобы сделать полноприводный Grave, надо купить стампид 4х4 и кузов от грейва. так будет дешевле. 😃
.если я ошибаюсь
Каюсь, я сравнивал со стампидом 4х4. А 4х4 и 2вд отличаются координально, даже и не думал, что под 4х4 разработали новую шаську 😃
так… народ… актуальный для зимы вопрос… можно ли кататься на машинке после того как ана провела целый день на 20 градусном морозе? масло в амортизаторах замерзнет? не будет ли плохо двигу и регулю? (акк само сабой забираю с сабой чтоб был в тепле)
и еще… вот незнаю… можно ли доверять герметизации машинки? сегодня после покатушек решил помыть по душем машинку… както сыкатно лить струёй воды на регуль и двиг…и … достаточно ли просто обмыть душем потом пройтись феном?
седня первый раз выехал на своей новой машинке… по снегу гребёт не плохо… но фана мало…скучно как-то
Стесняюсь спросить, а чего бы стэмпа не взять в тепло?
Все ж не такой он большой, а на таком морозе пластику трындец имхо, лопнуть может.
У меня в квартире, правда немного другая проблема - из тепла в мороз -25 не вынесешь )))
шась у слеша 4x4 и стампида 4x4 разная. у слеша корыто больше.
Мне кажется, чтобы сделать полноприводный Grave, надо купить стампид 4х4 и кузов от грейва. так будет дешевле. 😃Каюсь, я сравнивал со стампидом 4х4. А 4х4 и 2вд отличаются координально, даже и не думал, что под 4х4 разработали новую шаську 😃
Ну вот и разобрались))А чтобы сделать грэйв 4вд из стампида 4вд нужно еще стойки кузрва задние удленить))
Насчет герметизации хз у меня все отлично держит,двигатель тоже,главное когда он с улицы например холодный,горячей водой лучше не мыть,слышал магниты вроде трескаются(это я про коллекторный двиг)
Я даже сам фары себе себе сделал из 3х светодиодов,дак даже они водонипроницаемые получились))
Стесняюсь спросить, а чего бы стэмпа не взять в тепло?
ну тут много вариантов почему он может остаться в машине на улице… работа: меня не поймут если я приду с машинкой ну и малоли куда меня жена затянет
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
кстати что за бред что на гидридах всего 10 минут кататься? я вчера минут 25-30 гонял…почти всегда на полном газу… и судя по всему заряда еще дофига
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
мотор трещит, еще коггинг называется такое явление, обусловленно бездатчиковым мотором и низким крутящим моментом данного мотора на низких оборотах. не парься, это норма.
кстати что за бред что на гидридах всего 10 минут кататься? я вчера минут 25-30 гонял…почти всегда на полном газу… и судя по всему заряда еще дофига
покатай кругами на полном газу не переставая и ты удивишься, что даже на 10 мин. не хватает.
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
а
вот щас пытался дома покататься… и не пойму… почему когда я еле-еле нажимаю газ… кроме того треска машина не едет…стоит дергается на месте… несколько секунд подергается и и всё… пока газ не отпустишь и еще раз не нажмешь не поедет… когда машину держу в руках… то нормально всё крутиться…я так понимаю на маленьких оборотах ей не хватает сил тронуться с места? когда тогда заниматься преодолением каких нить препятсвий… аля кроулинг если ана на малом газу в небольшую горку тронуться не может…