Traxxas Stampede 4x4 VXL
Стесняюсь спросить, а чего бы стэмпа не взять в тепло?
ну тут много вариантов почему он может остаться в машине на улице… работа: меня не поймут если я приду с машинкой ну и малоли куда меня жена затянет
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
кстати что за бред что на гидридах всего 10 минут кататься? я вчера минут 25-30 гонял…почти всегда на полном газу… и судя по всему заряда еще дофига
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
мотор трещит, еще коггинг называется такое явление, обусловленно бездатчиковым мотором и низким крутящим моментом данного мотора на низких оборотах. не парься, это норма.
кстати что за бред что на гидридах всего 10 минут кататься? я вчера минут 25-30 гонял…почти всегда на полном газу… и судя по всему заряда еще дофига
покатай кругами на полном газу не переставая и ты удивишься, что даже на 10 мин. не хватает.
Подскажите… когда на мааленькй скорости тргаюсь… что- то трещит в калёсах… эт нормально? когда чуть разгоняется треск пропадает
а
вот щас пытался дома покататься… и не пойму… почему когда я еле-еле нажимаю газ… кроме того треска машина не едет…стоит дергается на месте… несколько секунд подергается и и всё… пока газ не отпустишь и еще раз не нажмешь не поедет… когда машину держу в руках… то нормально всё крутиться…я так понимаю на маленьких оборотах ей не хватает сил тронуться с места? когда тогда заниматься преодолением каких нить препятсвий… аля кроулинг если ана на малом газу в небольшую горку тронуться не может…
кроме того треска машина не едет
Вполне может быть что стерлись шестеренки в дифе. У меня так было на маленьком Саммите. Но он вообще не ехал.
Это называется коггинг и это нормал для безсенсорных движков - рег не может определить положение ротора и отсюда такой эффект “дергания”.
Краулеры работают мне кажется по другому принципу, там механизмы заточены под небольшую скорость и проходимость. Тот же саммит имеет пониженную передачу для этого.
в том то и дело что машина новая…и так было после доставания из коробки… еслиб они стерлись…я думаю ана вообще не ехалаб…а дергается именно на малых оборотах под собственным весом… на весу такого нету
в том то и дело что машина новая…и так было после доставания из коробки… еслиб они стерлись…я думаю ана вообще не ехалаб…а дергается именно на малых оборотах под собственным весом… на весу такого нету
коггинг! прийдется понять и простить свой мотор за это, стэмпид не краулер! в краулерах обычно используют многовитковые моторы (50-100 витков для коллекторников и от 24-25 б/к сенсорные) которые имеют высокий момент на низких оборотах и невысокую скорость вращения, у вазелиныча кажись 9.5 витков, отсюда и коггинг.
вот щас пытался дома покататься… и не пойму
Для стампида это норма. Если хочется кататься медленно, то можно для начала поменять регулятор. Есть реги, которые позволяют плавнее стартовать. Еще к регу можно поставить более мелкую шестерню на двигатель. Эти все преобразования помогут плавнее стартовать. Но дерганье все равно будет. Ну а если хочется вообще без дерганья, то надо ставить систему от краулера (движки с меньшим кв) и рег под них. Тогда легко можно будет вползти куда угодно (при наличии соответсвующих колес и т.д.).
Сразу говорю, что все эти модернизации приведут к уменьшению максимальной скорости. Стампид не краулер и не подразумевает медленной и плавной езды. Втопил курок и влетай в горку. Или, если сел, газ в пол и машина выбирается.
кароче еще вопрос, только что вернулся с пакатушек, отмыл машинку под душем, начал сушить феном…и в конце заметил на что на передней левой полуоси маслянистая жидкость, полез к дифу… в общем как я понял немного вышло масло из дифа… на сколько это плохо? или может просто вода попала в диф а потом вышла уже маслянистой…?? кароче я хз
еще…скажите плз… какие части обязательно после купания\сушки нада вд’шкой пройтись и насухо вытирать… хотя былоб вообще суперски если как нить ткнуть пальцем… а то я в названиях ничего пока не понимаю…
еще когда собрал…заметил что есть какой-то странный шум в дифе, оказывается диф цепляет крышку мож наждачкой канавку под него выкопать?
у меня тоже потел диф!!! надо поменять прокладку дифа, заодно и маслица добавить, я тупо сушу на котле, единственное что делаю так это прокапываю подшипники смазкой, а ржава на болтах нас скорость не влияет!!!
х. з. у меня тока потел, а так лучше смазки не жалеть(конечно не набивать в корпус), от воды спасает, по работе знаю, а я дефектоскопист)))
а какую смазку? название скажите плз, чтоб сходить купить
Циатим 201, если не ошибаюсь
Да ну не может быть что вазелин под нагрузкой не трогаеться , саммит на повышеной в такие горы подымал а стампид уж точно потянет
саммит на повышен
Саммит коллекторный и на низах хорошо тянет 😉
Зашел сегодня на ХК и нашел такую штуку. Это, наверное, чтобы укататься 😃
(хотя, по отзывам и по весу можно сказать, что долго он не проживет)
Только надо будет докупить это, чтобы расширить отсек.
это второе я со слэша брал, только сам держатель свой пользую(у слэша отсек для аккумов на много больше)
В том и прикол что саммит на вазелине был
Если минисаммит, то медленно он ваще не ездиет. Начал плавнее стартовать только после замены штатного регуля на ерзун.
А если большой саммит, то точно переделанный и надо уже смотреть какой двигатель и регуль.
Вообще даже стампид вползает на стену, но явно не плавно и с пробуксовками.
Ну и не забываем, что родной регуль траксовский для вазелина не имеет плавного старта априори 😃
надо пускать пыль в глаза конкурентам))))), был у меня HPI Bullet MT, по сравнению со стампидом ведерко, но рулится и прыгает отменно, правда ломкий как китаец…
кстати!!! есть для вазелина карта програмирования???
Карты нет. А что там программировать? Там только три режима: вперед-назад, только вперед, 50%, ну и липо отсечка.
Зашел сегодня на ХК и нашел такую штуку. Это, наверное, чтобы укататься
banned link тогда уж такую(: