Traxxas Stampede 4x4 VXL
banned link по русски
hobbyking.com по английски
Там по разделам все легко найти
что-то я торможу… не врублюсь как достать подшипники что бы ВДшкой попшыкать…снял колеса… открутил “поворотный кулачок”… вроде так называется…а что дальше не пойму
еще… када в руках держу машинку… и давлю газ… такое чувство что передние калёса немного колбасит… в разные стороны чуть подергиваются…нормально ли это? так же… если крышку дифа сильно закручиваю появляется звук… такое чувств что шкрябает…вот думаею…если буду откручивать болты до пропадания звука… попадёт ли туда вода…и что будет если попадёт
Дальше суешь нож можду кулаком и хексом,и сдергиваешь хекс,а дальще там думать нечего))
попадёт ли туда вода…и что будет если попадёт
Вода всегда попадет. Это закон. Но зимой это не грозит, а летом это не страшно, если диф снаружи хорошо смазан. В любом случае после водных процедур модель надо сушить и перезабивать подши. В ходе этого процесса достаточно просто извлечь дифф и дать ему просохнуть. Если смазка на нем черная от грязи - заменить смазку. Все. Ни какого дополнительного ухода и заботы он не потребует и будет служить запредельно долго. Дифы у стампеда 4х4 с фантастическим запасом прочности.
Внутрь дифа вода, как показали мои заплывы, вовсе не попадает. Я топил машину на протяжении нескольких часов, потом разбирал оба диффа - воды внутри нет ни капли.
фото дайте
вот фото. У меня такая же проблема была - пришлось покупать корпус дифа, т.к. больше нигде не нашёл нужный сальник.
фото дайте. у нас на слэше дифам в апреле два года будет, ездят и не сопливят. может косяк по сборке?
Именно косяк в сборке, а точнее “Привет от дядюшки Ляо” 😃
Качество не очень, но в принципе понятно. На одну из осей, поверх сальника была установлена коническая втулка (темная), за счет чего сальник разрезало на 2 части. В дифе не должно быть такой втулки.
судя по последним заказам и вашим отзывам качества трахуса перестает доставлять):
коническая втулка
Это пластиковая шайба, просто её, видимо, деформировало под воздействием чего-то и она стала конической. У меня они ровные (плоские)
Это пластиковая шайба
это металлическая втулка. как вариант могла от приспособы отвалиться, которая резинки вставляет. Может еще откуда. В дифе всего только одна плоская шайба и ставится она со стороны пластикового корпуса. С ней все в норме. Эта хрень стояла со стороны металлической части. И она явно не к селу там.
Поэтому и пишу про привет от Ляо
Сразу анекдот вспомнился:
Купили болгары “Газель”. Все нормально, ездят , только стук какой-то раздается в кабине. Смотрели, искали - непонятно. В итоге вытащили из кабины все что можно, и 1 слушает , а другие машину качают. В общем стук шел из стойки кабины сзади, они не поленились стойку разрезали а там гайка М24 на леске висит и записка " Молодец, нашел!".
😆
Линк на резину можно? 😃
Брал с рук - не могу сказать что за они.
У человека стояли на раслере.
Сегодня снова гонял по снегу - проходимость афигенная.
Ребят вот тоже задумался над приобретением данного агрегата!! А можете дать фотки того что под кузовом??? А то я полистал не нашел:(
А можете дать фотки того что под кузовом???
traxxas.com/…/6708stampede4x4vxl-gallery (не реклама).
а если использовать не цепи,а хомуты для проводов…яж думаю меньше будет калёса колбасить…значит и ушатываться будут меньше подшипники… но поможет ли это на льду\снегу
Проверено - разлетаются к херам ((
. када в руках держу машинку… и давлю газ… такое чувство что передние калёса немного колбасит…
Я боюсь уже спрашивать, но… Шины дырявлены?
Я боюсь уже спрашивать, но… Шины дырявлены?
неа… мож и правда из-за воды
добрался на выходных до подшипников… может и рано…после 5-6 покатушек… всё смазано хорошо… думаю еще н е скоро придётся туда залазить…
и вот еще вопрос… амортизаторы… после сдавливания должны возвращаться в исходное состояние? у меня они входят плавно… но такое чувство что возвращает в исходное состояние пружины… пытался пружины руками сжать и держать и посмотреть на амортизаторы… так они не возвращаются в исходное состояние… т.е. получается что они пустые?
и вот еще вопрос… амортизаторы…
Перезалить заводскую водичку на нормальный силикон - святое.
мож и правда из-за воды
Именно. И только из-за. Никак иначе. Раскаленный гвоздь тебе в руку. То есть, в помощь ))
нормальный силикон
Что есть нормальный силикон?
И только из-за. Никак иначе.
Гы. А у меня новые колеса колбасит - это конденсат? 😃
Если уж серьезно, то вода в колеса попадает. Но и новые они не отбалансированные. И из-за этого они бъют и очень хорошо. Чтобы они не били, их надо балансировать и т.д. проводя кучу танцев с бубнами.
нормальный силикон?
Нормальный силикон - любое силиконовое масло кроме заводского. По плотности сказать конкретно не могу. у меня залито 1300wt.
1300wt.
0_0 диффовое чтоли? ссыль на масло?
я лью лосевское от 20wt до 50wt. трахас предлагают 40wt. кладут такой пузырь в коробку с алюм аммо.
любое силиконовое масло кроме заводского.
А чем заводское не понравилось?
меня залито 1300wt.
Не слишком жестко? Как подвеска отрабатывает?
Как подвеска отрабатывает?
Посмотри в теме видосы мои. Снято неумело, но работу подвески видно наура.
А чем заводское не понравилось?
Тем что это вода разбавленная подсолнечным маслом. Она не работает, как положено.