Traxxas Stampede 4x4 VXL
и вот еще вопрос… амортизаторы…
Перезалить заводскую водичку на нормальный силикон - святое.
мож и правда из-за воды
Именно. И только из-за. Никак иначе. Раскаленный гвоздь тебе в руку. То есть, в помощь ))
нормальный силикон
Что есть нормальный силикон?
И только из-за. Никак иначе.
Гы. А у меня новые колеса колбасит - это конденсат? 😃
Если уж серьезно, то вода в колеса попадает. Но и новые они не отбалансированные. И из-за этого они бъют и очень хорошо. Чтобы они не били, их надо балансировать и т.д. проводя кучу танцев с бубнами.
нормальный силикон?
Нормальный силикон - любое силиконовое масло кроме заводского. По плотности сказать конкретно не могу. у меня залито 1300wt.
1300wt.
0_0 диффовое чтоли? ссыль на масло?
я лью лосевское от 20wt до 50wt. трахас предлагают 40wt. кладут такой пузырь в коробку с алюм аммо.
любое силиконовое масло кроме заводского.
А чем заводское не понравилось?
меня залито 1300wt.
Не слишком жестко? Как подвеска отрабатывает?
Как подвеска отрабатывает?
Посмотри в теме видосы мои. Снято неумело, но работу подвески видно наура.
А чем заводское не понравилось?
Тем что это вода разбавленная подсолнечным маслом. Она не работает, как положено.
заказал красавца 😃 друг притащит без накруток! с дуру еще траксовский акк 3S, почитал темку…понял что многовато! щас на форуме хочу прикупить 2 S(в жестком корпусе) размеры такие 138x46x25mm ( стандарт я как понял 140х45х23, хотя у людей влазил 136х45х25 - и еще вроде юлозил) влезет?((
.понял что многовато!
Не сцать. Ставишь радиатор на мотор. Ставишь на регуль вентиль. И катаешь на 3с.
Не сцать. Ставишь радиатор на мотор. Ставишь на регуль вентиль. И катаешь на 3с.
спс! надо было сразу заказать 😃 протупил…тут в Москоу поищу! а питание кулера куда кидать?
У мну 2 шт. 2S и 1 шт 3S.
2 эс радует просто погонять, а 3 эс на десерт, так что нормуль будет. Можно будет парами передаточных шестерёнок поиграть, как вариант для снижения нагрузки. Но кулеры всё-же лучше поставить…
Спасибо 😃 …а в зимний период? кулеры обязательны, все равно прогреваются? или можно зимой без них погонять?! …вот плин … RPM рычаги тож забыл взять(походу родные долго не живут)…а где в Москве возможно прикупить? подшипники можно смазывать автосмазкой ШРУС, литьевая тоже авто-смазка?
.а где в Москве возможно прикупить?
Даже я, питерец, знаю ваши магазы московские. *тихим шопотом* хоббицентр и иксмоделз.
одшипники можно смазывать автосмазкой ШРУС, литьевая тоже авто-смазка?
Не смазывать, а набивать. И не шрусом, а литолом. Или графиткой.
RPM рычаги тож забыл взять
РПМ прикупишь, когда родные разломаешь. Учти, что пластик на морозе дубеет. говорят, по зиме самое распространенное - схватить модель после покатушек за бампер (сам всегда модель таскаю за бампер или за виллибар)
Даже я, питерец, знаю ваши магазы московские. *тихим шопотом* хоббицентр и иксмоделз.
Не смазывать, а набивать. И не шрусом, а литолом. Или графиткой.
РПМ прикупишь, когда родные разломаешь. Учти, что пластик на морозе дубеет. говорят, по зиме самое распространенное - схватить модель после покатушек за бампер (сам всегда модель таскаю за бампер или за виллибар)
Спс 😃 … опыта мало, вот и спрашиваю))))! до этого Монстер ЕП “пилотажевский” эксплатировал, разваливается по кускам)!
еще вопросец…написано что регуль и серво - вотерпруф! а дополнительно не стоит ли загерметить???, монстру всю электронику промазывал кроме двигуна?
а в зимний период? кулеры обязательны
думаю, что зимой ещё можно, но летом уж точно нужно будет охлаждение ставить.
Виллибар крепче по отношению к бамперу, поэтому за него лучше таскать…
Родные рычаги, мне кажется, всё-таки нормально на этой модели живут, не стоит заморачиваться. Если падать с 2-метровой высоты - тогда везде сломается… Я сколько прыгал, падал - всё в порядке (тфу-тфу-тфу).
По поводу герметизации: у кого-то всё нормально и не жалуются, у кого-то выгорает что-то. Если умеешь сам герметить - лучше сделай. Времени не так много займёт, зато гарантия того, что из зачьей-то кривой сборки потом не будешь жалеть о НЕ проделанной работе.
Да и графитовую смазку не юзать!!! Абразив
Да и графитовую смазку не юзать!!! Абразив
омфг. лолшто? графит - лучшая смазка. Ещё бы она не стиралась так быстро. Любая скрипучая или плохо ездящая хрень, или не прокручивающаяся гайка всегда чинится мягким карандашом. Там же не алмазная крошка…
а дополнительно не стоит ли загерметить???
Регуль промазывать бесполезно. Там влага попадает через кнопку и радиатор. мотор герметить непонятно как. Там два отверстия закрытых подшипниками. А на приёмнике и серве герметизация - дай боже. Так что лучше всего замазывать подши и корпуса дифов.
Регуль промазывать бесполезно. Там влага попадает через кнопку и радиатор. мотор герметить непонятно как.
На кнопку надо налить немного прозрачного герметика, чтобы получился бугор - вода не попадет и пыль не попадет, следовательно проблем с залипанием не будет. Радиатор я промазал по периметру из шприца. Также обильно пролил выходы проводов, чтобы не оставалось зазоров.
Недавно вскрыл регуль, а там трещина в компаунде по всему периметру… Просушил, под завязку нашпиговал герметиком, собрал, и опять смачно обмазал герметиком дно и бока так, чтобы он перекрывал разьем сенсора и выход провода на вентилятор. Толщина получилась 3-4 мм. Перед этим все обезжирил. Щелей не осталось, купаюсь на здоровье:)
Товарищи!
Собрался я сделать из слеша что-то похожее на монстра.
Но в руках табуретку вашу не держал и судить сложно. Не подскажите, что нужно докупить, что бы из шорта сделать недостампид?
Интересует механическая сторона. Эти щитки, бампера, колёсико для бэкфлипов, всё это возможно установить на слеша (кузов будет не штатный)?