Traxxas Stampede 4x4 VXL
Хомуты зачетно тащат , иногда отваливаються , все от хомутов зависит .
Большой саммит с передаткой 68на 11 помойму , полностью стрк плавно трогался в гору на повышенной передачи , рег стоял 100 амперный кетаец.
Стоковый стампид тоже легко в горку едет, только с пробуксовками. Вопрос в плавности хода.
А на счет саммита - какой двигатель?
Стоковый стампид тоже легко в горку едет, только с пробуксовками. Вопрос в плавности хода.
А на счет саммита - какой двигатель?
у саммита колекторный 7XX класса не помню😵да ну я считаю что саммит не рыба не мясо,вроде как монстер,но вроде как краулер…я сейчас имея стампида 2вд,думаю приобрести трофи…на стампе попрыгать…на трофи катать
у саммита колекторный 7XX
750-й титан, как пишут трахас, на самом деле обычная 550-я консерва.
Народ, тут уже вторую страницу обсуждаем плавность хода конверсированного саммита 😃
на коллекторнике понятно, что и малый газ будет и ползучесть тоже 😃
Занялся полной переборкой стампида. И обнаружил привет от дядюшки Ляо 😃
Перебирая диф, обнаружил в нем коническую шайбу, которая разрезала уплотнительное кольцо, из-за чего потихоньку масло из дифа сочилось наружу.
Меня траксас умиляет. То рег на минисамите зимой от перегрева умер, то шайбы непонятные в дифах…
Перебирая диф, обнаружил в нем коническую шайбу, которая разрезала уплотнительное кольцо, из-за чего потихоньку масло из дифа сочилось наружу.
фото дайте. у нас на слэше дифам в апреле два года будет, ездят и не сопливят. может косяк по сборке?
у меня был косяк с самой прокладкой дифа, поменял и никаких соплей…
народ,а вот подскажите пожалуйста… зарядил я акк около недели назад… но не ездил… так вот… как я понял гидриды низя дозаряжать, но думаю что немного подразрядился…как быть?
народ,а вот подскажите пожалуйста… зарядил я акк около недели назад… но не ездил… так вот… как я понял гидриды низя дозаряжать, но думаю что немного подразрядился…как быть?
Лучше забить 😃 и докатывать как есть. Или выполнить зарядником 1 раз цикл разряд > заряд. Я заряжал гидриды накануне, перед покатушкой.
У гидридов довольно большой саморазряд. Поэтому заряжать за неделю до покатух не лучшая идея - сильно разрядиться успеет аккум.
ну яж думаю за неделю не сильно он разрядится?
ребят,а вот все говорят поставил китайский регуль и двигатель,который стоит копейки,но вот я че то найти ничего не могу за копейки,может кто нибудь ткнет носом?
banned link по русски
hobbyking.com по английски
Там по разделам все легко найти
что-то я торможу… не врублюсь как достать подшипники что бы ВДшкой попшыкать…снял колеса… открутил “поворотный кулачок”… вроде так называется…а что дальше не пойму
еще… када в руках держу машинку… и давлю газ… такое чувство что передние калёса немного колбасит… в разные стороны чуть подергиваются…нормально ли это? так же… если крышку дифа сильно закручиваю появляется звук… такое чувств что шкрябает…вот думаею…если буду откручивать болты до пропадания звука… попадёт ли туда вода…и что будет если попадёт
Дальше суешь нож можду кулаком и хексом,и сдергиваешь хекс,а дальще там думать нечего))
попадёт ли туда вода…и что будет если попадёт
Вода всегда попадет. Это закон. Но зимой это не грозит, а летом это не страшно, если диф снаружи хорошо смазан. В любом случае после водных процедур модель надо сушить и перезабивать подши. В ходе этого процесса достаточно просто извлечь дифф и дать ему просохнуть. Если смазка на нем черная от грязи - заменить смазку. Все. Ни какого дополнительного ухода и заботы он не потребует и будет служить запредельно долго. Дифы у стампеда 4х4 с фантастическим запасом прочности.
Внутрь дифа вода, как показали мои заплывы, вовсе не попадает. Я топил машину на протяжении нескольких часов, потом разбирал оба диффа - воды внутри нет ни капли.
фото дайте
вот фото. У меня такая же проблема была - пришлось покупать корпус дифа, т.к. больше нигде не нашёл нужный сальник.
фото дайте. у нас на слэше дифам в апреле два года будет, ездят и не сопливят. может косяк по сборке?
Именно косяк в сборке, а точнее “Привет от дядюшки Ляо” 😃
Качество не очень, но в принципе понятно. На одну из осей, поверх сальника была установлена коническая втулка (темная), за счет чего сальник разрезало на 2 части. В дифе не должно быть такой втулки.
судя по последним заказам и вашим отзывам качества трахуса перестает доставлять):
коническая втулка
Это пластиковая шайба, просто её, видимо, деформировало под воздействием чего-то и она стала конической. У меня они ровные (плоские)
Это пластиковая шайба
это металлическая втулка. как вариант могла от приспособы отвалиться, которая резинки вставляет. Может еще откуда. В дифе всего только одна плоская шайба и ставится она со стороны пластикового корпуса. С ней все в норме. Эта хрень стояла со стороны металлической части. И она явно не к селу там.
Поэтому и пишу про привет от Ляо
Сразу анекдот вспомнился:
Купили болгары “Газель”. Все нормально, ездят , только стук какой-то раздается в кабине. Смотрели, искали - непонятно. В итоге вытащили из кабины все что можно, и 1 слушает , а другие машину качают. В общем стук шел из стойки кабины сзади, они не поленились стойку разрезали а там гайка М24 на леске висит и записка " Молодец, нашел!".
😆